Я уже его купил ) Резкий подтверждаю, для тревела лучше не придумать. Размерами мне по ощущениям показалось даже меньше чем 28-75. PS: Оставил на Sony 17-28 и сабж 28-200. Все что касается портретов перевожу на Canon.
Особенно интересно будет услышать экспертное мнение относительно + и - сабжа на фоне великолепных, не побоюсь этого слова, фиксов из подписи.
Первые впечатления после съемки из окна) Резкость очень приличная, 42мпикс разрешает. Контраст в контровом свете держит хорошо, зайцев получалось поймать только если солнце помещать в кадр. Есть странности с автофокусом - мне показалось что на 200мм в дальнем поле линза не всегда уверенно наводится. Но это было когда снимал в контровике, как солнце ушло за горизонт больше уже не получалось поймать расфокус. Ну и виньетка эпическая, конечно. Равки на покрутить https://yadi.sk/d/QGb0Xqe6yZxKCw
ну что народ хвалитесь еще))) а то с дуру купил пару недель 24-240(ничего против не имею этого стекла), но тут внезапно увидел в своей деревне сабж)) очень заманчиво)))
купил) неожиданно реально резкий для такого размаха фокусных! сначала щелкал щелкал в магазине витрины не мог понять. Потом по старинке достал свою давно заныканную миру и офигел - даже на 28мм на открытой резко! у самых краев чуть по хуже. Но я честно говоря думал будет заметно хуже. На других фокусных тоже норм. По размерам и весу прям как 28-75, только чуууть толще. вечером пойду тестить на улицу PS: удивительно, но реально скидос 10% был) Спойлер: теперь нужно пристроить в хорошие руки старые 2 стекла 24-240 и 16-35 цейс, пишите в личку
ну что, прогулялся по набережной с сабжем ) если вкратце - я в восторге)))) понятие "зум=так себе" в моей голове улетучивается первые ощущения: 1) легче, удобнее 24-240 2) реально резкий, я даже удивился когда на длинных концах фоткал людей и их глаза/лица были резкими, как будто бы стрелял на фикс. С сони такого и близко не было. 3) против закатного солнца проблем нет. 4) приятная картинка для зума. Боке нравится на удивление. Итого - имхо для тревл идеально. Для любителей экзотики кинуть в карман еще обычный полтинник(ну или 55мм)и сверхширик фикс типа Янга 18мм и все, жизнь удалась) Минусы: - пока не нашел. кому-то может традиционно внезапно не хватать 24мм, но думаю сабж это как раз тот случай, где эти 4мм реально простительны. Вообще по самой работе ощущение что кручу в руках старый добрый 28-75/2.8(с которым к сожалению пришлось расстаться), с той лишь разницей что на длинном конце сабж становится немного длиннее))))) Вот немного примеров, цвета оставил как есть, только трогал местами тени и пересветы (закат все таки) . Фото с памятником - полярик. ЧБ фото тупо насыщенность на минус (все фото НЕ постановочные) PS: поймал себя на мысли что на длинных концах при определенных манипуляциях можно снять годный портрет и люди кто не в теме не смогут отличить) Спойлер: больше фото
Компания Tamron подтвердила проблему в работе автофокусировки объектива 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (модель A071) для Sony E-mount: при использовании AF-S метка фокусировки загорается, хотя объектив может быть несфокусирован, и операция АФ останавливается. Подтверждаю - так оно и есть. Жена снимает украшения на него - ставит af-s. треть фотографий был брак. в af-c всё ок
Объектив хорош, по резкости вопросов к нему нет (учитывая его размах), но автофокус в видео задумчив.
небольшой эксперимент на портретные свойства сабжа. 101мм при f/4.5)) ну собственно значения почти как на 24-105 G))))))) резкость отличная, боке ровненькое вроде) фото без обработки, мне нравится ) (конвертер Сони эдит) DSC06822 by Alexander Petrov, on Flickr
еще немного фото с поездки. Закат без обработки, остальное С1 на свой вкус 2020 астрахань 11 by Alexander Petrov, on Flickr 2020 астрахань by Alexander Petrov, on Flickr 2020 астрахань 1 by Alexander Petrov, on Flickr 2020 астрахань 5 by Alexander Petrov, on Flickr