Как избежать грубых переходов в небе? Получились ступенчатые переходы вместо градиента. И есть ли какое-то правило к выдержке и фокусному, чтобы звезды были без движения?
Что-то вроде метеор на снимке летит совершенно не в том направлении, чтобы иметь отношение к Лиридам.
Есть общее правило 500/ЭФР, но есть и еще более точное NPF. Можете поставить Photopills, там есть тот калькулятор и другие полезные примочки для астрофото. Спойлер: More
Отключить автокоррекцию виньетирования. У Сонек эта опция работает весьма топорно, корректируя данные в RAW. Заметно на длинных плавных градиентах, типа неба.
Вот они нас не спрашивают откуда и куда лететь. Не всегда совпадает с радиантом. В ту ночь прошляпил три жирненьких, через все небо. Причем два из них не из радианта летели, но по цвету вроде Лириды. Фотал Геминиды 2016. Тоже не все из радианты. _DSC3970 by Sergo master, on Flickr _DSC3969 by Sergo master, on Flickr
Я потому и написал про NPF, которое учитывает также количество мегапикселей камеры. Но как ни странно, с кем ни общался, все обычно делят 500 на ФР.
DSC02555 by Sergo master, on Flickr Астрофотография или пейзажЕЮ тут больше? Очень мало млечного пути удалось вытянуть из пересвеченного неба. Портовые коммуникации Сихама жарят прожекторами, слева Сандерленд, справа Стоктон-Он-Тис, и целая эскадра на рейде ожидает открытия портов.
Может, надо было более жесткую маску по границе скалы оставить? А то какой-то эффект псевдо-HDR. Или это эффект из-за стекинга? В большом размере на фликре выглядит лучше.
В отчаянии попробовал вытащить млечный путь в Luminar 4. Это он так грубо границы рубит. В lR почти ничего не получилось. "более жесткую маску" вообще то я не умею Эта пещера в красной зоне по карте светового загрязнения. А может я слишком много хочу от Сони?
В условиях светового загрязнения млечный путь вытянуть почти нереально. Я бы горизонт исправил, кадр интересный!
Подозреваю, что из ЛР надо брать полуфабрикат и дальше работать в ФШ. Маску сделать на основе какого-нибудь подходящего канала (с наибольшим контрастом по границе скалы) и дальше работать отдельно с небом и скалой.