two spruce Почти вся сессия на смарку. Не получилось должного контраста и резкости на большинстве снимков. Пока непонятно из-за чего... Небо конечно серое было очень.
Набережная пустынная, хотя и воскресенье. И все-таки, объектив, зайчиков хватает. Нужно, отводить от прямых лучей, иначе засветка. Хотя, если поиграть, то может быть забавным. Но мне в репортаже такое не нравится.
AVE05138_AVE_C1_Web265 AVE05147_AVE_C1_Web274 Карантин. Вышел из дома на 10 минут, погулять вокруг дома.
Мне 18-135 на длинном кажется мыльным. Хотя раньше казалось отличное стекло. Началось это, когда sel 70-350G поюзал.
Не, знаю, вроде норм. Наверное, это от экземпляра зависит. При равнении 18-135 и Сони 18-200, последний имеет более выраженное мыло в телеположении. Но самый пик этого у Тамрона 18-200. Ничего страшного, 18-135 - самый резкий из этих трех. Если 70-350 более резкий - это замечательно. Значит, у кропа появился стоящий телевик. Но, 18-135 очень хорош для прогулок - мал, практически тот же 18-55 китовый, только немного длиннее. Поздравлю с хорошим телевиком.
вполне возможно. Здесь важно понимать для чего это фокусное используется. Да и у вашего пейзажа есть некоторые вопросы к полученным деталям. 18-135 до сих пор мое самое любимое стекло и проверить насколько круче 70-350 не имею возможности, да и желания острого нет. 18-135 удовлетворяет вполне. Если верить этой табличке, Вы все правильно ощущаете.
Относительно SEL 18-55 и 18-135 Длительно SEL 18-55 - был штатником. Особенно, когда нужна записнушка на конгрессах, небольших мероприятиях. При наличии освещенного экрана - все показанное на экранах было зафиксировано. Особенно забавным была связка НЕКС 5N +18-55 по компактности и весу, с неизменным качеством. И всегда использовал при плохой погоде и морозах. Но после приобретения 18-135, любимый и безотказный 18-55 лег на полку (заслуженный ветеран). Штатник - чаще теперь 18-135 в походах, в театрах. Наравне с Сигмой 17-50 2,8 через 1 адаптер или Сигма 16 (1,4) - в музеи. По сравнению с тем же 18-200 (от Сони и от Тамрона) - думаю, даже в командировках и в отпуск - скорей всего буду брать не 18-200, но 18-135. Плюс Сигму.
Andro R., Спасибо за слайд - впечатляет. Это то, о чем мы все догадывались, но не было проверенной информации.
Много замечаний к этой таблице. А если посмотреть на название "a6000 sharpness", то их еще больше,т.к становится понятно, по какому параметру сортировали. Например sigma 2.8/30, zeiss 1.8/32, sony zeiss 1.8/24 что делают в одном ряду с китом 18-55 и софтящим портретником 1.8/50 ? Зумы на голову выше этой троицы? Серьезно? Sony 2.8/20 в одном ряду с 2.8/16? Серьезно? )) Осторожнее, господа, с этой таблицей.
Думаю зумы в таблице получили ранг с оглядкой на другие зумы. А фиксы соответственно сравнивались с фиксами. В плане удовлетворенности объективами эта таблица полностью совпадает с моим видением. От фикса конечно же хочется резкости каждого волоска, зумом же я буду доволен, если он будет резче другого зума.
sigma 2.8/30 один из самых резких объективов на кропе, по-моему. Юзабелен с открытой и по всему полю. Почему-то он good, а китайский трэш meike, 7artizan, kamlan и т.п. - very good. К тому, что 18-135 very good - нет вопросов!
Юрий Орел, эта таблица принижает все, что вышло давно, и возвышает все, что вышло недавно (даже третьесортную китайщину). Пример я уже привел. И вот еще пример: sigma 1.4/30 тут на две головы выше старой сигмы 2.8/30. Это вообще не так. У них где-то ничья, а где-то 2.8 заметно лучше. Многое я лично сравнивал, что-то имел(ю), что-то всерьез рассматривал к покупке и тестировал перед этим, что-то даже не заслуживает сравнения. В этой системе я давно, с 10го года. Sigma 60 должна быть следом за 56. Это самые нарезающие фиксы в системе. Ну а с тем, что 56 - эталон, я, пожалуй, согласен, как и с некоторыми другими позициями. А если зум против зумов то и надо их либо в отдельную колонку, либо не выше самых нарезающих фиксов. Сабж 18-135 хорош, но не ровня сигме 60 и не лучше сигмы 30 и цейссов 24 и 32.
кто-то из опытных товарищей, обитающих в этой теме, сравнивал при возможно одинаковых условиях этот объектив и полтинник. Мне скажут, что второй светосильный и так далее. Но если снимать на улице и не сильно гнаться ра размытием заднего фона, то тогда как?