APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. [​IMG]two spruce

    Почти вся сессия на смарку. Не получилось должного контраста и резкости на большинстве снимков. Пока непонятно из-за чего... Небо конечно серое было очень.
     
    Stom67 и ВикторV нравится это.
  2. Andro R., экспопоправку в + делали?
     
    mustik нравится это.
  3. #603 27 мар 2020 в 01:37 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 31
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
    Пейзажик.
    [​IMG]
     
    Lionel6 и nauticus нравится это.
  4. нет. Спасибо за совет!
     
  5. #605 29 мар 2020 в 19:45 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 31
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    [​IMG]
    Набережная пустынная, хотя и воскресенье.
    И все-таки, объектив, зайчиков хватает.
    Нужно, отводить от прямых лучей, иначе засветка. Хотя, если поиграть, то может быть забавным. Но мне в репортаже такое не нравится.
     
    Юрий Орел нравится это.
  6. Lionel6, eokolov, AleksB и 14 другим нравится это.
  7. Мне 18-135 на длинном кажется мыльным. Хотя раньше казалось отличное стекло. Началось это, когда sel 70-350G поюзал.
     
  8. [​IMG]
    Не, знаю, вроде норм.

    Наверное, это от экземпляра зависит. При равнении 18-135 и Сони 18-200, последний имеет более выраженное мыло в телеположении. Но самый пик этого у Тамрона 18-200. Ничего страшного, 18-135 - самый резкий из этих трех.
    Если 70-350 более резкий - это замечательно. Значит, у кропа появился стоящий телевик.
    Но, 18-135 очень хорош для прогулок - мал, практически тот же 18-55 китовый, только немного длиннее. Поздравлю с хорошим телевиком.
     
    Андреi нравится это.
  9. #610 31 мар 2020 в 14:08 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 31
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    вполне возможно. Здесь важно понимать для чего это фокусное используется. Да и у вашего пейзажа есть некоторые вопросы к полученным деталям. 18-135 до сих пор мое самое любимое стекло и проверить насколько круче 70-350 не имею возможности, да и желания острого нет. 18-135 удовлетворяет вполне.

    Если верить этой табличке, Вы все правильно ощущаете.
    [​IMG]
     
    Kirbolainen нравится это.
  10. Пейзажи с 70-350 я не выкладывал. Там всё на высоком уровне.
     
    Kirbolainen нравится это.
  11. Я про тот, что здесь выложен. пожалуйста без оффтопа.
     
  12. #613 3 апр 2020 в 08:04 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 31
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    Относительно SEL 18-55 и 18-135
    Длительно SEL 18-55 - был штатником. Особенно, когда нужна записнушка на конгрессах, небольших мероприятиях. При наличии освещенного экрана - все показанное на экранах было зафиксировано. Особенно забавным была связка НЕКС 5N +18-55 по компактности и весу, с неизменным качеством. И всегда использовал при плохой погоде и морозах.
    Но после приобретения 18-135, любимый и безотказный 18-55 лег на полку (заслуженный ветеран). Штатник - чаще теперь 18-135 в походах, в театрах.
    Наравне с Сигмой 17-50 2,8 через 1 адаптер или Сигма 16 (1,4) - в музеи.
    По сравнению с тем же 18-200 (от Сони и от Тамрона) - думаю, даже в командировках и в отпуск - скорей всего буду брать не 18-200, но 18-135. Плюс Сигму.
     
    Andro R. и Трутень нравится это.
  13. Andro R.,
    Спасибо за слайд - впечатляет. Это то, о чем мы все догадывались, но не было проверенной информации.
     
    bezengi и Andro R. нравится это.
  14. Много замечаний к этой таблице. А если посмотреть на название "a6000 sharpness", то их еще больше,т.к становится понятно, по какому параметру сортировали.

    Например sigma 2.8/30, zeiss 1.8/32, sony zeiss 1.8/24 что делают в одном ряду с китом 18-55 и софтящим портретником 1.8/50 ?
    Зумы на голову выше этой троицы? Серьезно?
    Sony 2.8/20 в одном ряду с 2.8/16? Серьезно? ))

    Осторожнее, господа, с этой таблицей.
     
    АbM, Трутень и Aigak нравится это.
  15. #616 3 апр 2020 в 11:33 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 31
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    Думаю зумы в таблице получили ранг с оглядкой на другие зумы. А фиксы соответственно сравнивались с фиксами.
    В плане удовлетворенности объективами эта таблица полностью совпадает с моим видением. От фикса конечно же хочется резкости каждого волоска, зумом же я буду доволен, если он будет резче другого зума.
     
    Kirbolainen нравится это.
  16. sigma 2.8/30 один из самых резких объективов на кропе, по-моему. Юзабелен с открытой и по всему полю. Почему-то он good, а китайский трэш meike, 7artizan, kamlan и т.п. - very good.
    К тому, что 18-135 very good - нет вопросов!
     
    mustik нравится это.
  17. Юрий Орел, эта таблица принижает все, что вышло давно, и возвышает все, что вышло недавно (даже третьесортную китайщину). Пример я уже привел.

    И вот еще пример: sigma 1.4/30 тут на две головы выше старой сигмы 2.8/30. Это вообще не так. У них где-то ничья, а где-то 2.8 заметно лучше. Многое я лично сравнивал, что-то имел(ю), что-то всерьез рассматривал к покупке и тестировал перед этим, что-то даже не заслуживает сравнения. В этой системе я давно, с 10го года.

    Sigma 60 должна быть следом за 56. Это самые нарезающие фиксы в системе. Ну а с тем, что 56 - эталон, я, пожалуй, согласен, как и с некоторыми другими позициями.

    А если зум против зумов то и надо их либо в отдельную колонку, либо не выше самых нарезающих фиксов.
    Сабж 18-135 хорош, но не ровня сигме 60 и не лучше сигмы 30 и цейссов 24 и 32.
     
  18. кто-то из опытных товарищей, обитающих в этой теме, сравнивал при возможно одинаковых условиях этот объектив и полтинник. Мне скажут, что второй светосильный и так далее. Но если снимать на улице и не сильно гнаться ра размытием заднего фона, то тогда как?
     
  19. Мастик, скажите пожалуйста в каком клубе дети тренируются?
     

Поделиться этой страницей