А почему нельзя? Вот правда не понимаю... Вот цитата из отзыва на маркете: "Пользуюсь данным стеклом с момента его выхода, после замены зеркального d750 на z6. С момента покупки , полностью отказался от фиксов типа 28, 35 , 50. (Ну изредка использую новый 50 1.8s в темноте) , а смысл? Картинка превосходная уже с 2.8 " https://market.yandex.ru/product--o...?text=nikkor z 24-70mm f 2.8 s&track=srchlink Ну, то есть понимаю, что характеру каждого стекла разный... Но функционально же есть выбор: дорогой зум или набор фиксов?
Нафига бронировать отель если можно поспать и в машине, или в палатке? Цель же одна-поспать.... Можно ещё куча примеров подобных привести. Когда человек ставит выбор- телефон или камера, то однозначно ТЕЛЕФОН!!!!! Потому что хоть трижды топовое оборудование он купит один хрен будет шлак! А так будет железная отмазка: "Ну это же на смартфон снято!"
Mikhail108, начните с зумов. Это самый оптимальный вариант со всех точек зрения (ИМХО). Во-первых, вы достаточно быстро поймете на каких фокусных снимать хочется именно Вам. Во-вторых, через время сами захотите фикс(ы) или, напротив, поймете, что он (они) Вам не нужен. Кстати, Тамрон 28-75 - отлично подойдет. Или Сигма (Сони) 24-70.
Зумы дают иную картинку, да на зажатой диафрагмой разница будет минимальна. Если примеры фото с зумов полностью устраивают, то остановите выбор на зумах. Но критерии нравится/не нравится у каждого свои. Я например не променяю 135f18z ни на один зум, разве что 70200g может дать в определенных ситуациях схожую картинку.
Штатив значительно расширяет возможности, но он не всегда с собой. Понятно что если планировать снимать ночной город, то штатив обязателен. Но то что применение алгоритмов дает снять определенный сюжет с рук с помощью устройства которое значительно хуже по характеристиками матрицы это факт, кто бы мне сказал - не поверил бы. Да тема зашла немного не туда, и не без моего участия, если считаете нужным перенесите сообщения в более соответствующую тему.
Спасибо за советы! Но если вернуться к изначальному вопросу (так ли осенью 2020 года) очевиден выбор: сони (а не никон) с тамроном?
Не очевиден. А есть ещё Кэнон и Панасоник. Тут же множество факторов, и для каждого значимое что-то своё. У кого-то уже есть оптика, кому удобнее определённая эргономика, кому-то видео и так долго долго. Если говорить об итоговом результате, я считаю что сейчас на все эти фотоаппараты можно получить плюс минус один результат. И выбор каждый делает не из-за того, что фото на один лучше чем на другой. Если вы раньше снимали на Никон и он Вам ближе то можете взять и его. В конце концов если вам нужен стандартный зум 2.8 возьмите через переходник (он идёт в некоторых комплектах с камерой ) зеркальный зум.
Ispanezzz спасибо за мнение! Я пока склоняюсь к Nikon Z6/5 + Nikkor Z 50mm F/1.8 S (ценник получается около 160-170).. А дальше уже посмотреть как и что (какие линзы будут нужны).
Mikhail108, ещё такой момент, точно утверждать не могу, но встречал в разных местах такое мнение, что светопропускание (Тстоп ) у объективов Никон Z, если говорить про фиксы 1.8, больше чем у аналогичных Сони, за счёт большего диаметра байонета.
Все так набросились на телефонофото, как будто телефоном вообще ничего нельзя снимать, ни для каких целей. Сравнения с портретниками, с 200-600 и прочим, по-моему совершенно некорректны. Давайте сразу будем советовать 100мегапиксельный сф, вот где и качество будет и объем и размытие, не то что на унылом фф. По-моему наоборот интересно выжимать из техники максимум, а не списывать криворукость на недостаточно мощный инструмент. Даже если отбросить тот момент что для несложных условий достаточно маленькой матрицы, у смартфонов есть очень мощный плюс - они научились готовить джипег на уровне хорошо склеенного хдра. Вот например послезакатные кадры, когда совсем темный низ нужно совместить с ярким цветным небом - я не знаю какой фотоаппарат в джипеге такое может снять - нужно ковырять рав, а лучше слепить кадры с разной экспозицией. Сильно копаться в архивах не буду - вот первый попавшийся закатный кадр на гуглокамеру
В камерах такую обработку маркетологи считают не нужным и зря, а была бы бомба, можно такую конфетку выжать можно было бы с такой-то матрицей...
Погуглил немного.. вроде у Sony есть встроенный HDR (у A6500 точно): https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00012101 https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a6500/sony-a6500A5.HTM https://www.sonyalphalab.com/sony-a6500-hdr-sample-photo-4/
ArcticFox, пару лет назад был владельцем олимпуса ем10, хоть камера на то время была совсем не новая, но имела кучу смартфоноплюшек и хдр сошьет в рав, и джипег, и мультиэкспозицию, сейчас смотрю еще и стекинг в макро научились делать автоматом... Когда купил сони, заметил, что там ни чего похожего нет, даже хдр равы не делает
Есть, но работает только в специальном режиме, не любит дрожащие руки и движение в кадре, камера долго думает, да и результат все равно оставляет желание взять рав и нормально сделать.
Купил первую в своей жизни беззеркалку. Подскажите советом по поводу пробега затвора. 1. Механические шторки - шторки срабатывают дважды и пробег в 2 раза больше получается. 2. бесшумный режим - электронные затвор - пробега нет. 3. электронная пер. шторка - шторки срабатывают 1 раз - пробег обычный, как у зеркалок. Я всё понял правильно?
Фото выглядит будто дама отгрызла кусок стакана. И будто у неё сетка на волосах и воск на лбу. А по вопросу: нет, разницы не увидите. Пользуйтесь телефонами.
А вот сейчас осторожнее. Не конструктивное и хамоватое общение в форуме я могу не заметить, но вот еще один пассаж про даму - и получишь в лоб. В реале.