Отговорите от покупки Sony Alpha 200

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Бамбр, 16 мар 2008.

  1. Да Вы, сударь, издеваетесь!
     
  2. Это обычный рост. Движение к совершенной простоте :)
    Но ТО, что Вам интересней снимать, Вы знали и раньше. Все предугадать нельзя, но Вы вряд ли, покупая 7D, целились на длиннющий теле.
     
  3. Олаф
    Вот блин, совсем меня муки выбора замучили, даже пальцы набивают не то что хочу.
    С третьей попытким надеюсь получится.

    А про исполнение башмака никто не знает? Он всёже металлический или пластик?
     
  4. #25 16 мар 2008 в 21:12 | Отговорите от покупки Sony Alpha 200 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2008
    Тема пользуется популярностью :) Правда, мне уже как-то не очень нравится, что об одном и том же приходится рассказывать в совершенно разных топиках... Есть пара основных, где это обсуждалось (они в разделе "Студийная съемка", естественно)
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9920
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11509

    буквально только что это обсуждалось здесь
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13771

    а вот тут я попытался кратко описать варианты, каким образом можно решить проблему синхронизации
    http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=95603&postcount=71

    Самый простой, доступный и универсальный способ, ИМХО, купить радиотрансмиттер и самостоятельно переделать на нем крепление, чтоб ставился на минольтовский башмак. Он, кстати, пластмассовый, но если топовая вспышка стоит почти столько же, сколько сама камера (а200 боди - 19000 в Онлайн Трэйде), то пофигу, где он именно отломается, на вспышке, или на камере, если вдруг что.
    Будут какие-то конкретные вопросы, задавайте.
    А "моргунчиков" вроде как вылечили.

    P.S. А по поводу того, что стандартный (на других камерах) башмак металлический, не обольщайтесь, при достаточных нагрузках выломается точно так же.
     
  5. #26 16 мар 2008 в 22:24 | Отговорите от покупки Sony Alpha 200 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2008
    Я когда мыльницу выбирал, тоже делал, т.к. там зоопарк из матриц, и результаты реально различаются. У зеркалок же сенсоры примерно одинаковые, отличаются лишь внутрикамерные алгоритмы. Так вот Neat Image порвет любой внутрикамерный JPEG как тузик грелку. Вы же с RAW'ами работать будете, надеюсь? :)

    P.S. Да, и еще. 95% кадров, если не больше, снимаю на ISO100.
     
  6. Д50 это просто старый кирпич по сравнению с А200;)
    Нет отвертки - это большой недостаток.
    Если уж брать бюджетный Сапог, то дождаться 450Д. Неплохая машинка должна получиться.

    Старые песни о главном... Уже давно известно, что кнопка у Альф на месте, это, простите, уже руки...
    Так говорят лишь те, кто реально не юзал стаб. Хотел бы я посмотреть на ваши карточки на 200мм и 1/15 сек :D

    1. Кит Никоновский лучше. А полтинник ихний хуже нашего ;)
    2. При съемке в РАВ, с идентичной экспой - одиноково.
    3. Да, есть небольшие проблемы, но они решаемы.
    4. Я вас умоляю, нужно быть совсем далеким от фотографии, что бы в наше время брать б/у этот кирпич... :D
    ИМХО, при данных условиях брать Сапог тридцатый.
     
  7. Получается, Никон 50 отметаем по причине не адекватности цены и возможностей фотика, хотя должен сказать обидно, что стоит так дорого.

    Кстати, еще один камень в огород Альфы - это пласмассовый башмак. Это меня вообще обескураживает, прийдётся вообще если приобретёшь камеру относится к ней как к золотой, а хотелось бы так сказать рабочую лошадку.
    К Сапогу 30 присматривался, но я выбираю золотую середину,это в плане веса, т.е. я не фанат килограмовых тушек, но и Сапог 400D мне вообще не по нраву.
     
  8. У меня в подписи Сапоп 30 (от редакции в постоянное пользование), мог бы гонять в свое удовольствие, но... продал А100 и взял А700. Для себя Сапоп не снимаю. Посмотрите во что Вам обойдется Сапоп 30 с приличным (не китовым, например, 17-55/2.8 36 тыс. стоит) объективом. За ту цену А200 + 2 или 3 хороших стекла от Минолты. Если критичны ИСО выше 400, то ...рулите на Сапоп.
     
  9. Вы задумывались, почему маркетологи так ценят раскрученные бренды? Меньше затрат на продвижение товара, т. е., в том числе на надежность/качество/техническое совершенство и т. п. Покупать Сапог/Никон - примерно, как ставить на фаворита: даже если изредка выигрываешь, то совсем мало. При относительном сходстве характеристик имеет смысл приобретать товар менее известной (в данной категории), марки. Выбирая систему, руководствовался этим принципом, потом поменял А100 на А700, доволен:)
    Шум на высоких ИСО - не проблема. Во второй версии родного конвертера - зверский шумодав, позволяет легко делать снимки 20х30 с ИСО3200, а иногда - даже с ИСО6400.
     
  10. Еще раз повторюсь, для меня важна высовая чувствительность и скорось и точность фокусировки.[/QUOTE]

    статус любитель
    купил недепю назад,осваиваю. купил потому что ; была вспышка сигма 500 и линза минольта 75-300 и главное цветопередача минольты мне очень нравится
    возможно мое мнение вам и неинтересно но все же
    про фокус : достаточно быстр и цепок штатник ,вполне достойный денег за него заплаченых ,фокусируется за 0.2-0.3c непромахивается .
    75-300 на75 за 0.5-1c на 300 за 1.5-3c c5 раз 1мимо ноповтор и все тип-топ скорость меняется отзаряда батарей (мне так кажется)
    со штатником баловался в темноте ,впочетлило
    про шумы нескажу ничего так как у каждого свое восприятие лично я первое что сделал это повыключал все внутрикамерные шемодавы.
    более критичным считаю отношение с минилабом
    вообще яуверен чем бы вы не снимали на 3600 водинаковых условиях и одинаковыми линзами результат будет приблизно одинаково так себе
    Цветопередача порадовала ,что хотел то и получил , мне нравится думаю
    сболее достойной линзой будет сказка.
    про палец и кнопки ,уже на следующий день дискомфорта небыло.
    про стаб; 300мм с 5м 1/8 даже неожидал реально работает но в некритичных ситуациях он у меня выключен (слегка мылит картинку)
    про вспышку : подсветка аф инфрокрасная работает хорошо АДИ недатыкивает 1-2 стопа взависимости от интерьера ,корекцией в меню
    это устранимо.Но при повороте в потолок ади не работает валил на полную но и это не повод лить слезы, возможно c родными пыхами бедет
    все не так.
    теперь про ляпус этой камеры. в мануале вменю на колесо вешаем выдержку или деафрагму и поменять можно только опять в меню тобиш неоперотивно . если воспользоваться функциональной кнопкой то выдершка меняется пропорционально диафрагме и получаем еще один режим Р и это единственное что мне пока ненравится

    из никонов мне больше нравится картинка 50 в сравнении с 200 у одного товарища 2шт 200 а у другово 50 и ещее пленка как збегут от жон
    устроим маленький визуальный тест правда у них линзы получше моих.
     
  11. Бамбр, не волнуйся ты по поводу пластикового крепления пыхи, это уж совсем мелочи у меня в случайном тесте на разрыв победил именно башмак, а полозья отвалились на сигме 500 Супер...
    причем я внешними пыхами полтора года пользовался на Д5Д и ничего на камере не сточилось

    а по поводу сравнения 6МП и 10МП камер - тут все слишком субъективно, дешевые линзы просто зачастую не могут разрешить 10ку вот и видим мы мыло, как пример на Д5Д кит был вполне терпим не по картинке, так по резкости, но сколько знаю владельцев А100, все плюются.
     
  12. если важна чувствительность, то позволю себе еще раз дать ссылку на мое небольшое тестирование, которую уже здесь размещал...
    http://www.smotrim.narod.ru/
     
  13. А что вам до башмака? На Д7Д он тоже пластиковый. У меня семерка была именно рабочей лошадкой. Снимал и свадьбы, и концерты, и репортажики всякие на момент работы в одной небольшой газете. Никаких проблем с пластиковым башмаком не было. Если уж уроните аппарат со вспышкой - то никакй металлический башмак не поможет. Не факт, что починка деформированного металлического башмака обойдется дешевле треснувшего пластикового.
    Кстати, друг как-то раз уронил спог 350 с топовой на тот момент 580 пыхой. Трендец пришел пыхе:) Нет, он ее конечно починил потом... Так и здесь: раньше у вас пыха рассыпется, чем башмак. И это нормально.
     
  14. Всё-таки не перестаю смотреть в строну Никона 50, т.к. при дальнейшем развитии и покупке стёкол тушку можно поменять на Fuji- а это совсем другая песня с ДД, не находите?
    Так, что как вы думаете- отказаться от Никона 50 или же нет,Никон 80 всё же дорог, мне представляется более разумным потратить лишние деньги на оптику, чем на сомнительные возможности тушки. Ну и на много ли меньше видоискатель у 50ки по сравнению с Никоном 40? Я Игрался только с 70s- у неё видоискатель ужасный по сравнению даже с 40кой не говоря уже о 80ке. Если в 50 так мал видоискатель, то скорее всего прийдётся от неё отказаться окончательно,кто знает подскажите.
     
  15. Очень сомневаюсь что вы найдете новый Д50 в продаже...
    лично я не нашел, хотя одно время и занялся было его поиском...
     
  16. Бамбр

    у д50 в/и такой же как и у 70-ки
    Фишка тех никонов - спиленный АА фильтр => визуально более чёткая картинка, но часто провоцируется муар. А если добавить "ресский кит.." :D

    Фуджики хорошие, но дорогие и медленноватые камеры. Отлично передают детали в светах (у обычных CMOS/CCD света выгорают напрочь, в отличие от пленки - с нелинейным участком в светах) Подходят для неспешной съёмки пейзажей. Шумноваты на высоких исо.
    Всми плюсами режима "расширенного ДД" можно воспользоваться только в родном конвертере HyperUtility.
    ИМХО, беря фудж нужно точно знать: Что хочешь получить, и что теряешь.
     
  17. Значит со светосильной оптикой муар только более выраженным станет? Тут заходила реч о гнусмасе клоне Пентакса, я его в серьёз не рассматривал, а теперь посмотрел обзоры меню, функциональность, а ведь хорош негодяй. Правда фотки некоторых владельцев впечатляют-но это скорее отличные фотохудожники, а рядовые фотки не вызывают желания бежать и покупать фот, зато сама тушка очень понравилась.
    Интересует скорость автофокуса в сравнении с Альфой 200 и Никоном 40
    а также настолько ли плох баланс белого? Фотки с Альфы и Никона даже из jpg нравятся заметно больше.
    А фотки с Самсунга больше напоминают плёночные мыльници лет 10 назад(я не говорю о ГРИП и резкости- с этим всё нормально, а вот сами цвета) Вы так не находите?
     
  18. Приезжайте в Ульяновск - продаются :)
     
  19. #40 17 мар 2008 в 21:21 | Отговорите от покупки Sony Alpha 200 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2008
    чем резче линза, тем больше вероятность появления. Если кит вазелином намазать - муара точно не будет ;)
    Плюсы 10-ки:

    Функционально насыщенная камера, недорогая, исп-ет ту же матрицу, что и в упомянутом Д80 (~д200/альфа 100/200/300) + 22битный преобразователь (что это за 22бит - сами пентаксисты гадают :)) Есть антишейк в тушке и байонет пентакса позволяет прицеплять компактные Лимы. Есть родные SDM (a.k.a. USM) линзы 16-50/2.8 и 50-135/2.8 В 10ке пентакса есть подстройка АФ под неск-ко объективов.

    Минусы -
    Тушка объёмная и тяжеловатая, что сводит приимущество компактность "тушка+блинчик" к минимуму. SR (антишейк) глючит на широком углу, а светлые штатники - перемаркированные Токины. Экспозамер глючит на длинных выдержках, автофокус нестабилен при искуственном освещении. С доступностью оптики в РФ проблемы.

    В общем спорная камера, во многом из-за досадных недоделок.
    ----------------------------------------------------------------------
    Бамбр
    Вы так ещё долго камеры перебирать будете ;)
    Смотрите в сторону Б/у кэнонов 20Д (30Д). Хорошие камеры. Если вас устроит картинка с них и кэноновская эргономика - гут. И взять к ним для началу тамрон 17-50/2.8
     

Поделиться этой страницей