Как можно было получить смазы (на коротких выдержках) на этот объектив? И ещё - что вы хотели увидеть в картинке на таких объектах на 2,8???
Sklif, думаю для начала нужно хотя бы понять на каких дырках и какие кадры делаются. Портрет на открытой - это одно, а разноплановое фото на 2.8 с большим разделением планов- это совсем другое. Плюс нужно понимать, куда нужно фокусироваться и насколько прикрывать дырку для получения резкого снимка с определенным расстоянием между передним и задним планом. Проблема скорее всего не в стекле, а пока в руках или навыках.
Про навыки вы правы - новичок еще)) Вопрос был другой. Спрашиваю, почему в мануальном режиме при выставлении на бесконечность кадр получается весь мыльный, когда при автофокусе - резкий?
Sklif, вот тут почитайте. Будет понятнее, чем я буду пояснять. https://photo-monster.ru/books/read/giperfokalnoe-rasstoyanie.html или тут https://prophotos.ru/lessons/20984-maksimalnaya-glubina-rezkosti-giperfokalnoe-rasstoyanie В любом случае это надо знать и правильно применять на практике.
Хотите максимально резкий кадр по всей глубине - снимайте на гиперфокале... ...и не балуйтесь зря с ручным фокусом...оно вам надо? ...автофокуса на этой линзе - более, чем достаточно для, практически, любых видов съёмок...
Спасибо! Буду изучать!) Спасибо за рекомендацию!) Как вам сказать....? Это как езда на велосипеде, мотоцикле или машине: Пока ты не найдешь точки срыва, до тех пор и будешь ездить на 30% от потенциальных возможностей техники. По мне, так лучше тему со всех сторон изучить и понять ограничения и возможности, чтобы знать потом и не думать, а в зависимости от ситуации сразу делать то, что нужно для получения задуманного результата.
Свежая работа на a7rm3, достойная места в портфолио https://sergiodenisenko.pro/c0a62fb несколько общих кадров на 1635gm, остальные на 2470gm