DT55-200 на а700-есть ли смысл

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем slavsila, 17 мар 2008.

  1. Купил а 700 взял штатник 16-80 и вот думаю-какой взять вторым.выбор пал на 55-200 но нигде про него ничего не нашёл.Может кто посоветует?
     
  2. Снимать всеравно вам. Так что выбор должен быть аргументированым. Задам 3 вопроса:
    1. Почему второй - телевик?
    2. Какие сюжеты вы собираетесь им снимать?
    3. Почему именно сверхбюджетный 55-200?
    Сейчас если бы мне надо было взять телевик я бы брал 100-300апо как телефик-репортажник/пейзажник или банку как телевик портретник.
     
  3. 1-потому что 60-80 маловат
    2-в основном пейзажи и природу
    3-цена
     
  4. я посоветую подождать цен на 70-300G и картинок с него. негоже на А700 в пару к 16-80 брать дешевый тамрон.
     
  5. #7 18 мар 2008 в 22:42 | DT55-200 на а700-есть ли смысл
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2008
    у меня похожая проблема.
    Подогнали a700...но с китом DT 16-105mm - не радует он меня что-то совсем :-( пытаюсь выбрать штатник... снимать в основном планирую людей, пейзажи, животных.
    50/f1.4 пойдёт под это дело?
    Или потерпеть и дождаться SAL-2470Z (Зум-объектив Carl Zeiss Vario-Sonnar T* F2.8 ZA SSM 24-70 мм)?
     
  6. 55-200 особо не ругают но чудес от него ждать не стоит. Я взял себе дешевый телевик (см. подпись) поиграться. Поигрался, подержал в руках моторизованые кэноны, и понял, почему телевеки дорогие. Медленный автофокус очень затрудняет сьемку животных и непозирующих людей. На пейзаже это не столь ощутимо.
    Выбирать вам, но я бы подождал моторизованого стекла. Пока присмотритесь к банке 70-210/4. Многим нравится. А у меня пока небыло возможности попробовать ее в действии.
    w0al
    50/1,4 Это фикс. Светосильный. Один из самых дешевых качественных фиксов, за это его и любят. (50/1,7 проигрывает по рисунку, 28/2,8 не очень хорош и не очень светосилен). Но многие сюжеты им не снять изза неподходящего ФР.
    Чтобы понять, какой штатник вам нужен, посмотрите экзифы своих фотографий - какие ФР используете. Определитесь, хотите один штатник, или несколько стекол устроит. Цейс 24-70/2,8 наверное будет хорошим стеклом, но за те деньги, что попросят за вы сможете взять целый парк стекол, в том числе фиксов. Снимая тамроном 28-75/2,8 я понял: /2,8 нужна редко (репортаж, портреты) и мне куда важнее, чтобы на /4 стекло было резким. А диапазон 28-75 этот на кропе очень компромисный.
    Если ШУ около 16 не надо тогда есть из чего выбрать штатник:
    28-135/4-4,5 (минолта) - хороший достаточно резкий зум
    24-85/3,5-4,5 (минолта) - резкий с открытых
    28-75/2,8 (КМ, тамрон, похожие сигмы) - /2.8 , можно снимать портреты.
    Если нужно ШУ, то есть
    17-50/2,8 тамрон или 18-50/2,8 сигма. Без теле, рисунок не очень.
    17-70/2,8-4,5 сигма. Все в одном, качество компромисное.
    А чтобы советовать что-то более конкретное надо знать, чего вы хотите.
     
  7. да-очень развёрнуто пасиб.Но явсё-таки сделал выбор на 70-300G.т.к. думаю мне этих двух стёкол хватит на всё-ну может ещё фикс потом прикуплю
     
  8. #10 20 мар 2008 в 20:57 | DT55-200 на а700-есть ли смысл
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2008
    Огромное спасибо за информацию и консультацию, обязательно присмотрюсь к этим объективам.
    И подожду Цейс 24-70/2,8 с 70-300G чтобы определится с окончательным решением. Пока ещё время есть...
    Плюс не совсем определился, что конкретно увлекает больше (портреты, репортаж, пейзажи и т.д....)
     
  9. Журнал FOTO & Video № 4 за 2008 г. Уже вышел. Там есть про а200 и объективы карловские.
     

Поделиться этой страницей