Смена системы и стёкла -"легенды" Minolta/Sony, "фирменная влага" и прочее, прочее...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nauticus, 28 май 2016.

  1. Magadanec, у вас в одном посте тезисы, которые друг другу несколько противоречат. Сначала так:
    а потом внезапно:
    А почему бред, собственно? Это никакой не бред, ибо если можешь и хочешь, то снимай, в чем проблема-то?

    А те же птички приличного качества (но не обязательно впечатляющего), как раз-таки достаточно неплохой техники требуют, с хорошим автофокусом, высокой светосилой, высокими рабочими ISO. Скажем, вот если в фотоохоту зайти, то с уверенностью можно сказать: более высокое техническое качество определенно бы пошло на пользу большому количеству опубликованных там работ.

    Легендарного голубя, впрочем, это едва ли касается.
     
    fdm нравится это.
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А еще говорят "я снимаю на пленку" и "я не пользуюсь фотошопом" :)

    Вот есть у меня и пленка, и А, и Е. И скажу честно, на Е снимать намного удобнее, приятнее, эффективнее, и т.д.
    Но возьмешь А в руки (850) ... и как-то моложе становишься :) Вспоминаешь что и как на нее снимал, как выискивал на барахолках линзы сначала f4, потом f2 ...
    Вот интересно, что с пленочными зенитами-практиками-минолтами такого ощущение нет, наверное это вообще в другой жизни было. Вот снять на пленку желания уже не возникает, а с А850 + 35/2 частенько ностальгирую :)
     
    Ott_A нравится это.
  3. Дело в том, что я потом переснял этого голубя в новом, лучшем ракурсе. Поэтому удалил первого.

    [​IMG]
     
    vetersiama и aabp нравится это.
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    fdm, Да, мне нравится результат с А850, и он отличается от результата с A7r3, который мне тоже нравится. Но я никогда не стал бы выносить вердикт лучше или хуже.
    Что красивее, розы или хризантемы? Что вкуснее, котлета из баранины или из говядины? Когда хочется есть и времени дано только 15 минут, можно пообедать и сосисками с консервированным горошком, а если хочется чего-то особеного и есть время, то можно запечь ногу в течении 3 часов и приготовить к ней подходящие соусы. Так и с фото, пользуемся тем, что есть, что в состоянии купить, что считаем необходимым или разумным по своим возможностям. И какая разница, используется ли эта техника на 90% своих возможностей или на 2%, если не стоит задача добиться прибыли и снизить затраты. С другой стороны, полностью понимаю позицию про разумную достаточность. Если нет разницы, зачем платить больше? В конце концов, речь ведь идет о фотолюбительстве, а любовь - это такая непознаваемая штука, что рациональные объяснения не могут быть уместны. :)
     
    akost, ГенГен, vasilith и 9 другим нравится это.
  5. К сожалению, люди, фото которых я делал, не давали своего согласия на публикацию. Поэтому их изображения здесь не выкладываю.
     
  6. У меня, конечно, есть статичные портреты с достатком света, но кроме них у меня есть масса портретов, которые по своей сути репортажные и которые сделаны в условиях недостатка освещения, которые я бы с теми А-камерами, что у меня были, может и не сделал бы (может, и сделал бы, конечно). Или вот пара последних пейзажей (в том числе в галерее) - они сделаны одним кадром, с рук, а тени потом потянуты стопа на три минимум. И результат - хороший. Или концерты, например, где на последних камерах Sony ISO остается рабочим до 12800 и даже выше, что бы там старые камеры показали (ну, понятно, что А99-2 показала бы себя не хуже в целом, но вот все остальные)? Что бы получилось с А850, скажем? То есть как ни крути, нельзя не учитывать простоту получения результата, даже если он на вид одинаковый. А если разный - то и подавно.
    Потому что могут. Кто-то на Canon/Nikon и обратно мигрирует, кто-то - с А на Е. Это ж как игрушки.
     
    ДмитрийФ и nauticus нравится это.
  7. Изначально философия Е-баяна была чисто любительской, ведь это были карманные (реально) системные камеры, ориентированные на продвинутых любителей и ценителей компактности. Кому-то сама "БЗК" философия запала в душу. Короткий рабочий отрезок и отсутствие зеркала просто взорвали рынок древней пленочной оптики и куча линз вернулась буквально с того света. Это породило огромный наплыв любителей "прикручивать неприкручиваемое" и "снимать на тапок". Мысль прикрутить Юпитер-3 и получить "взрослую" картинку из спичечного коробка за три копейки людям не давала покоя. Некоторые представители этой категории не стояли на месте - стали расти запросы по оптическим характеристикам, потом очень долгожданно и удачно С. разродилась первой ФФ БЗК... и таких сюда поперло еще больше. А потом появился метабонс и мс-11, техъарт... В этом полку прибыло и сюда ломанулись те, кому интересна была эта тема, но не настолько, чтобы крутить руками. Теперь необязательно крутить руками, чтобы перепробовать кучу вкусной и доступной оптики с других систем.
    Так что еще вопрос, в какой системе больше "нищебродов". )
     
    VictorV, Lampon, nauticus и ещё 1-му нравится это.
  8. Баланс белого на камерах сони +/- километр. В любом случае его необходимо докручивать в редакторе.
     
  9. Сегодня техника шагнула далеко вперед. Изменились требования к фотографии и фотографу. Те фото, которые в пленочную эпоху вызывали фуррор, сегодня выглядят смешно и жалко.
     
  10. Нет...
    Большинство «тех» фотографий заставляют меня, например, их рассматривать...
     
    andreas, Стася, Lampon и 4 другим нравится это.
  11. Угу,сейчас смотрят контент на смартфоне,где изображение размером со спичечный коробок и там сложно различить скан это плёнки,ФФ с фиксом или камера смартфона с искусственным ГРИП.
     
    Nemo, Lampon, Patriot и 2 другим нравится это.
  12. Здесь есть тема с фотографиями, сделанными на пленку. Жалкое зрелище. Это видно даже на смартфоне.
     
  13. Если средства позволяют,то конечно можно(и наверное нужно) менять игрушки.Но я о тех,кто меняет теряя не сколько в средствах сколько в оснащении и таких много встречал на форуме.Все,кто продал 135ZA неужели взяли 135GM?!
     
  14. "Здесь" совсем не показатель,тому много примеров.
     
  15. Нет никакого смысла вам здесь отвечать. Все равно придет кто-то из модераторов и потрёт сообщения, исказив смысл.
     
  16. fdm, Можно сделать проще.
    Вот моя 7р2(3). Вот фикс волшебный...
    Вот фото.
    Снять такое на 850 (77-99) не возможно.
    Ведь заявления нужно подкреплять, верно?
    У меня очень хорошие есть на 850 и прочие А тушки)))
     
    Стася, Pompx и nauticus нравится это.
  17. Всё, что в полутьме и (или) быстро движется лучше снимать на 99-2, 7-3, 7-4, 9. Так вам скажу. Нормально?
    Не спорю, наверное, вы и на 850 снимете улетающего голубя, но уж точно намучаетесь изрядно, если сразу не повезёт.
     
  18. Я не снимаю в полутьме. И быстро движущееся снимаю на Микру. Как и видео.
    А вот портретики для души, в студии- на Сони ФФ. Хоть на древнюю А850, хоть на топ Е 7р3.
    Но примеров так и нет...
    Что и требовалось доказать.
    На этом давайте остановимся.
    Пофлудили, и хватит.
     
    nauticus, Ундервуд и ershag нравится это.
  19. Ну с таким подходом у Вас единственный путь: покупать и снимать на самую дорогую технику. И художественная ценность снимка для Вас роли не играет. Что-ж, у каждого свой путь в творчестве!

    Голубь и так уже стал настоящей легендой клуба, если учесть, сколько он вызвал споров и обсуждений. Он уже совсем немного не дотягивает до "Черного квадрата" Малевича...

    Это Вы зря! Старые портреты, особенно довоенные, шикарны. Я периодически смотрю на фото своих предков и думаю - умели же снимать тогда! С появлением новой техники в плане творчества мы что-то потеряли. Что-то неуловимое, но очень важное...
     
    andreas, VictorV, ershag и 2 другим нравится это.
  20. Мне даже не стыдно - но я этот снимок голубя увидел первый раз в данной ветке.
    Причина проста - в ветки новой техники захожу редко. Ибо зачем смотреть и облизываться - все равно ничего не смогу купить...
    Но не про это речь.

    Честно: я вовсе не понимаю, и пишу без иронии: почему именно он стал легендой :) ( у кого? где?) и почему о рядовом, обычном снимке столько шума...
    Кто мне объяснит, в чем этот снимок легендарен? Можно в личку, чтобы не оффтопить.

    зы наверное, я слишком стар для таких "шедевральных легенд", старомоден и в молодости слишком много смотрел на картины передвижников... :(
     

Поделиться этой страницей