А я вот купил смоллриговскую клетку пока не знаю зачем, но не одеваю. И отметился в теме про лапки, которых знаю две модели, одну из них в итоге и купил. "Побегать-походить" с лапкой собираюсь ну очень скоро. Пока что отмечу, что центр тяжести аппарата и объектива теперь находится на лапке и за неё это очень удобно держать (снизу). Надеюсь, что и на штативе системы Arca Swiss лапка будет хорошо фиксировать объектив и гасить колебания от ветра и прочих неприятностей. Крепить такую трубу к камере однозначно нельзя, даже в сложенном состоянии объектив довольно длинный, вибрация сильная.
Canon2Sony, будет интересно узнать ваши впечатления от лапок и их использования. Я в целом понимаю опасения при креплении камеры с тяжелыми стеклами на штатив через ее (камеру) гнездо для штативной площадки, и конечно, оно спокойнее когда "тушка висит на этой трубе", а не наоборот, просто мне показалось, что сабж не так уж и тяжел. Хотя опять же, эти впечатления - в сравнении с моим маленьким "гранатометом". Спойлер И к разговору о клетке - просто для информации: мне пришлось немного сточить металл на переходнике LA-EA1, чтобы можно было нормально надевать мой SAL70-300G SSM на А6500 в клетке. Иначе край штативной "пятки" адаптера упирался в край клетки и не давал повернуть объектив для фиксации в байонете. С внешними вашими "лапками" нет такой проблемы?
Sasha_VAD, cабж имеет смысл на кропе. На FF не имеет, как не имеет смысла превращать FF в кроп. Муки выбора не для этой темы. P.S. В свете того, что кроп Сони уже фактически отодвинула на задний план, занимаясь лепкой новых тушек FF в формфакторе А6000, имеет смысл уходить с кропа, и это даже не имхо.
Народ! У меня шальная мысль возникла: использовать a6500 с сабжем с креплением на теле, что бы ездить с ним на велосипеде. Можно конечно в рюкзак класть, но вынимать долго. Существует может где-то кобура под такие размеры или крепление на грудь, но что бы без раскачивания? Сони пока сделала всего 1 компактное стекле для полнокадровых аппаратов и целых ноль полнокадровых аппаратов с нормальным автофокусом и любительской ценой. Так что рано забивать на кроп, особенно если ты не олигарх, не профессионал, или если любитель походов. Вот года через 3-5, когда a7c попадут на авито и появятся (не факт) компактные недорогие стекла, тогда может быть. А пока рано можно на кропе посидеть, или вообще на другие системы, в тч зеркальные.
Погонял стекло на минувшем чемпионате России по горным лыжам, прошедшем на Камчатке. И в солнечные дни и в метель. Покупкой очень доволен, так как моя основная задача для объектива - съемка своего ребенка на соревнованиях. Камера А6400. Картинка очень резкая, автофокус работает выше всяких похвал, хотя конечно изредка терял спортсмена, цепляясь за вешки.
А объектив-то приличный. Может быть ни в одной дисциплине не топ, но по совокупности - диапазон ФР, массогабаритные характеристики, скорость АФ, качество картинки, стаб, исполнение, цена - заслуживает одобрения. Пожалуй, "панорамный режим" для стаба ещё не помешал бы. В идеале конечно либо 4-5.6, либо чтобы полный кадр крыл, ну да пёс с ним... 350 mm f/8 Спойлер: Ещё парочку 350 mm f/6,3 350mm f/7,1
Интересно, как работает сабж в сумерках. По аналогии с Е 55-210 - такие же открытия диафрагмы, но 55-210 Оооочень темный.
Художественной съёмкой не занимаюсь, исключительно документально-протокольной. Покажу пару фотографий из проб в магазине перед покупкой. Nex-6 фокусное 350, диафрагма 8, портрет на iso 6400, игрушка на 3200, точечный автофокус отработал достаточно шустро и точно.
Кто-нибудь сравнивал лоб в лоб резкость сабжа длинном конце (525мм эфр) и FE200-600 (600эфр). Насколько сабж будет уступать полнокадровому собрату при том что экв. фокусные довольно близки (200-600 естесственно на полнокадровой тушке а сабж на кропе)? Этот вопрос стоит, так как выбираю систему для съемки птиц с рук. Стоит ли полнокадровый вариант двухратной разницы в цене и трехкратной в весе. В интернете не нашел прямых сравнений, может кто-то из вас сравнивал?
Спасибо! Это почти то что мне нужно. Может кто-то сравнивал его с Фуджи 70-300? Почти полный аналог но на другой системе?
Уже квартал владею стеклом. Как обычно купил бу "не дорого". Большой, тяжелый, дорогой. Когда абстрактно читаешь спеки, кажется что он не такой уж и большой, но когда прикручиваешь на камеру, мнение меняется :-D Но картинку дает дельную. Изредка таскаю в рюкзаке. Пара картинок для оживления темы. 1. 210 рядом с 350 - лилипут. 2. вчера впотьмах забрел на какой то лесной пруд, "где лилии цветут", а там эти "черти" хвостатые всей своей "шведской" семьей шастают, хвостами по воде лупят. Думал если нападут, то линзой от них буду отбиваться, как поленом. 3. и утки какие то черно\белые тоже "шастают". Мб фокус чуть перелетел - было темновато. 350мм, открытая, исо 3200. В общем хорошее стекло, от которого буду ждать хороших фоток.
Вчера внезапно понял, что им можно даже нашу любимую Луну снять. Можно сказать "срук": f7.1, 1\20sec, iso 100. Не телескоп конечно, но рельеф вполне различим.