Здравствуйте, дорогие любители спорта. Я тут новичок. Нужна многопиксельная система для работы: архитектура, с упором на ширики. Но и универсальность должна быть, репортаж, рабочая лошадь и все такое. Ориентируюсь на сабж, но теоретически можно рассмотреть и никон. По сабжу есть вопросы. Что с лагами вспышек? (замучили меня на олимпусе). В наличии система годокс (2*ad200 + пара под олимпус). Что с легендарным лагом тамрона 28-75? Хотелось бы его взять в качестве временного решения.
Paul_i, заметьте...что все ваши вопросы относятся не к камере, а к неродным вспышкам и неродному объективу... Эти же вопросы можно задать, например, и в других ветках, посвящённых камерам серии А7ххх... Конкретно у данной камеры есть два режима фокусировки: на открытой дырке (для повышения чувствительности AF в сумерках) и на рабочей дырке (с наименьшим лагом)...
Спасибо. А Вам удается пользоваться только родным? Фохлендер 10 мм чем заменить у сони? А вспышки AD200?
Да..,я использую 12-24/4... А что, этот Фохлендер 10 мм вы используете для спорта? (Это я почерпнул из вашего первоначального поста)
16-35: + резьба под фильтры + больше годен для репортажа - 16 мм мне мало, надо дополнять более широким объективом Поэтому 12-24
Paul_i, у годокса лаг прилично меньше, чем у родных. Его можно еще свести к минимуму, если отказаться от ТТЛ. Еще чуток за счет отказа от HSS, но тогда уже выдержка 1/250 предел.
Последние 2-3 года - олимпус ЕМ1.2. Он останется для строительства и прочих технических съемок. Оптика резкая, стаб невероятный. У сони с этим похуже( Условно такое https://iovik.ru/portfolio-type/architecture/ Последний большой заказ был - нужны были сотни панорам 1:2 (хотя бы 16:9) снятых шириком, да еще и в хорошем качестве. Тут микра 20 МП с шириком 7-14 расстроила. После кропа остается мало и по углу и по разрешению. Ждать от микры матрицы в 30-36 Мп видимо придется долго. Да и очевидно, что многопиксельные ФФ камеры задали новый стандарт индустрии. И костыли олимпуса в виде Хайреза не помогут. Нелепая функция, работающая только в идеальных условиях Спасибо! Лаг ТТЛ - знакомо. Поясню причину беспокойства: недавно на микре столкнулся с невозможностью снять движение в сумеречном освещении, была огромная задержка, приходилось нажимать заранее, предугадывая движения человека. Дано: Завод. Олимпус. Годоксы с трансмиттером X-Pro. До этого для уменьшения лага было достаточно отключить ТТЛ. Хотя, некоторое время до Годокса пользовался Ниссинами и уже не уверен, с какими и как работало без ТТЛ без лага. До конца не понимаю природу явления. Кто-то говорил, что матрице нужно время для сброса перед снимком со вспышкой. Руки не дошли протестить баг. Но по крайней мере, хотелось бы убедиться, что с сони такого гемора не будет
можно подробнее? а есть такое в р3? в то я использую отключение лайввью, чтобы добиться данного эффекта
В меню A7R3 такой настройки нет. У А7R4 появился пункт: MENU → (Настройки съемки1) → [Привод диафр. в AF] → нужная установка. Приоритет фокуса: Переключение системы привода диафрагмы на приоритет выполнения автофокусировки. Стандартная: Использование стандартной системы привода диафрагмы. Бесшум. приоритет: Переключение системы привода диафрагмы на приоритет тишины, чтобы звук от привода диафрагмы был тише, чем в [Стандартная]. Примечание При выборе [Приоритет фокуса] может быть слышен звук от привода диафрагмы или эффект изменения диафрагмы может оказаться незаметным на мониторе.Чтобы избежать этих эффектов, измените установку на [Стандартная]. Если выбрано [Бесшум. приоритет], скорость фокусировки может снизиться и может быть затруднение с фокусировкой на объекте. Эффект может отличаться в зависимости от используемого объектива и условий съемки. P.S. Короче...если выбрать «стандартную фокусировку», то камера фокусируется на открытой диафрагме (но не шире f/2). Потом, при нажатии кнопки спуска затвора, объектив сначала прикрывается до рабочей диафрагмы (при этом слышен ее щелчок) и с небольшим лагом (надо же диафрагму прикрыть) камера делает кадр. Если выбрать «Бесшум. приоритет» - то камера пытается сфокусироваться на рабочей диафрагме...при этом, щелчка диафрагмы, понятное дело, не слышно и лага при съёмке нет... зато камера может тупить при фокусировке при недостатке света... ...чудес не бывает...приходится выбирать...
Minolta User, очень понравилась фотография. ƒ/1.4, 1/40 сек, iso 3200 - кошку было видно когда делали кадр?