1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

bhphotovideo отжигает )

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Mikfoto, 6 июн 2020.

  1. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.807
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Хотел сделать заказ на b&h, оформляю покупку, а оплатить не могу. Красная надпись гласит: "Thank you for your patience while we observe Shabbat. You may still add items to your cart or wish list to check out later". (Спасибо за ваше терпение, пока мы соблюдаем Шаббат. Вы можете добавить товары в корзину или список желаний, чтобы оформить заказ позже).
    Поржал, порадовался, закрыл сайт.
     
  2. Магазин Нью-Йоркский, там много иудеев-ортодоксов трудится, а шаббат им нарушать нельзя. Даже на кнопку лифта нажимать. Шаббат это на день выходной, вы бы во время Пурима, Песаха или Ханукки туда заглянули, тогда выходные на несколько дней бывают
     
    Mikfoto нравится это.
  3. С другой стороны это своего рода показатель отвественности перед покупателем: раз выходной и заказы нет возможности обработать - значит не оформляем и денег не берём.
     
  4. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.807
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Просто для иудеев суббота - это очень свято. Я знал, что b&h и Адорама - еврейские бизнесы, но что все так серьезно не думал.
     
  5. Это - не просто еврейские бизнесы...
    Все намного серьезнее...это - хасиды...
    Я дважды заезжал в этот магазин (B&H) - там все продавцы с косичками...

    P.S.
    А бизнес у них - очень честный...всем бы так бизнес вести...
     
    Ундервуд нравится это.
  6. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.807
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Пейсы :) Не косички.
     
    Minolta User нравится это.
  7. Я, как чукча - "что вижу - то пою"(с)
    Не владею терминологией...:)
     
    Mikfoto нравится это.
  8. Да , для них проще застрелиться , чем нарушать святость субботы . Хотя ....... в субботу стреляться им тоже нельзя .)))))
     
    KotoPalych, AlexBox, Ундервуд и 3 другим нравится это.
  9. А как у них покупать? Доставят ли в Москву? Налог и нюансы оформления - где об этом найти информацию?
     
  10. illustrator, насчет Москвы не знаю, в Минск доставляли. Отправка была DHL. ну и дальше таможенное оформление согласно Вашей нормативке.
    У нас все что отправляется через DHL необходимо растамаживать - если это делать самостоятельно достаточно геморройно. Но опять же за доп. плату оформляется доверенность на DHL и они все делают, а после в место согласованное после звонка.
     
    illustrator, Minolta User и Mikfoto нравится это.
  11. #11 6 июн 2020 в 23:35 | bhphotovideo отжигает )
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    Есть один нюанс при оформлении покупки с доставкой в страны "oversea" (Европа и др.)
    Не скажу точно (магазин напишет вам), но есть ограничения при покупке/пересылке товаров, содержащих аккумуляторы/батарейки...
    После известных событий перевозка грузов с аккумуляторами (я не уточнял, какая мощность максимальная) через авиакомпании (а как в Европу по-другому?) запрещена. Это не прихоть B&H...это требования авиакомпаний-перевозчиков (в целях обеспечения безопасности полетов).

    Так что будьте готовы, что при заказе на их сайте, получите сообщение, типа "Этот товар недоступен к покупке в вашей стране"...

    P.S.
    Но объективы и пр... - без проблем...
     
    Mikfoto нравится это.
  12. И что, проблема какая то возникла в связи с этим? А если испанский бизнес.. или (не дай Бог) - скандинавский?? Запах какой то не кошерный, пошел от вашего комментария..
     
  13. HasselBlade, мне кажется, что у Mikfoto в его сообщении не было национального контекста...он весьма толерантный...:)
     
  14. Это Вам так кажется.. ну окей - (далее вымышленный пример) - "я тут на авито одного русского нашел, а он не хочет отправлять мне товар, Троица там у него блин.. не думал что всё так серьезно" И про "толерантный" мне не совсем понятно, мы про что сейчас говорим??
     
  15. #15 7 июн 2020 в 00:23 | bhphotovideo отжигает )
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Толерантный в том смысле, что я не увидел какого-нибудь негативного подтекста в этом его сообщении...:)

    P.S.
    Почему я считаю их очень порядочными...

    Я долго жил в Штатах и много у них покупал всякого... ну, довольно-таки много (около $35K)...
    И за 17 лет, покупая у них, три раза получил бракованный товар (3 случая из всего числа из около 50 покупок).

    Вот типичный случай...
    Получаю посылку от UPS (под дверь положили - это у них традиционно)...:)
    Открываю - камера глючит...конкретно глючит... (не работает зарядка через USB)

    Это была не их вина, а вина производителя (поскольку коробка с товаром была заклеена заводскими стикерами...руки сотрудников B&H к этому товару даже не прикасались. Они эту коробку просто перепаковали в почтовую коробку)...

    Пишу им претензию на сайте: "Мол, так и так...не заряжается камера по USB"

    Через час получаю письмо:
    "Спасибо, что вы являетесь нашим давним клиентом...
    Мы рассмотрели вашу претензию.
    Вот вам новый Tracking Number на посылку, в которой мы вам отослали новую камеру на замену.
    В посылке лежит стикер на возвратную посылку, которую вы должны отдать представителю UPS для наклейки возвращаемой бракованной камеры.
    Спасибо, что вы являетесь нашим клиентом!"

    Я просто офигел от такого доверия...
    «Господа верят на слово!»(с)анекдот

    И так было три раза...с небольшими изменениями в сценарии общения...:)
     
    KotoPalych и Mikfoto нравится это.
  16. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.807
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Я и сам кошерный, так что за антисемитизм не переживайте :)
    Просто удивился, что крупнейший в мире интернет-магазин не обслуживает по субботам.
     
  17. Зайдите к ним в Cуккот осенью...будете удивлены длительностью закрытия магазина.
    Я пару раз попадался...:)
     
  18. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.807
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Магазин накрывается ветками? :)
     
  19. Они каждую неделю начинают оформлять заказы в субботу вечером, это написано прямо сверху, типа, когда откроется.
    Даа, такого количества ортодоксов я не видел никогда. Чудом меня не обслуживал ни один из них, была белая женщина, негр и ещё кто-то.
    Товар (витринный образец) смотришь и общаешься с консультантом, оплачиваешь в кассе и потом забираешь свой экземпляр на складе в конце магазина. Минимум три этапа.
    Система перемещения товара по магазину транспортёром на потолке действительно завораживающая.
    На DPReview писали, что сейчас в локдаун сотрудники магазина помогают на складе в Нью-Джерси (именно с него идут Интернет-заказы).
    Народ надеется, что магазин не пострадал в ходе криминальных бесчинств меньшинств (и примкнувших к ним белых, тоже мародёров). Кстати видел фотографию разбитой витрины магазина Leica, а там дорогой товар! По всей Америке были уничтожены и разграблены многие фотомагазины, некоторым из которых было по 120 лет.

    В Россию (Москву) отправка товара общей стоимостью до 100 долларов начинается с 14 долларов. Это DHL идёт до Германии, там она переправляется в Россию, но уже сразу получает трекинг, видимый на сайте Почты России. Свыше 100 долларов сразу включается другая доставка (кажется, американская почта USPS), она чуть медленнее и сразу дороже (долларов с 50 начинается). Зато могут послать крупный товар (DHL это реально небольшая коробка, так и называется small packet, через USPS могут прислать фоторюкзаки). Большой либо тяжелый товар независимо от стоимости - пересылка сразу ощутимо дорожает, поэтому сэкономить $40 на одном штативе не выйдет, на столько же вырастет цена доставки.
    Если не ошибаюсь, товар стоимостью свыше 150 долларов в Россию (Москву) не отправляют в принципе. Плюс цена доставки разумеется. Соответственно на такие суммы никаких налогов и пошлин не начисляется и платить не надо.
    Некоторые товары (бренды) в Россию не отправляют в принципе. Не отправляют также то, что использует батарейки, поэтому до свидания видео- и аудиорекордерам, накамерным мониторам и даже ИК пультам для Sony RMT-DSLR2.
    Все ограничения по доставке товара в Россию и стоимость доставки сразу отображаются в корзине, нужно добавить товар в корзину и указать российский адрес или страну доставки Россия.
    Никаких сюрпризов нет. Система работает как часы и доставляет небольшую покупку за 2-3-4 недели. Большую посылку дольше. И ту и другую я забираю на Почте России.
     
    RailMan, TheChieF, Minolta User и ещё 1-му нравится это.
  20. Если "кошерный" - то чему удивляться?)) Шаббат он и в "Хацапетовке" - Шаббат)
     

Поделиться этой страницей