1) 150 мм, f2.8 Лиса Мурка. По настильным тропам как по подиуму. от Soulfly на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Sony AF 70-200mm F2.8 G SSM 2) 200 мм, f2.8 Настроение, когда возвращаешься с Камчатки от Soulfly на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Sony AF 70-200mm F2.8 G SSM 3) 140 мм, f4 Классическое фото про грустного медведя, который ждёт твоего приезда на Камчатку. от Soulfly на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Sony AF 70-200mm F2.8 G SSM 2х конвертер больше подойдёт для фиксов, с зумами заметно ухудшение картинки на открытой. А данный объектив с конвертером 2х станет - 140-400/5,6, не очень удобные фокусные с падением скорости АФ, при чём для резкости придётся на стоп прикрыть, а это f8. Проще использовать 70-300(400)G, если есть в наличии. Вобщем, двухкратный конвертер больше применим к фиксам и более-менее статичным кадрам. 1,4х вполне себе рабочий, я правда на 70-200G с ним мало снимал, объектив для съёмки на открытых и около открытых. Если хочется больше фокусного, то использую 70-300/400G. SAL-14TC отлично работает на 300G, на открытой в том числе (420/4). А с прикрытием на треть стопа (f/4.5) заметный прирост резкости.
Все может быть, я в них не разбираюсь. В местных новостях местные же орнитологи их назвали "рыжие дрозды" или "дрозды-белобровики"
Ну, для белобровика как раз белой брови и не хватает Да и вообще, окрас у них другой. "Рыжий дрозд" - не общепринятое название Дрозда Науманна Никогда даже и не слышал такого названия раньше Наши золотистые ещё более рыжие
Здравствуйте! Просьба помочь. Если неправильно загрузил фото - извиняюсь, делаю это в первый раз. Проблема в том, что я моим 70-200 G постоянно промахиваюсь АФ (как на фото). Думал, выдержка слишком длинная, исправил. Уже и диафрагму прикрывываю до 4 и меньше - результат тот же. Стаб включен, объект съемки неподвижен. Вообще не понимаю в чем дело
Возможно неправильно написал: не знаю, автофокус промахивается или другая какая-то причина, но явный смаз и нерезкость на всех фото. Фокусируюсь только по крестообразным точкам, чаще всего по центральной. После каждого спуска фокусируюсь заново, но практически 100% фото выглядят вот так. Резкость появляется только когда снимаю вблизи крупным планом