Konieff, ну это еще мелочи. Вы видимо мало ХА встречали на своем пути ) Проверил - профиль в С1 гасит почти все. Остальное можно добить ползунком "defringe", поскольку это и является purple fringing'ом на самом деле. p.s: а коррекции в основном отключал из-за правок геометрии, которые не всегда нужны, а детализацию могут подпортить.
Авто iso при видео съемке не поможет , а помешает. я думаю видео предпочтительнее 18-105, на bh 18-105 идет в ките с sony fs5 .
Думаю вы и сами знаете почему , из за скачков. Видео объективы как правило выпускают на постоянной диафрагме на всех фокусных ,например Sony 18-110mm,так удобнее ,думаю 18-105 выпускался именно с направленностью на видеосъемку . Можно снимать и на авто iso и на 60 кадров все подряд но результат не всегда порадует
Потому что снимая видео, при зуммировании объектива с переменной светосилой, все начинает темнеть, а это недопустимо.
Не зумируйте в ходе съемки ,но фокусное то меняете... Да и для фото постоянная диафрагма гораздо удобнее
Разные же задачи бывают, когда автоисо не подходит и когда нужно зуммировать. Но чаще всего конечно автоисо.
Честно говоря, не знаю, чем это для фото удобнее. Большую часть снимков делаю в режиме приоритета диафрагмы, очень редко на полностью открытой. Какая разница, постоянная она или нет?
Ribkas Теоретический если бы было два объектива ,по одной цене : 18-135mm f3.5-5.6 18-135mm f4 Какой бы вы купили ?
Скажу практически, был 18-105/4 и 18-135/3,5-5,6. Выбрал 18-135, по тому что 18-105 набирал такую же резкость начиная от 5,6. А если теоретически, то диафрагма не самый важный момент.
Сейчас провел тест видеозаписи на SEL55210 f4.5-6.3, режим приоритет А 6.3 (на 210мм это открытая, на 55мм прикрытая), во время зуммирования он автоматически крутит диафрагмой, чтобы сохранить значение по всей длине, диафрагма закрывается/открывается дискретно, алгоритмы пытаются это скрыть, выровнять, но все равно получаются едва заметные прыжки экспозиции. upd: Если резко крутнуть с 210 на 55 диафрагма запаздывает, картинка на полсекунды уходит на +0.7, затем прикрывается и тускнеет. Перфекционисты не одобрят В случае фото переменная дырка неудобна тем, что объективы надо прикрывать на полстопа-стоп от открытой на данном фокусном, например упомянутый SEL55210 на 210мм - рабочая 7.1-8, при этом на 55мм 7.1 не нужна, здесь 5.6 лучше. Приходится держать это в уме и постоянно корректировать на полстопа от текущей открытой. Нет ведь такой настройки, которая будет делать это сама?
Глупости. В кино зуммирование - творческий (хотя и редкий) приём. А в репортажке зум просто необходим. А вам интересно было бы смотреть видео, снятое одним планом, если например нет возможности менять объективы/точку съемки? 18-105 преимущество - светосила, и пожалуй, всё.
Я не говорил о смене фокусного расстояния между сюжетами. Я говорил о зуммировании во время съёмки. Изначально речь шла о плавности зуммировании, которое, якобы, требуется при видеосъёмке. И да, этот "творческий приём" в кино и называется "дурным тоном".
Позумировал сабж на видео руками. Думал будет тряска или звук посторонний. На удивление нет ни того, ни другого. Можно пользоваться все таки.
Скачков чего? Экспозиции? Ступенчатость значений ИСО? Или изображения? С АвтоИСО не темнеет, успевает плавно корректировать. Мы не киношники, нам можно. Посмотрите любую репортажно-спортивную запись: футбол, единоборства... Там явно не студенты снимают и зуммировать вполне себе позволяют. Тоже боялся, но при малейшей тренировке вообще без проблем. Уже год пользуюсь ) [hr] На тему АвтоИСО: Где-то с год назад выкладывал самое первое свое видео на сабж. Тогда еще даже не запомнил, в какую сторону зум крутить. Ничего не темнеет.
И я о том же, долго думал и сравнивал сабж с 18-105, а когда продал 18-105 ни капельки не пожалел. Ооочень доволен стеклом, резкость, размеры, все радует. И если уж заговорили за видеосъёмку с зумированием, если надо быстро приблизить, автофокус не потеряет объект съёмки, в отличии от 18-105.
Информация для обладателей, проявляющих в с1: в с1 есть "именной" профиль объектива, а есть "Manufacturer" Так вот, первый, он же по умолчанию, на "широких фокусных" съедает больше чем требуется. Если переключить на второй, то есть шанс получить чуть больше, спасти обрезанный шпиль или звезду на елке. А вот когда уходим за 50 мм в портретный диапазон, то там ситуация может быть противоположная - второй может подрезать края. Но, в данном случае, это решается корректировкой границ обрезки (в отличие от первого случая). (на самом деле я оставляю профиль включенным только на широких, и то не всегда. просто тут заметил обратный эффект в портретном диапазоне)