Приветствую всех! Требуется помощь для поиска решения Имеем: Sony A7 III. Нужно решить проблему с фиксом для фокусного 35mm. Выбор между: - Sony 35mm/1.4G (уже имеется) + четвертый костыль (надо купить) - Sony FE 28mm f/2 (надо купить) Видео снимать не планирую. Чем не нравится костыль? Потеря AF и превращение в зеркалку. Больше оптики с А баяна не имею и не планирую. Чем не нравится 28? Не совсем понятное фокусное (ввиду карантина не найти чтоб потрогать самому) Нравится картинка с Sony 35mm/1.4G Дороже чем костыль Что-то упускаю? Помогите определиться с правильным выбором
Если нравится картинка, то колоться, плакать и есть кактус. Что-то сопоставимое по картинке (но другое) дает дорогой и неоднозначный технически ZA 1.4/35 Если же нужна хорошая 35-ка - 1.8 родная годная.
28/2 хуже по цвету однозначно, но по боке более правильное, разрешение выше, геометрия ни к черту не годится. 35/1.4 на голову выше по классу стекло.
Да если бы ( Костыль он и есть костыль. Тут во-первых, фундаментально 28 vs. 35 нужно для себя решить сначала. Давать совет поостерегусь, это очень индивидуальный момент. Во-вторых, субъективно Sony 35mm/1.4G недолюбливаю, цвет хорош, задник моет красиво, но вялый и хроматящий в зоне резкости. Считаю его специфическим арт-стеклом, которое можно иметь, если уже есть надёжная рабочая лошадка на это фокусное. PS. ZA 1.4/35 - даже на зеркалке стекло с такими габаритами на 35 мм не имеет права быть в моём арсенале. И наплевать, какая у него там светосила и картинка при таких размерах. На ФФ Е мне больше всего нравится мануальная Локсия 35/2.
illustrator, ну вот абсолютно противоположное мнение по трем этим линзам у меня. Сони 35/1.4G не имеет абсолютно никакой хроматики в ГРИП. Локсия за такие деньги треш-стекло: вялая, никчемная открытая, нулевой цвет, боке, и ужасное поле ГРИП. Цейсс 35 такой же никчемный, как и остальные Цейссы на А, за редкими исключениями в виде 24 и с натяжкой 50.