На краю земли от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
"Князь Багратион" провожает солнце от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Мыс Чикен-Кая на рассвете от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Рассвет в Новом Свете от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Остатки деревянного пирса от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Грот Голицына в горе Коба-Кая от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Рассвет над Крепостной горой от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
Башня Фредерико Астагвера в Судаке от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
ну что ж, во второй раз приобрел Сабж) попытка сэкономить и поюзать стекла Кэнон через МС-11 (был 17-40/4 L) меня не устроила - для не быстрых сюжетов норм, но для динамики, спорта и тп, и для видео (автофокус) не годится. Год назад выбор был просто - или 16-35/4 или 10-18 на кроп. Сейчас же ситуация усложнилась - появился тамрон 17-28 и самьянг 18мм 2.8, и как назло каждое стекло по своему уникальное)))))) Месяца 2 не мог решиться что же брать, в итоге из 4х стекол (10-18 тоже рассматривал, т.к. стекло нужно для видео съемки в том числе) вернулся к ZA ИТОГО: почему выбрал опять сабж. - как ни странно - ключевое именно для меня были фокусные 16-35. ОЧЕНЬ хотелось дырку 2.8, потому что это все таки боке))) (GM не рассматриваю - дорогой тяжелый большой), но 35мм для меня оказались важнее - это и съемка некоторых видов портрета при репортаже, и для видео возможность включить в режиме Super 35 и получить "полтинник", пусть и с дыркой всего лишь 4, но мне важнее получаемая перспектива(в видео свои заморочки). И 17 и 18 мм на сторонних объективах кажется вроде совсем немного отличаются, но когда речь идет о сверх ширике - разница заметна) испытал на своем опыте. Поэтом лучше иметь 16 мм под свои задачи. - уже проверенное стекло)))))) оно мне изначально понравилось. - итоговое решение было так же обусловленно покупкой сабжа в паре с 55мм цейсом, планирую использовать их в связке. Общие планы (и фото и видео)на ширик, крупные и "творческие" на фикс. Так же использовать эту связку для трэвла. - как не крути, но когда во главу угла ложится качество автофокуса, приходится возвращаться на родные стекла Сони. Даже самые простые объективы работают лучше, чем сторонние. Это ощутимо в репортаже(для вялых съемок по барабану - хоть в мануале снимать) - ах да - оптический стаб! Если брать вторую камеру кроп, то сабж отлично ляжет на камеры а6000-6400 и не надо переплачивать за 6500-6600. Ну а остальные причины ровно такие же, как и были год назад - вес, размер, резкость(кстати этот экземпляр не такой резкий, как год назад) ну и конечно же эстетическое удовольствие) как без этого На улице пока фоткать нечего - все унылое. Тренируюсь по старой традиции на котейках 35мм и 16мм соответственно
потестил сабж в волейболе - один из самых сложных видов репортажа. Раньше снимал волейбол или на фиксы - 50мм, немного 85 и иногда 28мм. Потом начал пробовать на тамрон. А сабж брал изначально по сути ради 16мм, но на это фокусное в спорте(волейбол бег и тд) снимется по умолчанию не много кадров. И сегодня поймал себя на мысли, что когда сделал кадр на 16мм, резко поменял на 35мм и продолжил снимать обычные планы. То есть если бы у меня был любой другой фикс сверх-ширик(14мм или 18мм самьянг) то пришлось бы тратить время на перестановку объектива. А если 35мм немного не хватает, то на посте можно кропнуть картинку и нормально для загрузки в сети. Конечно, на 35мм и дырке 4 не идет речи ни о каком размытии, но с другой стороны в репортаже лучше иметь снятый плоский кадр, чем его не иметь вообще. В паре с 16-35 использовал цейс 55мм и эти 2 стекла полностью закрыли все нужные фокусные в конкретной ситуации(когда не нужно снимать откуда то издалека с трибун, где нужен теле-объектив) Ну и собственно из-за чего брал сабж - это 16мм конечно же)))) Ни одно фокусное не может передать в спорте такую эпичность, как сверхширик)))) ИМХО При этом специфика волейбола такова, что если снимать на длинный фокус, то мяч не будет попадать в кадр (все самые красивые фотки и позы волейболиста именно в полете, когда мяч достаточно высоко) и несколько кадров на 35мм(где то с кропом) Короче я это стекло для себя по-новому открыл)
J s-Iron, фотки очень понравились. На 35 мм прямо то, что хочется. А 16 мм даже мне, любителю шириков, малость перебор
Mikfoto, а я редко делаю на сверхширик такие кадры) но разбавить 2-3 % от общей кучи прикольно) На счет Либеро(наверно Вы не в той теме написали коммент) - там на кадре нет либеро. Если речь про парня в черных тайцах, то он не либеро был на том матче. Либеро на фото выше есть - бело-синяя майка номер 4, прием делает в 6 зоне. У другой команды либеро в красной футболке PS: ах да, я не профи в волейболе) играл только в любительских чемпионатах, хотя и много провожу в той тусовке времени
Рассвет в Крыму от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE
снимал вчера соревнования по практической стрельбе (эйрсофт). Изначально хотел брать Тамрон 28-75, как отличное репортажное стекло, но ради эксперимента взял сабж 16-35 и вот в чем прикол) В тире было ОЧЕНЬ тесно и понял, что свершик в диапазоне 16-20мм там само-то. Это к вопросу - я как-то где-то писал, что мне хватает 28мм на тампоне и не нужны 24мм на сигме/GM, потому что где мало 28мм, там мало и 24мм. Так вот в тире была та самая ситуация, когда 24мм 100% не хватило бы и процентов 90 было на фокусных 16-20мм. Такие вот пироги) Но это только личный опыт и наблюдение, не более..... По сабжу - отлично отработал. Думал будет мало дырки 4, но нет, ИСО выше 3000-4000 не поднимал.
Грот князя Л.С. Голицына от P.A.A. на Sony Club Камера Sony a7II (ILCE-7M2) Объектив Sony Carl Zeiss 16-35mm F4 OSS FE