на счет видео и стабилизации. Снимал с рук на 200мм с матричным стабом на A7iii - все нормально ничего не трясется. Сначала подумал может это у меня руки такие железобетонные, но нет - отключил стаб - сразу же палевная нервная шевеленка) Итого - можно снимать видео даже с рук на длинном конце, про штатив или монопод вообще молчу) кто не уверен в своих способностях - использовать обычный ремень через шею как упор. В любом случае я с рук держал кадр ровно, будто бы снимал на штатив. Так что все норм, стаб не нужен сабжу)
Конечно с матричным стабом ровненько будет, а если нет стаба, то на объективе не помешает...Кстати где брали сабж?
Из всех страниц технической ветки на новый объектив увидел только один полноразмер на 100 мм. Уважаемые держатели сабжевого изделия, может все же продемонстрируете коллегам оптические свойства объектива в виде полноразмеров без обработки?
А ни у кого после включения фотоаппарата не бывает, что объектив не фокусируется, приходится переустанавливать его?
Коллеги, все же может кто разместит полноразмеры с сабжа? Интересует прежде всего ближе к длинному концу полноразмеры.
https://yadi.sk/d/WUMrXpEdYdo1-Q Архив (правда только JPEG) с этого стекла. Никакой особой художественности там нет. Брал фотоаппарат в поездку исключительно как инструмент фиксации момента. Собственно именно поэтому только JPEG.
Народ, поделитесь своими впечатлениями о данном объективе. Хочется больше отзывов от реальных владельцев сабжа)
laimrus, Лично у меня это стал единстенный объектив на все случаи жизни в системе Sony. Есть еще ширик 17-28, но его беру если точно знаю, что будет что снимать на широкий угол. Удобно - двумя стеклами закрывается весь диапазон, да еще и диаметр 67мм у обоих объективов, нет проблем с фильрами. Портреты тоже можно легко поснимать на 150-200мм, только процент промаха возрастает с увеличением фокусного. Если снимать только стены (читай статику) то чертовски резкий (для гиперзума есстессно). Ну и фокус в видео тоже заметно уступает фиксам и другим менее размашистым зумам, но оно и понятно. Но в видео это некритично, там даже если не фокусе половина плана, можно списать на художественный эффект. PS: Чисто для портретов купил Canon RP + 135mm F2.0 и безмерно рад.
Несколько месяцев назад продал свой комплект любителя Sony A7RIII tamron 17-28 28-75 и Sony 70-200F4, (Нужны были деньги на стройку дома) И теперь очень соскучился по хобби. Взял Sony A7III и думаю какой минимальны комплект взять объективов. Tamron 28-200 как раз мои любимые фокусные, а в будущем возьму 17-28, прекрасный объектив (знаю не понаслышке ), но я его не часто использовал ) И очень интересно сравнение данного сабжа с Sony 70-200F4
снял первый полноценный коммерческий репортаж. В кратце - я доволен, клиент доволен) Раньше всегда снимал на фиксы такие забеги. В этот раз взял тоже несколько фиксов, но в итоге дело того не стоило) На тамрон можно снять реально все, и даже портреты на длинном конце. Для полного счастья, как писали выше, еще 17-28 иметь, и все, жизнь удалась) Я более, чем доволен этим стеклом) Фиксы теперь одеваю только под какие то конкретные постановочные задачи