Я имел ввиду при сьемке сериями и одновременном зумировании, будет терятся фокус. На а6400 на поверзумах при зумировании терялся, а на 18-135 нет, как в видео, так и в фото. Интересно, как у 16-55 это работает?
Было два варианта - первый: сначала быстрый зум, пауза (сам запнулся на мгновение) и продолжение. Была потеря АФ именно на промежутках с паузой. Потом, восстановление АФ. Второй: медленный зум на 2,8 серией - никаких потерь резкости и АФ. Как, видимо и а а6400. Годится!
это делается за пять сек, включаете съёмку видео и пробуйте зумировать, быстро и медленно. Просто интересно.
Да, спасибо. Решился. Первое: на медленной видеосъемке - нормальный АФ. Типа, клипа, получил. На резком зуме - тоже без проблем. Вообще, Сони всегда славилась своим видео. Все хорошо. Насколько мне показалось. Я редко снимаю видео. Да и в самоизоляции особо не поснимаешь, как бы хотелось. Так, у дома.
Для проявки в Лайтрум СС - самый близкий профиль сабжа - это профиль 18-135 по дисторсии (из Е). Для РАВ последнего - никаких проблем в Фотошопе не возникает -просто нужно обновить РАВ.
Примечание. Для пейзажа - нашел, что лучше не использовать Автомат Баланса Белого, а выставлять его по Серой карте. + профиль, созданный специально для а6500, любезно предоставленный usman161rus https://drive.google.com/drive/folders/1__C5oIyktHkjeGt8y1_L1R2ppCl-a3N8 Тогда все получается при любом измерении экспозиции, хоть по Точке, хоть Мульти, хоть по Центру. Все заиграло.
Пополняется Плюсы: 1) вес нереально маленький (по сравнению с Sigma 17-50 2.8 + адаптер 1 vs 3) 2) режим DMF рабочий (по сравнению с Sigma 17-50 2.8 + адаптер 1 vs 3) 3) очень хорошо сбалансирована на тушках а6300 и а6500 (по сравнению с Sigma 17-50 2.8 + адаптер 1 vs 3). Понятие из оружия пришло. Ну, короче - не заваливает тушку с линзой - вперед! По сути, напомнил 18-55 (кит). Очень хорошо лежит, нигде не жмет, не свисает. Для репортажки это здорово. 4). хорошо и быстро фокусируется на движущихся предметах - идущие люди, автотранспорт, летящие птицы 5) самые ходовые фокусные для кропа 6) диафрагма 2,8 при солнечной погоде и хорошем дневном освещении работает на предметке 7) все фокусные рабочие на 2,8 8) отлично работает как портретник. Хорош в ближнем и среднем поле. 9) В серость и мелкую дождливость - самое оно - пыле и влаго непроницаем. Но под водой не стоит стоять - не рекомендуется производителями. 10) понравилось - отключение фокуса на объективе. И дополнительная кнопка (можно программировать). Для понтов - большая буква G на корпусе. 11) объектив видит RAW последний, а значит и Фотошоп. В ЛайтРум - можно установить Профиль из последнего РАВа. ДхО (не самых последних версий) - можно заменить любыми другими, типа FE 16-35 (2.8). Коррекция виньетирования на ура. Обработка не составляет труда. 12) очень хороший диаметр под фильтры - 67 мм, распространенный и недорогой. И у Сигмы 16 (1,4) можно будет перекидывать, если брать в паре. 13) + Новый. Муха не сидела. 14) Теперь о видео: быстрый и медленный зум - резкость не падает. 15) Тому, кто выбирает между Тамрон 17-28 (2,8) и Сони16-55 (2,8). Тамрон для ФФ и не тот размерчик. Чтобы собрать полный комплект Тамрона (17-28 + 28-70) - цена много больше и два объектива. Размер, вес, специального под кроп и перекрытие фокусных - в пользу Сони. 16) профиль сабжа есть в последних РАВ-конвертерах. Для фотошопа, Лайтрума - идеальны. 17) заметил особенность, как у светосильных, как к примеру 85 (1,8), если на камере включены коррекция - запросто работает просветление в условиях низкой освещенности: шумы появляются, но снять темных угол получится. 18) стабилизация (матричная) - работает эффективно на а6500-а6600 (идеально на последней). Минусы: 1) недостаточно хорошо работает АФ в тени и плохой погоде - промахивается. Лечится легко:лупа и DMF, учет ГРИП. 2) не заменяет работу пачки из трех-четырех фиксов: Sigma 16 (1,4) Sony 24 (1.8,) Sony 35 (1.8), Sony 50 (1.8) - а чего вы хотели от 2,8 3) как пейзажник работает нормально, если ставить замер Мульти или установка не автоматического баланса белого, а по Серой карте (в тушках - три пользовательских варианта встроены). 4) при выключении камеры слышна парковка линз (впрочем, как у многих линз) - не напрягает. 5)цена (все относительно - если сравнивать с FE , то вполне достойная. Будет чем похвастаться (шутка юмора).
Да, если надоест - чтобы все было стерильно на передней линзе. Мало ли, перейду (что крайне сомнительно) на ФФ или другую систему.
У самого постоянно такие мысли всплывают, гоню их прочь, когда начинаю анализировать надобность полного кадра.
Итак, ожидаемая новость: объектив 16-55 (2,8) - лучше работает на а6300 Внимание - не обработано, как есть в jpeg, только ужато под форум. Поэтому, тапками о ценности - не кидать. Кому охота посмотреть, как с рук, без стабилизации отрабатывает сабж. Измерение - центр, iso 100, 5,6 1/1000
А может просто стаб виноват, попробуй его отключить. У меня подобное было на а77-2, вроде стабы с а77-1 одинаковые были, но работали по разному.
Да, это выход. Но отличная работа всех нестабнутых моих других линз на а6500: Сигма 16 (1,4) и SEL 85 (1,8) с включенным стабом матричным - не хочется терять. Да и адаптировался уже к сабжу - тут надо просто приспособиться на Пейзаже на а6500. Скорее, я написал именно для Вас - то, что на вашей камере а6400 - сабж должен быть просто отличным! Тут никаких танцев с бубнами - просто нажимай и снимай. Еще надо перепроверить на НЕКС5, просто руки не доходят.
Объектив 16-55 (2,8) рождает, как в анекдоте с сережками, другую проблему. А что прилепить к нему? На прогулках. В качестве телевика. Если 18-135, то мало даст. Если 18-200, тоже непонятки. По-хорошему, нужно смотреть 50-150 (2,8) или Тамрон 70-180 (2,8). Ну, точно анекдот: купил, своей крале, мужик сережки. Та ему: к таким красивым сережкам - нужно дорогое платье. Потом, туфли. Потом, в ресторан - обмыть. Доехать - в крутой карете. А в ресторане, мужик - взял, и предложил крале - руку и сердце. Вот, же ж, как понеслось! А казалось бы - простые сережки!
Kirbolainen, видимо вторым надо брать 70-350. А так мне был бы очень интересен объектив 50-150 (2,8) под кроп от Сони. У Fuji такой есть.