Хочу приобрести сабж,но что то мне его цветопередача не совсем нравится,судя по карточкам. Какая то "расплескалась синева,расплескалась",в основном. Я сам люблю холодные оттенки,но слишком насыщенный синий цвет получается.Да и в магазинах цена невесёлая на него стала.75т.р без одного рубля.Наверное буду смотреть в сторону СZ 16-35 f/4 б/у, цена и цвет там приятнее будут.
по моим ощущениям в работе с сабжем как раз запомнилась нейтральная естественная цветопередача, а 16-35/4 как раз склонен усиливать цвета. Сабж порезче по периферии чем 16-35/4 но 16-35 размашистее и универсальнее.
@just.nnm,не знаю про размашистость,в руках не держал.Но синий цвет и оттенки синего прямо прёт в глаза.Может это потому что фото сделаны в солнечный день,когда насыщенное по цвету небо.Может в помещениях по другому.Хотя и в них часто богомерзский тилт оранж)).Вот сижу и думаю,брать не брать.Придираюсь и к цвету и к цене)
если диапазон 30-35 мм закрыт другими объективами и 17-28 не будет единственным штатным, то я голосую за тамрон - легкий, дешевле, оптически идеальный. 16-35 приличный штатник для пейзажа/тревел, но оптически слегка проигрывает тамрону. Ну и репортаж если снимать тамрон лучше подходит - неплохое боке и рабочая 2,8 Про синеву много причин может быть - цветокор автора, светофильтры и т.п. ps возьмите оба на прокат и все станет понятно
Михаил78, отличное стекло по всем параметрам, но если цвет 16-35 вам кажется приятнее, то берите его. Опять же, необходимо понять насколько сильно вам нужна светосила в 2.8 при сьемке.
купил на неделе в DNS (москва) за 63,8 (у них странно как то, на сайте цена 75, но если его открывать часто то вдруг цена 63,8 и опять 75 ... типа лови момент) можно конечно и дешевле найти за 62,5, но тут точно новый, можно вернуть и рядом с домом лабаз ... что могу сказать - маленький, легкий, светлый, хорош для видео (но похоже чуть рыскает в видео, это время покажет, сейчас не понятно, может и показалось, но если и рыскает то редко, чуть-чуть и в сложных ситуациях), я его воспринимаю как 2 ширика 17 и 20 и плюс возможность одновременно и фоткать и видео снимать на 24-28 ибо физиономии на 17 мм это еще и весело , особенно если они не попали в центр при кадрировании или вдруг ушли из него про цвет ничего не могу сказать, да и реально это не важно, т.к. фоткаюсь в раве, а видео в HLG или в S-Log т.е. все равно под покрас лутом или еще как, там так и так wb править долго ходил вокруг да около с выбором - samuyang 18 f2.8, batis 18 f2.8 и voitlander 15 f4.5 ... то да се, мульон отзывов перечитал и просмотрел, голова вспухла, короче решил брать tamron ... кстати 16-35 f4 сразу не рассматривал
кстати вроде не рыскает в видео, похоже это мой тремор и дых при съемке, но конечно 100 пудово будет понятно через 2-3 съемки, а не туда-сюда поводил
на фотоскладе вроде 63 тыр стоит Чем-то напомнил мне ранее использованный пентаксовский лим HD DA 20-40 mm на кроп , но у того более зумность, металл, ретростиль, меньшая светосила, а у Тамрона полный кадр, меньшая зумность и отверстие 2,8. PS мои фото выше не камерный JPEG, обработка С1 т к снимаю в сырой формат и оттенок при таком случае от обработки зависит
Делал парные кадры на 17-28 и 16-35, разницы особой не увидел по цветам. Если брать разные кадры с разных ресурсов - можно к каким угодно выводам прийти. Фокусные брал только крайние для обоих объективов, для оценки угла обзора. Могу отметить, что 16 и 17 отличаются крайне мало, на практике не заметно будет. 35 заметно, конечно.
Сравнивал их достаточно подробно на всех фокусных с одного ракурса. И по итогу согласен с тем, что писали выше. Действительно разница особенно видна в синем цвете. На 1635z небо получается насыщенного красивого синего/голубого цвета, а на 17-28 скорее блеклого фиолетового... как если бы в синий цвет добавили немного охры. И для тамрона это характерная цветопередача на всех E объективах. Но наверняка многим по барабану на эту разницу, а другие её и не увидят вовсе. Но вот я вижу и поэтому мне 1635z нравится явно больше, плюс фокусные универсальнее.
Wad-eR, Можете выложить пример какой-нибудь наглядный в раве. Может конечно я проглядел. Но явную разницу в цветах я заметил бы, при парном сравнении она видна. Еще у меня есть подозрение, что от экземпляра зависит.
Tamron выпустили критическое обновление ПО объектива 17-28mm F/2.8 страничка обновления на оф. сайте на ru - сайте пока информации нет. Выявленная проблема - при съемке со вспышкой наблюдалась задержка между моментом нажатия кнопки спуска и фактическим срабатыванием затвора и вспышки.
Lenox, это нормально. У меня точно также было с 24-70/4. Снимал-надевал объектив на камеру, включал-выключал камеру и снимал дальше.
Да Feniks777, согласен. Снимать-надевать объектив 17-28 мм на камеру (в то время когда надо просто снимать), включать-выключать её же (камеру) и снимать дальше - это ненормально