1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Этот объектив был у меня полгода, насколько помню. Причем покупать пришлось в два захода - первый, купленный с рук, оказался с проблемной электроникой и через пару недель помер. Починка в авторизованном сервисе оказалась дороже покупки нового, а частные мастера помочь не смогли. Продал его на запчасти или под ремонт. Второй объектив был исправным.
    Очень лёгкий, компактный, превосходно резкий, но только в ближнем поле. На бесконечности ни при каких условиях резкость не была очень высокой.
    Но продал не поэтому, а потому, что фокусное оказалось мне не очень удобным.
    _DSC7740.JPG _DSC8081.JPG _DSC8078.JPG
     
  2. #2243 20 янв 2020 в 09:00 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 113
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    Я тоже делал несколько заходов на этот объектив (по разным поводам приходилось расставаться), и вот опять снимаю на него и радуюсь как габаритам и весу, так и выдаваемой картинке.

    Здесь с широкоугольным конвертером.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    eov, Иркутск, Sergell и 21 другим нравится это.
  3. На первой и второй А7 объектив очень даже устраивал, на тройке появилось какое-то мыло, пришлось избавиться. Говорят, в более поздних экземплярах качество подтянули.
     
    Err нравится это.
  4. Самый позитивный снимок ночного Дубая с башни Бурж Халифа. Приходится все время выбирать между перспективными искажениями и широтой охвата, ну и не забывать, что вокруг ночь)))

    [​IMG]
     
    a.kam, Sergell, Рамиль и 19 другим нравится это.
  5. Здравствуйте форумчани, хочу купить этот объектив под A7II.
    Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при осмотре стекла, так как планирую брать б/у?
     
  6. Лучше брать новый, так как объектив был доработан и качество улучшено. Ну или изучить эту тему более досконально, для поиска на рынке вариантов после не афишируемого апгрейда. Насколько я помню, была изменена форма лепестков диафрагмы.
     
    s130188 и Err нравится это.
  7. Даша и 28/2.0 на открытой.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Err, ivan_ko, b.a.m. и 3 другим нравится это.
  8. #2253 23 сен 2020 в 11:44 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 113
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
    Коллеги, привет!
    Планирую на неделю выбраться в Крым - поснимать пейзажи, решил прикупить умеренный ширик, почитал тут отзывы, что в дальнем поле - не очень, расстроился. Так ли это?
    Так же имею сигму 14-24 2.8 - возможно, вообще нет смысла связываться с этой сонькой?

    В сигме напрягает размер (хотя почти готов вернуться к sigma art 24 1.4) и проблема с nd фильтрами, ну и есть ощущение-убеждение, что фиксы все же реще, чем зумы

    Камера: A7R3
     
  9. Sergell, соглашусь, что сабж не цейс, не джимастер. И если вам с поездки не нужно фотографии отсылать в глянец, то офигенный вариант. У меня был данный объектив, продал, начитавшись как и вы здешних умников. Маленький, лёгкий, светосильный. Я постоянно смотрю на вторичке, чтобы снова прикупить.
     
    J s-Iron, Gar_rik и Sergell нравится это.
  10. Sergell, владел одно время, на полном кадре (24 mp) проблем не испытывал. На поджатой в дальнем вполне Ок. Если что могу поискать равки у себя.

    P.S. К нашей барахолке присмотритесь, есть один вариант.
     
    Sergell нравится это.
  11. #2256 23 сен 2020 в 23:54 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 113
    Последнее редактирование: 24 сен 2020
    На кропе вроде не очень смотрится (я про дальнее поле).
    Вот неплохое сравнение на кропе:
     
  12. Sergell, я купил сабж во второй раз.

    Изначально активно использовал для видео - на стабе очень удобно. Но потом появился Тамрон 28-75 и решил продать сабж - ну якобы зачем дублировать фокусное 28, разница 2,0 и 2,8 вроде не такая большая.

    Но вот прошло время я и 28-75 продал и купил 28-200, и кмк это идеальное стекло для всех поездок.

    При этом я снова купил 28 мм 2,0, ибо заскучал по его размерам . И все таки 2,0 и определенные сюжеты = интересные кадры. В добавок купил второй раз насадку конвертер, теперь есть 28мм и условные 21мм, и как показала практика 21мм как раз для сюжетов, чтобы "больше влезло", а все что шире, то уже дисторсия дикая.

    Кмк помимо видео, сабж , как хорошо отметили в этой ветке, прикольно подходит под "сюжетный портрет"(вроде так назвали)))) При определенных ракурсах и дистанции интересная перспектива и размытие. При этом это не так широко как скажем 24мм 1,4 , но и не узко как 35мм.

    Короче говоря я заново открыл для себя этот объектив , использую в связке с 55мм цейс, в том числе для видео.

    А на счёт тревела, какого то поливалова, имхо все же зум (во всяком случае я много раз обжигался когда брал с собой только фикс или 2 фикса на вылазки всякие)
     
    RailMan и Sergell нравится это.
  13. Спасибо за столь подобное описание!
    Поймал себя на мысли, что с зумом не знаю, как и на какое фокусное снимать, фикс дисциплинирует - 50 значит 50)))
    Да, была 35ка сигмовская - радовала, потом поменял её на 24 1.4 - тоже было круто снимать портреты, хоть и сложнее было))
    Размеры 28 2.0 крайне подкупают + доступные nd фильтры
     
    RailMan нравится это.
  14. Sergell, да, я понимаю о чем вы говорите. Я на видео перешел на режим "онли фикс" - это действительно дисциплинирует и шот(кадр) получается более осмысленным.
    Но речь о другом - про ситуации когда вдруг увидел сюжет какой то вдалеке, или захотел друга снять (зверька) на длинном фокусе, а снять не можешь, потому что есть только 28мм.

    Кмк если чисто под пейзаж, то с насадкой под 21мм будет интереснее связка. В этом плане сабж считаю недооценённым, ведь у него аж 2 насадки (21мм и 16мм фишай).
    Фишай огромный конечно, а вот 21 конвертер вполне. Мне нравится эта связка, только дыра с 2х до 2,8 до уменьшается . Но за цену бу около 10к за конвертер это очень круто считаю . Я доволен по крайней мере (объектив бу плюс конвертер бу около 30к, и имеем 2 фокусных расстояния)
     
    Sergell нравится это.
  15. Sergell,
    Я владею сабжем + широкоугольным конвертером на 21/2,8. Этот комплект на 95% закрывает все мои хотелки по пейзажу, репортажу, стриту, интерьеру, съемке групп детей и взрослых.
    Для 100% поможет покупка фишай-насадки!
    У меня уже был полный комплект (сабж+2 конвертера) - продал, решив все это заменить на 16-35/4 ze. Поснимав на Зайца (хорошего Зайца), понял, что он не заменил и не улучшил прежнего комплекта.
    И вот я опять на сабже, чему очень рад.
    У него одна беда - бочка, которая в джипег исправляется автоматом, в рав одной кнопкой в редакторе.
    К дальнему полю вообще никаких претензий.
     
    neuwey, J s-Iron и Sergell нравится это.

Поделиться этой страницей