Lucky Strike, это здание, которое недалеко от м.Киевская в Москве? Товарищи одноклубники,насколько это стекло подходит под видео? Ищу что-нибудь в этом же диапазоне ФР, желательно с оптической стабилизацией.
Да, оно самое. Тут на форуме встречалось, человек продал 24_100_f4 и перешел на 24_70_f2,8, и результат вроде как был лучше. Смотрите пост 2433 DSC00659 by BRT, on Flickr
Товарищи! Приветствую. Посоветуйте, стоит или нет. Сейчас на руках есть 28-75. Думаю, сменить на 24-70. Что я получу от 24-70? Кроме: 24мм, чуть более цепкий фокус, отсутствие лага. Может быть кто-то в лоб тестировал их? У себя в городе прокатов нет, к сожалению Стоит ли вообще игра свеч?
Приветствую тебя, товарищ. Отвечу на своём примере. Я не фотограф, и даже любитель с натяжкой. Приобрёл этот объектив только из желания снимать на топ объектив, считая что это положительно скажется на моих карточках. На деле мало пользуюсь, понял что приобрести можно было и аналог, уделяя больше внимания на процесс фотографии. Было бы правильным выжать максимум из техники по-бюджетней. И уже наловчившись в полной мере, наслаждаться результатом оборудования более высокого класса. Считаю, что желание проапгредить оптику без четкого понимания приведёт только к неоправданным тратам. Добейтесь результатов на своём оборудовании, мало отличимых от оптики выше классом. И перейдя на gm почувствуете его плюсы в полной мере.
C прагматической точки зрения не стоит, фотографии ваши сворее всего лучше не станут. Но удовольствие от использования объектива и от наличия шильдика GM - получите. Еще хочу отметить, что хотя объектив тяжелый, на камере А7-3 это не очень ощущается. PS: Тамроном 28-75 не владею.
Нынешний тамрон в руках не держал - только читал отзывы и смотрел снимки с него. Но в свое время так перешел с KM 28-75/2.8 на SAL2470Z. Получил то, что меня больше интересовало для Трэвел-фото: во-первых, 24 мм (28 мм это совсем другое фокусное и в европейских городах его часто не хватает), более приятный цвет (тамроны склонны тянуть в теплоту), более стабильный и быстрый автофокус и резкость с открытой. Сейчас, как понимаю, по резкости есть паритет, но остальное все еще актуально. Другое дело, насколько это для вас критично и стоит ли это разницы в деньгах. Tamron 28-75/2.8, в целом, - отличное стекло за свои деньги, и было бы там 24 мм, я бы очень сильно задумался насчет покупки.
Улучшения качества пропорционально затраченным деньгам не будет. Но 28мм неудобно, боке у тамрона сильно хуже. Я два раза покупал тамрон и продавал, имея на руках 2470 Цейсс через переходник. А если подытожить, то с тамрона перейти на gm легко, обратно только сильная нужда может заставить.
Самое забавное, что по оптическим характеристикам Сони не то, чтобы полный лидер перед Тамроном. У него геометрия практически на всех фокусных хуже. Виньетка сравнимая. Разрешение почти одинаковое. все преимущество - в рисунке, который вкусовщина (да, мне у Сони тоже больше нра) и в нескольких миллиметрах фокусного. На 4 уже, на 5 короче. И да, 28мм более классическое пленочное фокусное. И, да, Тамрон легче) А за деньги джимастера для съёмок улочек в Европе приобретается ещё 17-28 тамрон, и остаётся ещё сдача на тусовку в Европе) Так что Сони - это для фанатов всего фирменного, ну, и для кого лишняя штука зелени не проблема. Собственно, почему нет) пардон, что влез в разговор. Просто пара мыслей.
Сделали бы они ширик с фокусными 17-35, как у них было когда-то, я бы о таком комплекте очень сильно задумался. Но ширик без перекрытия по диапазону со штатником, причем с границей на 28 мм - это для моего "трэвела" как серпом по одному месту. На диапазон 24-35 мм у меня до 50% снимков приходится. То есть, придется постоянно менять объективы, а это геморройно весьма. Ниже распределение по фокусным из мартовского заезда в Испанию. Вот это заставляет крепко задумываться над тем, что брать. Особенно, если смотреть на комплект в целом, а не только на каждое стекло в отдельности.
vkolosov, да все просто, на самом деле. именно объектив диктует вам привычку, как снимать, а не наоборот. был бы комплект 17-28+28-75 (а лучше 28-200) - была бы другая статистика. а хороших фотографий, уверен, было бы не меньше. да и согласно вашей статистике, 24-70 вам вообще необязателен, у вас именно с 16 по 35 подавляющее большинство снимков.
Я писал чисто по своему опыту. Некоторое время у меня был комплект 15-30/2.8 + 28-75/2.8, что близко к указанной выше паре. Для меня он оказался неудобен, и штатник я очень быстро поменял на 24-70/2.8. А диапазон выше 70 мм для меня не особо критичен. Телевик есть, но ситуации, где он может понадобиться, обычно просчитываются заранее. Но, опять же, это индивидуальная ситуация. На самом деле ниже 24 мм и выше 35 мм там примерно одинаковое суммарное количество снимков. Просто в одном случае все сидит в 8 бинах, а в другом размазано по 35. Да и та поездка по использованию ширика вышла уникальной - обычно на штатник в районе 60% снимков выходит.
люфтит? я думал, что это брак - мне даже по гарантии прислали новую (на 1635GM) - оказалось - такой конструктив. на 24-70GM и на 16-35GM одинаково, на 100-400GM такого нет - но там, скорее, из-за размера крепления.
Скорее не люфтит, а очень плохо кнопкой фиксируется. На спектакле два раза отвалилась, рукой задел в суете. Не красиво получилось. Мож китайца посмотреть.
Аналогично было, прикупил в начале года в Японии на ебее новую и оригинальную, цена вопроса была 3,6тыр.