Парни, а что со скоростью фокусировки последней версии Минольты на А7-3, R3 в сравнении с чем нибудь? Где нибудь обсуждается? И если кто выложит картинку А7+сабж с переходником буду премного благодарен.)
Примерно с десяток лет назад была Минолта первой версии, потом продал ее и купил Цейсса 85, который оказался более техничен, более правильней и воздушней, чуть резче. Как и многим здесь, мне правильные линзы не нравятся, поэтому пролежал Цейсс несколько лет на полке, хотя экземпляр был отличнейшим, при этом параллельно использовал вновь купленную Минолту все той же первой версии. Рисунок у нее более душевный, присутствует фирменный изюм в виде влаги в боке. В итоге Цейсс продал и оставил Минолту. DSC00585 by cat spb, on Flickr DSC00597 by cat spb, on Flickr DSC00605 by cat spb, on Flickr DSC00611 by cat spb, on Flickr DSC00614 by cat spb, on Flickr DSC00764 by cat spb, on Flickr Кстати, т.к. несколько лет параллельно были обе линзы, то сделал детальный тест-сравнение этих стекол, но до оформления руки так и не дошли, да и как показала практика, здесь сейчас мало кого интересуют подобные тесты. Если коротко о результатах, то Цейсс на открытых примерно на треть стопа будет порезче, баланс цвета смещен к более теплому оттенку, рисунок в зоне нерезкости более правильный, но и воздушней, что мне не нравится, при этом Минолта имеет более густой цвет в боке, читай влага
Лиза by Sergey Mochalov, on Flickr Лиза by Sergey Mochalov, on Flickr Лиза by Sergey Mochalov, on Flickr
DSC00588 by cat spb, on Flickr DSC00772 by cat spb, on Flickr DSC00598 by cat spb, on Flickr DSC00610 by cat spb, on Flickr DSC00612 by cat spb, on Flickr DSC00746 by cat spb, on Flickr DSC00777 by cat spb, on Flickr
Прикупил по случаю данный объектив, но достался без бленды. Родная отдельно - дорогая. Обсуждение по блендам ниже читал, ни один из предложенных вариантов не устроил. Резьбовую не хочу, хочется подобрать байонетный вариант. Вопрос: никто не имеет в хозяйстве бленду Canon ES-78 для объектива Canon EF 50mm f/1.2 L USM? Диаметр фильтра у объективов одинаковый 72мм, посадочный диаметр на носах объектива на глазок - тоже. Количество зацепов не проблема, интересует посадочный диаметр бленды. На клубфотору в ветке 50/1.2 спрашивал - все молчат как партизаны.
Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr
Прикупил данное стекелышко, действительно красиво рисует)) выбор был между 85 и ББТ, но в последний момент решился на 85 недавно вот выгулял его Анастасия by Artem Novikov, on Flickr
Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr
Ангелина от мульден на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Minolta 85mm F1.4 G + GODOX AD200
Ольга от мульден на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Minolta 85mm F1.4 G+ Godox AD200
Анастасия by Sergey Mochalov, on Flickr Анастасия by Sergey Mochalov, on Flickr Анастасия by Sergey Mochalov, on Flickr Анастасия by Sergey Mochalov, on Flickr Анастасия by Sergey Mochalov, on Flickr
Альбина от мульден на Sony Club Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Minolta 85mm F1.4 G + Godox AD200
Интересно, как можно оценить работу объектива по студийным фото? f8, искусственный свет, обработка и отсутствие боке. О чем тут остается говорить - разве что о композиции и модели? ИМХО, место таких фото в галереи.
Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr Татьяна by Sergey Mochalov, on Flickr
Вот уже 6 лет как владею стеклом,ни на что не променяю! Юлия Новикова by Sergey Mochalov, on Flickr Юлия Новикова by Sergey Mochalov, on Flickr Юлия Новикова by Sergey Mochalov, on Flickr Юлия Новикова by Sergey Mochalov, on Flickr