Добрый день, уважаемые комрады. Имею в данный момент кроп от никона, д7000, и захотелось мне попробовать мир полнокадровых беззеркалок. Снимаю я обычно людей, конный спорт, котов-собак, пейзажи, стрит, + не прочь поснимать мануальными стеклами. В связи с этим возник ряд вопросов. Насколько хорош будет аф во второй сони, для различных вариантов? Достаточно ли хорошо на второй версии работают стекла кенона через переходник? И вообще, насколько актуальная сейчас вторая версия. А так-же, стоит ли смотреть на а7R mark 2 вместо нее? Мне говорили, что у нее вроде как лучше аф. Или же рассматривать ее сейчас нет особого смысла, и надо копить на a7 mark 3 / Z6? Заранее спасибо за ответы
По аф дела обстоят примерно так: a7-2 -> a7r2 -> a6300/6500 -> a7-3 -> a6400 -> a9 Для таких задач я б а7-2 не брал. (и не взял в итоге еще пару лет назад)
Про автофокус выше верно пишут. Поэтому в полнокадровом сегменте цена все определяет - А7m3 - золотая середина
вторая версия семерок - это сейчас для съемки статики... Нет снимать кончено можно и движуху... Но будете плеваться и матерится. для движухи у сони из ФФ - это как минимум А7-3, как максимум А9-2
))а если почитать топики с начала появлений а7,а7-2,а7р2,то в каждом уверен имеются слова в стиле:"Ну наконец-то нормальный автофокус,не то что в предыдущей модели".И такое ещё с а700 длится,если не раньше. Через несколько лет а7-3 тоже будет только для статики)
Да, именно так) По этому хочется уточнить у реальных владельцев на данный момент, что как) а a7r ii как будет? многопиксельность скорее в минус? аф не шибко круче просто второй?
Я продал M2 сразу же, как только купил A7m3. Чтобы было понятней, Никон D610 я тоже продал после покупки третьей семёрки. Пока была вторая, для репортажей использовался D610. А семёрка для неспешных прогулок в основном и мануальщины. Причём брал я её с тайным прицелом избавиться от Никона, но нет, не проканало.
когда я поменял двойку на 7р2, вздохнул с облегчением, в ней всё круче и автофокус и присутствие бесшумной съемки, скорость работы, сейчас у меня и 7-3, тут учтены все недостатки предыдущих камер, советую копить на нее. Двойка вообще не актуальна сейчас, быстро придет разочарование и будете продавать)
Я не знаю что из себя представляет кроп Никон, но мне кажется, что если вы с ним успевали за лошадями, то с а7м2 будете впереди них бежать. Тут на форуме одни суперрепортажники, и им а9-2 не хватает.
D7000 - тот ещё аппарат, имеющий репутацию камеры с нестабильным и непредсказуемым автофокусом из-за врожденных родовых травм.
Тут сложный вопрос, R2 стоит бу в среднем 80-90к а a7III и Nikon z6 новые стоят 140 где-то Так ли нужна эта переплата? о второй сони я задумался, она стоит бу +- как 750, но уже беззеркалка, но, судя по всему, стоит откинуть этот вариант
darkinsideus, моя первая камера в жизни Никон д7000. На не снял очень много крутых кадров, в том числе спорта. Когда захотелось полного кадра , то перешёл на д610 и потом на д750. Если бы не снимал видео и не был бы спортивным задротом, то сидел бы и дальше на Никон - и 750 и 610 имхо отличные аппараты , и если я покупал 750 за 130 кусков в свое время , то сейчас его можно взять в 2 раза дешевле. Сони А7iii почти во всем лучше, но повторюсь - если бы не съёмки видео,быстрого репортажа и желания избавиться от кирпича , то снимал бы и сейчас на д750. Д610 по качеству было почти то же самое , но очень не хватало поворотного экрана и некоторых фишек из 750. В добавок перейдя на Сони можно забыть про дешевые стекла Никон, особенно отверточные варианты , которые можно купить за копейки и снимать на них шедевры. Лично я бы на вашем месте купил именно зеркальный Никон ФФ. Если прям хочется беззеркалку , то взял бы Никон Z6, чтобы была возможность через переходник ставить зеркальные объективы. Ах да ) ЭВИ на сони меня до сих пор подбешивает(сменил 6 камер сони с ЭВИ) недавно взял в руки какой то дешёвый Кэнон и начал смотреть в видоискатель - о Боже как хорошо видеть реальную картинку , а не телевизор ). В итоге снимаю на сони ВСЕГДА смотря на экран (удобно и от пояса,и от земли и над головой , а ЭВИ и зеркальный видоискатель в этом сильно ограничивает ). Но это все субъективно PS: моя первая ФФ камера Сони это А7. Не знаю как на вторых семерках , но на первых я просто обплевался после Никона д750. Имхо первые семерки у сони это недокамеры. Никому бы их сейчас не посоветовал (на А7 я снимал много хороших кадров, но слишком много у нее уж минусов если смотреть глобально ) а вот А7iii , на которую уже снимаю полтора года, это пушка, во всем. Но я до сих пор скучаю Никону, в том числе из за доступных стекол )
Я вот тоже задумываюсь над покупкой б/у А7m2. Сейчас являюсь счасливым обладателем sony A3000 и на китовый обектив умудрялся снимать дни рождения, хрещение и даже свадьбу знакомым. И я вот задумался что это надо так снимать (за исключением спорта) что бы не хватало автофокуса A7m2 ??? Единственое за что я переживаю, это будет ли мне хватать батарейки и оправдаются ли мои ожидания по поводу шума при сьемке в условиях плохого освещения.
Люди! Подскажите - решил для мануалов купить 7-ку. И вот думаю между "новой" А7 за 49 тыс и б/у A7 II за 45-48. В чём основная разница между 1-й и 2-й версиями? Мне она нужна только для неспешного любительского фото и только для старых мануалов
Много раз видел как владельцы второй семерки держут в магазине третью и пускают слюни, расстраиваясь из за будующих трат. Когда они берут трешку и фотографируют, у них прям расстройство, решение продать двушку уже сделано. По автофокусу там видимо реально пропасть, плюс айтрэкинг.