1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Я понимаю доводы про компактность, хотя в большинстве случаев вес экономится ну никак не больше, чем на треть.
    Но здесь так же, как с выбором между фокусными, скажем, 24, 28, 35, 40, 50, 55.
    Кому-то важен каждый миллиметр, а мне хватает ряда 24, 35 и 50 в Никоне и 28, 55 в Сони.
    То есть, если уж выбирать между смартфоном, микрой (4/3), кропом (1.5-1.6) и ФФ, так мне достаточно смартфона и ФФ.
    Промежуточные ступени излишни. Пытался в свое время вместо второго фотоаппарата использовать (хорошую) видеокамеру в режиме фото.
    Не пошло. Уж слишком большая разница в качестве. А смартфоны "растут" быстро. Сейчас у меня Самсунг S9+, так он снимает лучше этой видеокамеры. Да и вообще - с 10 летнего возраста начал на ФЭД-2, затем Зенит ТТЛ, затем Никон Д700, затем А9 - все ФФ.
    К чему менять такую долговременную привычку?
     
  2. Я не против такого "радикального" подхода:
    - либо бескомпромиссная компактность с компромиссным качеством (смартфон)
    - либо бескомпромиссное качество с компромиссными размерами (ФФ)
    Это - ваш подход...и вы имеете на него право...:)

    ...но есть и другой подход - компактность с достаточным (пусть и не бескомпромиссным) качеством... (это - микра)
    И такой подход - правомерен...
    Все зависит от того, что вы поставите во главу угла...
     
  3. Авихай, Вы не правы.
    Помимо цены, которая на Микре даже на топ 1.2 или Про дешевле.
    Еще размеры, вес и плюшки. Которых у Сони тупо нет.
    А те что есть- ставь отдельно приложение и надейся, что вдруг оно будет ровно работать.

    50/1.4 на Сони и 25(50)/1.4 на Микре...

    Screenshot_55.jpg


    135/1.8 на Сони и 56(112)/1.4 на микре...
    Screenshot_56.jpg


    85/1.4 на Сони и 45(90)/1.2 КАРЛ!!! на Микре...
    Screenshot_59.jpg


    24-100/4 со стабом на Сони и 12-100 (24-200!!!)/4 со стабом на Микре...
    На Сони нет таких фокусных! Просто нет!
    Screenshot_57.jpg

    70-200/2.8 на Сони и 40-150 (80-300!!!)/2.8 на Микре...
    И опять такого и близко нет у Сони.
    Плюс этот зум у Микры идеально ровный на всех фокусных, резкий и офигенно красивый!
    Screenshot_60.jpg

    Про пыле-влаго защиту говорить не буду. Соня тут тоже мимо.
    Плюс у Сони нет ни одного стекла с 1.2!!! НЕТ В ПРИРОДЕ НА Е. Сигма ( сторонний производитель) сподобилась на 35/1.2
    А у Микры есть и есть со стабом))))
    17, 25, 42.5, 45 и все с 1.2!!!
    Так что при сильно большей цене и массо-габаритах, плюс учитывая особенности ГРИП на Микре выбор при тревел в пользу Сони совсем не очевиден. Скорее наоборот.
    А можно собрать комплект совсем бюджетно на Микру. Не брать 1.2, а взять 1.4 фиксов пару штук и буджетный зум рублей за 10-20.
     
    Maks85, Fazer22 и PadreKST нравится это.
  4. Зато у Кэнона есть )

    [​IMG]
     
  5. Как быстро у кенона кончается ф4? и начинается 5.6? :)
    Судя по всему он уже на 40мм имеет ф5 открытую.... а на 120мм уже 6.3....
    :)
     
  6. Так речь-то про фокусные шла ;)
     
  7. Ну по фокусным микра размашистей и меньше все равно :)
    https://camerasize.com/compact/#815.842,692.97,ha,t
    Пусть без ЭФР 24мм, но зато с ЭФР 300мм
     
  8. Нет, речь шла о стеклах и такими фокусными со стабом и дыркой 4.
    Как и 80-300 с дыркой 2.8. Так что Ваш пример ни о чем.
     
  9. Magadanec, картинки с камерасайз это конечно хорошо...

    А есть сравнительные снимки с этих камер и линз, как говорится - лоб в лоб?
    Просто все, что смотрел с микры - ну совсем не впечатляет. Именно после Сони, не впечатляет.
    А так, да камеры у Олимпуса компактные...
     
    EvgMk и Финарос нравится это.
  10. leo3, Я само собой не делал парные. Не видел причин.
    Я привередливый в стеклах.
    Но именно Олимпус 40-150/2.8 Про - это реально бомба!
    Он тупо идеален. Везде и во всем.
    Можете верить, можете забить.
    И не нужно смотреть чужие работы. Нужно взять и поснимать недельку.
    Будете очень и очень впечатлены.
    Стабом, стеклами, плюшками, размерами, картинкой.
    Лучше или хуже- это не сюда.
    Эти системы слишком разные.
     
    Fazer22 и Alvari нравится это.
  11. Ну не во всем. Он двоит в бекшке. На мелких ветках/траве.
    Но в остальном да. Очень не дурен. А с учетом того, что теперь можно поставит ТК2.0
    https://robinwong.blogspot.com/2019/07/olympus-mzuiko-mc-20-2x-teleconverter.html

    Очень круто.
     
  12. leo3, Ниже примеры с 40-150. Жалко у меня был не особо долго.
    Но я от него в восторге.
    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    на 2.8
    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr
     
    Nevill, Sibiryak73, PadreKST и 4 другим нравится это.
  13. Если честно, то совсем не впечатлен. Посмотрел и не понял восторгов. Ну и макромир не входит уже несколько лет в сферу моих интересов.

    Помните свои снимки на мануальный Самьянг 135? Можете показать, что-то подобное с микры?
     
    EvgMk нравится это.
  14. Подскажите пожалуйста, на микре есть аналог теткиного FE 24 1,4?
     
  15. b.a.m., такого стекла больше нет ни в одной системе.
     
    b.a.m. нравится это.
  16. panasonic leica dg summilux 12mm f/1.4 asph

     
    b.a.m. нравится это.
  17. leo3, я Вам выше писал- нужно поснимать.
    Ну и если Вы ждёте не Микре такого отрыва от фона и ГРИП, аналогичного ФФ- его очень сложно получить.
    Микра- больше тревел система.
    Но чуть попозже кину ссыль, посмотрите фото.
    Ну и про аналог 24/1.4 или даже 35/1.4. Такого не будет у Микры. Чтобы получить такую ГРИП, нужно стекло 12/0.7 и 17/0.7. Я пока таких не встречал).
    Как раз не возможность получения карточки, аналогичной светосильный 35-ке меня сильно расстраивает.
    Но есть применение широкой грип. Концерты и прочее. Где смело можно снимать на открытой не парясь, все ли попадет в зону резкости. В макро и предмете это плюс, так же в анималистике. Ну и зумы там конечно шикарные.
     
    b.a.m. нравится это.
  18. leo3, вот тема профильная 40-150Про и фото достаточно на длинном и открытой.
    Азиатские фото. Полистайте, не поленитесь.
    Примерно с 7 страницы. Автор Вадим АФ,
    https://micro43club.pro/forum/threads/olympus-m-zuiko-digital-ed-40-150mm-f2-8.19717/

    Ну и ссылочки о том, что я выше говорил. Анималистика.
    Благо у Микры есть для этого отличные стекла.
    300(600)/4
    200(400)/2.8
    50(100)-200(400)/2.8-4
    100(200)-400(800)
    Это лишь несколько.
    https://www.flickr.com/photos/31018850@N04/
    https://www.flickr.com/photos/belichtfotografie/
    Ни кого не желаю обидеть. Но ничего подобного у нас на форуме я не видел.
    Оно и понятно, там реально профи и Микру пользуют на все 100%.
     
    Fazer22 нравится это.
  19. Magadanec, Ты Уважаемый Чел. Но скажи, твой отдых в Турции. Ты НОСИЛ 99+24-70....
     
  20. EvgMk, совершенно верно. Носил чужой набор.
    До этого Олик 5-2 брал и после брал Панас G9.
    Микры просто не было в наличии в крайнем отпуске.
    К большому сожалению.
     

Поделиться этой страницей