Привет друзья! Похоже что Sony всё-таки разродится новой Sony A7S III ! Пост автора правлен модератором: добавлена актуальная информация после выхода камеры. Официальное видео: Тип камеры: полнокадровый беззеркальный. Объявлено: 28 июля 2020 г. Датчик: 12,1 Мп BSI CMOS. Процессор: Bionz XR. Чувствительность: Видео: ISO 80-102400, расширяемый ISO 40-409600. Основой ISO в S-Log - ISO 640, но его можно расширить до ISO 160. Фото: ISO 80-102400, расширяемые до 40-409600. Система автофокуса: гибридная с 759 фазовыми точками и 425 - контрастными, Real Time Eye AF (человек и животное) для фотографий и видео. Стабилизация: 5-осевой IBIS плюс цифровая стабилизация, компенсация скорости затвора до 5,5EV. Разрешение видео: 4K при 120 кадрах в секунду и 1080p при 240 кадрах в секунду, 10-бит, 4: 2: 2. Форматы видеофайлов: XAVC S, XAVC HS. Гамма: S-Log2 и S-Log3, S-Gamut3.Cine и S-Gamut3. Запись RAW до 4Kp60 через HDMI на Ninja V HDR. Параметры медленного и быстрого (S & Q) режима: NTSC: 1 кадр / с, 2 кадр / с, 8 кадр / с, 15 кадр / с, 30 кадр / с, 60 кадр / с, 120 кадр / с, 240 к / с4, PAL: 1 кадр / с, 2 к / с, 3 к / с, 6 к / с, 12 к / с, 25 к / с, 50 к / с, 100 к / с, 200 к / с. Форматы файлов: Raw, JPG, HEIF. Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона 1 440 000 точек. Видоискатель: 0,64-дюймовый электронный видоискатель OLED с 9 437 184 точками, частота обновления до 120 кадров в секунду, настраиваемое увеличение до 0,9x. Максимальная скорость непрерывной съемки: 10 кадров в секунду с механическим или электронным затвором для до 1000 несжатых RAW-файлов при использовании карты CFexpress Type 1. Хранение: Слоты для сдвоенных карт, каждый из которых принимает SD или CFexpress Type A. Размеры (Ш х В х Г): 128,9 х 96,9 х 80,8 мм. Вес: 699 г.
4к120 слабо верится. 4к50 не освоили ещё, да и экономически невыгодно делать такой скачок, улучшать надо потихоньку, что бы каждый год новую тушку продавать. А тут сразу 120? Хотя видел похожую новость 1 апреля.
без 6к лично мне не интересна новинка, особенно с учётом тенденций цены от сони перебьюсь текущими 4к/30кс/100мбс
Телевизор QLED QE55Q900RBU 55" (2019) 8K (7680x4320), HDR стоит 160 тысяч рублей. Поэтому нужен 8K. В 2020 году цена на телевизоры упадет ниже 120 тысяч рублей. И важно использование не только для дома, но и чтобы камера вписалась в требования к контенту для Netflix. Именно на эти требования будут затачивать софт и другие стриминговые сервисы.
На момент выхода a7s2 была нормальной альтернативой взрослым камерам. Конкуренты уже вышли за 4K30FPS: Z CAM E2 @ $2000, 4K, 4:4:4 3:1 RAW. Blackmagic BMPCC 6K @ $2500, 4:4:4 3:1 RAW. Z CAM E2-S6 @ $3000, 6K, 4:4:4 3:1 RAW. Panasonic S1H @ $4000, 6K, 4:4:4 RAW(с обновлением/на внешний). Олимпиаду готовят показывать в 8K, означет больше техники домашнего и бюджетного сегмента для 8K.
Я бы не ждал великих шедевров, судя по камерам других серий у сони. Так чуть допилять спеки и выпустят за 5т баксов
неожиданно для того, чтобы иметь запас по разрешению для постпродакшена и сохранять в 4к, например. сейчас некоторые снимают в 4к чтобы иметь запас по разрешению для поста и сохраняют в 1080р, но я лично не хочу терять разрешение, ибо считаю, что 1080р это уже прошлый век другим нужны кадры-в-секунду. я лично слоу-моушеном не занимаюсь в 4к, поэтому запас по разрешению и глубине цвета мне важнее, тем более, что на рынке уже есть, например, Panasonic Lumix DC-S1HEE-K юзайте прокси в премьере, в чем проблема
serial, serial, мужики , я видео немного занимаюсь и знаю об этом всем ) но есть несколько больших НО: 1) если заливать на Ютуб, а почти все заливают Ютуб в итоге свои творения , то разницу между залитым 4к и FHD практически незаметна (при условии технически правильно снятом FHD), ибо ютуб безжожно сжирает качество для обоих форматов . Делал кучу тестов лично заливал и так и сяк и битрейт менял и даунскеллинг делал и 4к. Более того, на свое Ютуб канале смотрю статистику и примерно 2/3 просмотров приходится на смартфоны, немного на ноутбуках(компах)и совсем мизер на телевизоре . 2) некоторые товарищи говорят что им 4к нужен для просмотра на телике который поддерживает 4к. Так вот друган мой один так же делал тест - да , 4к гораздо резче, чем FHD...НО! качество различимо только вблизи. На дистанции 1,5-2 метра он не смог отличить где 4к а где FHD. То есть тупо просматривая видео на диване абсолютно без разницы )))))) Из своего опыта скажу , что 4к удобно там , где точно знаешь что будет кроп кадра - например при съёмке интервью человека и кроп позволяет менять крупность кадра без второй камеры , и я периодически этим пользуюсь . Да, конечно , когда речь идёт о проф продакшне я считаю нужно делать проекты с максимальным разрешением ....но те , кто занимается такими проектами снимают на совсем другие камеры !)))))) А не на фотоаппараты Помимо всего прочего 4-6-8к требует совершенно другого железа (комп) и иметь кучу жёстких дисков (я использую внешние SSD). Исходя из всего этого мне действительно интересно знать, для чего человеку 4-6к и что именно он от него хочет получить , ибо большинство на этот вопрос себе честно ответить не могут.
J s-Iron, я сейчас могу ваши "доводы" перенести на гонку мегапикселей в фото, причем, по вашим словам, якобы никому не нужные, т.к. всё в основном всё ограничивается заливкой в ВК с 1.5к пикселей по широкой ) но рынок камер и смартфонов свой выбор сделал, если вы не заметили.
Lexsnd, не не , фото и видео разные вещи. Какие то параллели есть , но сравнивать не корректно , имхо. Просто регулярная практика съёмки видео и эксперименты привели меня к вышеописанным выводам. Все не просто и 4(6)к не панацея. Но одно точно - нужны были бы мне серьезные видео и высокие разрешения , я бы взял специально под это заточенные аппараты , а не фотоаппарат
В любом случае конкуренты не оставили выбора как делать минимум 4К 60фпс и/или 4:2:2 и/или 10бит. Мне кажется именно из за конкурентов сони не торопится выкатывать S-ку чтобы точно определиться с концепцией новой камеры , ведь помимо инноваций , как мы все прекрасно знаем , ни одному производителю не выгодно выпускать конкурентов своим камерам из старшей проф линейки.
Мне кажется это не выбор, а просто маркетинг. Это как герцовка в телевизорах превратилась в маркетинговые цифры. Всё кино в 24 кадрах в сек, игры 60. Ну может 120 будет в будущем. Зачем телевизор дорисовывает эти кадры? Чтоб люди покупали глядя на цифры. Так и мегапиксели в мобилках. Нафига на телефоне разрешение как на A7R4 ???? Я ж уверен что оптика не справится с этим