1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объектив на раритет A65

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Митхун Чакроборти, 16 янв 2020.

?

Продать камеру или купить объектив

  1. Продать камеру

    0 голосов
    0,0%
  2. Купить объектив

    2 голосов
    100,0%
  1. Привет участникам форума.
    Недавно по случаю приобрёл камеру Sony A65 Kit 18-135, что бы фотографировать своих собак и чуть местных пейзажиков.
    Фото не занимаюсь профессионально, только для себя, больше всего расстроило невозможность зарядки и по юсб (о чём я знал), и шумноватая картинка (об этом не знал)), до этого владел a6000, но продал, оптику не тяну, решил сделать даунгрейд на А байонет, в надежде на недорогие стёкла.
    На имеющемся объективе использую весь диапазон, но преимущественно районе 70 мм, портреты не снимаю, цветы тоже. Снимаю обычно в режиме сцены: пейзаж и серийная съёмка . Вопрос сильно я выиграю по шумам, купив какой нибудь светосильный 2.8 в пределах 10000р. или нет, может крутить ручные настройки, но фото ценность представляют лишь для меня, и хотелось бы получать удовольствие от процесса, а не крутить настройки.
    Вопрос: на какой объектив посмотреть ( в диапазоне 10-300) , или продать эту старую камеру и пытаться идти в ногу со временем, видео снимать но буду, но нужно что бы объектив был не медленнее нынешнего?
    Примеры фото, они страшноватые конечно, но я дальтоник, без шуток, и часто борщу хдр в редакторе.
    DSC00321.jpg DSC00402_HDR.jpg
     
  2. Берите тамрон 60/2, только убедитесь чтобы бф/фф не было, я в свое время на а65 с этого стекла начал фанатеть.

    Он и макрик, и портрет может снять (не высоко художественный, конечно, но все равно), и светлый, и фокусное по Вашим запросам
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  3. Посмотрел ветку, он унылый, безликий. Да и фикс не подойдёт думаю.
     
  4. В пределах Вами указанных 10 000 можно взять 17-50/2.8 тамрон за 8. За собаками, насколько я представляю нужен шустрый автофокус в первую очередь, а не разрешающая способность зума. Пошустрее из аналогов есть сигма, примерно 10 и родной сони (дороже десятки, но шустрость и резкость у него зашкаливают). 70 по фокусным на 17-50/2.8 нет.
    70-200, которые 2.8 и их кроп аналог стоят гораздо дороже десятки.
    Существует банка за 6 (у меня есть) она телевик с отличным рисунком, но она медленная. На собаках будет огромный процент промахов.
    Телевик с моторчиком, быстрый в пределах 10, ... Я даже такой не знаю.
    По пейзажам. Ну так это совсем не про большую светосилу. Это про утренний или закатный свет, и сьемка с длинной выдержкой. Покупаете за штуку любой б/у штатив, ставите исо 100, режим М, диафрагму 5.6+ и выше и крутите только колесико выдержки. Это не муторно на самом деле, через часок практики будете почти всегда с первого раза ставить такую как нужно. Попробуйте, сами заметите, что пейзажи улучшились.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  5. А, так Вам зум. Ну, тогда я за 16-50. Дороже 10 будет, но это топ в своём классе, а уж на А баяне...
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  6. Я так же голосую за 16-50, по шумам не знаю, думаю, что это вряд ли, а вот в точности, скорости АФ это точно, да светосила прибавится, соответственно уменьшится ИСО, а это опять же шумы. Если я не прав, то старшие братья пусть поправят...
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  7. Для начала наверно стоит разобраться с полуавтоматическими режимами приоритет диафрагмы А и приоритет выдержки S(настройки покрутить) и с простейшими методами обработки рав файлов. Автомат у А65 глуповатый был(чувствительность задирал с запасом), а iso выше 800 хорошо получалось с этой матрицы только с ручной правкой из рав файла. Без этого покупка светосильного стекла много не даст, открытая диафрагма даст соответственно маленькую глубину резкости, будут ваши собаки периодически выпадать из резкой зоны снова разочарование. 18-135 неплохое стекло, его потенциал Вами точно не выбран. Ничего сложного в том что я написал в первых строках нет, нужно только небольшое желание.
     
  8. Maks85,
    Спасибо за наводку, не очень удобно с телефона на форуме цитировать. Тамрон 17-50 вроде и не плох, надо внимательно ветку почитать.
    Irouil, Спасибо, читал ветку про него, всем хорош, но цена решает.
    michal1,
    Честно сказать, я знаю, что за что отвечает, но хотелось бы удовольствие от фото получать, а не использовать ручные настройки,. 21 век на дворе инженеры сони не зря свой хлеб едят. Немного огорчило невозможность верхнего порога ИСО установить, вроде в а6000 такая настройка была. Что нравится в камере, это стаб, не знаю сколько он проживет, но выручает здорово. Да и 18-135, нравиться в целом. Так я пользуюсь Рав конвертером капчей, но особо там не соображаю, коррекцию объектива использую, тени, пленки, стили, вообщем на 5% примерно.
     
  9. Спасибо, и правда, чего это я, для пейзажа вроде закрытая дырка получше, штатив есть, немного напряжно таскать с собою, но в целом думаю и на селфи палке можно ваш совет использовать, или на любой поверхности, автоспуск поставить на 3 секунды.
     
  10. Митхун Чакроборти нравится это.
  11. #11 20 янв 2020 в 18:06 | Объектив на раритет A65
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    Не поможет Вам покупка объектива, хоть самого наисветосильнейшего - не для этого они. Вот с чего стоит начать:

    Инженеры Сони, несмотря на съеденный хлеб, кнопку "Шедевр" так и не придумали...

    Кто знает, какой результат вы хотите получить - камера или вы? Вы должны максимально точно "сказать" камере, что вам от нее нужно, а это полноценно делается как раз вручную. Лично я давно не пользуюсь автоматикой камеры, а только ручными настройками (точнее, полуавтоматическим режимом приоритета диафрагмы А в подавляющем большинстве случаев) и именно это дает удовольствие от съемки и от результата.

    Хотите результат? Нужно "потрудиться". Как и во всем, не только в фото. Слово потрудиться взято в кавычки потому, что означает не физический труд, а получение знаний и применение их на практике.

    И, кстати, 18-135 вполне подходит для Ваших задач.
     
    VictorV, vasilith и Митхун Чакроборти нравится это.
  12. Да цена хорошая, тут не поспорить.
    Я всё же полагаю, предмет съёмки первичен, а всё остальное вторично, для любительских целей гораздо важнее постобработка, в коей я профан, но смотрю слушаю, вот бб пипеткой научился отбивать. Завтра опять возьму собак и отправлюсь куда нибудь, у меня время очень ограниченно, одновременно еще видео подснимаю, правда на другую камеру.)))
    Светосильная оптика я так понял мне ни к чему, если только портреты снимать, но я это делать не буду, это скучно.
    18-135 мне пока хватит, а что бы взяли вы к нему в довесок, иногда не хватает фокусных, но очень редко 5 % от силы, ширины не хватает гораздо чаще, но там цены вообще мрак.
     
  13. Все этапы важны. Из качественного исходного кадра проще получить хороший результат, а вот из плохого - никак.

    У меня самый широкий угол 16 мм, это, конечно, пошире, чем 18, но не принципиально. Хватает в 99,99% случаев. Но уж если прижмет, можно панораму сделать.

    Изучайте, фотографируйте, анализируйте (без анализа это будет просто кнопконажимательство), и не только свои, но и чужие понравившиеся фото, снова фотографируйте и постепенно начнете понимать, что к чему и куда двигаться дальше. А железки... Не нужно с них начинать - без толку.
     

Поделиться этой страницей