Monopingvin, На втором фото небо в верхней части темнее средней области, это фильтр применен или постобработка какая?
Чем ближе к горизонту, тем толще слой воздуха, и тем светлее небо. Максимальная интенсивность цвета всегда строго над головой наблюдателя. Я даже не знаю, можно ли (и, главное, нужно ли) делать этот градиент программными средствами, он обычно и так имеется при достаточной вытянутости снимка по вертикали.
Это днём. На рассветах и закатах и в ближайшие к ним часы в противоположную сторону от Солнца всё строго наоборот. Ещё бывают пасмурные дни, когда пофиг.
мультиэкспозиция при тестировании камер, случайно так сказать вышло. Fuji color 200+Porst+Зенитар 50/1.7+Pentax ME+50/1.4
Баянистые кадры )) Первые 2-е на открытой ____ Pentax Spotmatic F Super-Takumar 50/1.4 (v1) Kodak ColorPlus 200
Вы смотрите 35мм. Посмотрите 6х6 или бф. А лучше в распечатанном виде слайд. И станет понятно что цифре ещё как до Китая) до плёнки
Ну, что я там увижу особенного? Я на слайды, в своё время, насмотрелся «донемогу»... Что ж я, фотографий с узким ДД не видел? У слайда он - уже узкий...а после печати - ещё Уже становится... P.S. Пленка, если и годится для чего-нибудь сейчас, то для съёмок в строго контролируемых условиях...типа студии... На этом - все...закончилась эпоха плёнки... Любовь к пленке - это ностальгия по своей молодости...когда было много энергии, энтузиазма и мало денег...