1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для а6500: Sony 16-55 (2.8) VS Tamron 17-28 (2.8)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Kirbolainen, 23 окт 2019.

?

На кроп байонет Е какой светосильный штатник лучше

  1. Tamron 17-28 (2.8)

    1 голосов
    7,1%
  2. Sony 16-55 (2.8)

    8 голосов
    57,1%
  3. через переходники - любые светосильные всех систем и народов

    3 голосов
    21,4%
  4. ждать выпуска под Е-кроп других светосильных зумов

    0 голосов
    0,0%
  5. пару-тройку фиксов с собой

    2 голосов
    14,3%
  1. Помогите, не могу сам разрешить. На ФФ переходить не собираюсь. Для фокусных a-la 16-70 с дыркой 1,8 - 2,8
    Tamron 17-28 (2.8) - очень легкий, защита есть. Цена подъемная. Боюсь, что будет узок на кроп.
    Sony 16-55 (2.8) - дорогой, вес больше. Но вкусные фокусные. И чисто на кроп.

    Или подождать - Токину, Сигму или других производителей, может после Sony 16-55 (2.8) - выкатят в противовес что-то?
    Пытаюсь собрать комплект для Лета 2020 из светосильного штатника и 18-135.
     
  2. Kirbolainen, к чему эта тема вообще???
    Вы же неоднократно писали какой замечательный объектив новый 16-55, пофиг цена, мастхэв и т.п.

    Я то думал, Вы уже давно в очереди стоите за ним.
     
  3. Вы не поняли, мисс,
    Я совсем не прошусь к вам в постель.
    Мне вот только казалось,
    Нам есть, что поведать друг другу.
    (с) А.Макаревич
     
  4. 17-28 будет узок 100%
    только если у вас есть в пару фиксы 35/50 и готовы перестегивать, но тогда это и не совсем штатник уже
     
    Kirbolainen нравится это.
  5. #5 24 окт 2019 в 22:33 | Для а6500: Sony 16-55 (2.8) VS Tamron 17-28 (2.8)
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Рынок кропа слишком мал. Поэтому стекла делаются сигмой под 3 системы с примерно равным рабочим отрезком это тройка сони-фуджи-олимпус. У олика и фуджа уже есть зумы 2.8, да даже не по одному. Так что туда влезть проблемно. Ради одной сони впрягаться сигме не выгодно. Тамрон сунулся 1 раз на кроп 8 лет назад, видимо им не понравилось. А самъянг недостаточно технологичен, что бы делать зумы. Перспектива такая себе...
    Как бы кроп не прикрыли вообще целиком, как поступили когда-то с компактной серией nex 3, nex 5 и a5х00.

    А по теме: я голосовал за 16-55. Если совесть себя не загрызёт, оно лучшее стекло из списка. Имеет портретные возможности и лучше в тревеле, чем 17-28. Работает быстрее и лучше разрешает, чем сторонние стекла через костыли. И ожидать альтернативное стекло как-то не слишком унизительно? Имею в виду, что если сони плохо кормит своих кропофилов, не должны ли кропофилы отвечать той же монетой, и гордо уходить на другие системы? Мне например такое стекло не нужно. Но если прям понадобится в край, я попробую фуджи или кэнон (если к тому времени разродятся). Тогда сони не только потеряет прибыль в лице меня, как потенциального покупателя, но ещё и потеряет покупателей среди людей, которые затарятся у меня на авито, а не в сонисторе. Это будет хотя бы решением человека с достоинством, а не стареющего ждуна-мечтателя.
     
    shanek-08 и Kirbolainen нравится это.
  6. Тем не менее Тамрон выпустил в свое время 18-200 при существовании Sony 18-200. Выживет ли кроп лет через 10 под натиском смартфонов - пока непонятно, наверное сами маркетологи не знают. Только если читерство смартфонов ИИнтеллектом вскоре дойдет до предела. Если случится прорыв в матрицах-шумах и кроп будущего будет шуметь как нынешний ФФ, что очень хороший профессиональный уровень, ФФ с теми же технологиями станут избыточны и очень дороги.
     
    Kirbolainen нравится это.
  7. #7 24 окт 2019 в 23:20 | Для а6500: Sony 16-55 (2.8) VS Tamron 17-28 (2.8)
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    Насчет тамрона кстати я очень под сомнением, а тамроновское ли это стекло. Ведь это абсолютный клон sony sel 18200LE. По весу грамм в грамм, по картинке, по оптической схеме, по эргономике, по лепесткам диафрагмы, по рычажку зумлока, по цене в конце концов. Это стекло по странному совпадению выпустили одновременно с sony 18-200LE (глупо согласитесь?), причем по совпадению опять же тогда на сони не было никаких сторонних стекол. Мне кажется тамрон никогда не делал стекла на кроп, это сонькино стекло и шильдик тамрона, плюс договор о неразглашении. Или как максимум производство по лицензии и готовым схемам, типа dacia duster/renault duster. Видимо сони таким способом хотела убедить будущих потенциальных покупателей, что сторонние производители оптики не забьют на новый байонет. Я бы в общем не обольщался увидеть в будущем альтернативу данному стеклу от тамрона на кропе.

    Ну разве что тамрон 16-55/2.8 с ценником 1500$ подозрительно смахивающий на соньку. :derisive:
     
    Kirbolainen нравится это.
  8. Настоящая сони 18-200 это совсем другой объектив, а LE тамрон и есть. Тамрон именно суперзумами на кроп и известен. Все эти 18-300 и т.п.
    С дастером вообще мимо. Dacia это просто торговая марка концерна Renault. То, что в развитых странах продается под шильдиком Дачия во избежание зашквара (Duster, Sandero, Logan) в странах третьего мира честно называется Renault.
     
    Kirbolainen нравится это.
  9. Рено купил дачию как когда-то автоваз.
    А все тамроны это оказывается сони. Надо мужикам рассказать, вдруг не знает кто-то.
     
    Kirbolainen нравится это.
  10. Извините, вы сейчас сами с собой дискутируете? Я где-то написал, что "все тамроны это сони"?
     
  11. Ну это такой вывод из
    Вывод: Тамрон это торговая марка сони, для продаж в странах третьего мира.


    Да прикалываюсь я.
     
    Kirbolainen нравится это.
  12. Спасибо. Да, и 35, и 50 есть. Родные, байонет Е. И даже брал с собой в поездку 35 (1,8) - брал на прогулки вечером, на НЕКС 6 - вес смешной. Но фотки смешные - привык к более широкому углу. Брал на отдых в паре с Тамрон 18-200.
    Это было еще до Сигмы 16 (1,4) и Сигмы 19 (2,8).
    То есть можно просто взять такой набор сейчас (из имеющихся у меня стекол):
    1) однозначно SEL 18-135 - просто прелесть. Чуть больше 18-55 (кита), легкий, очень сильный стаб. Маловаты фокусные для тревел-объектива.
    2) связка фиксов: Сигма 19 (2,8), Сони 35 (1,8), Сони 50 (1,8). Вот эту вязанку фиксов и хотел бы заменить светлым зумом-штатником.

    Tamron 17-28 (2,8) - получается перекроет всего ничего. Единственно, что нравится - цена и вес.
    Конечно, дождаться бы Sigma 18-35 (1,8) под байонет Е. Это было бы намного актуальнее.
     
  13. Спасибо.
    Вот, тоже думаю больше о Соньке. Хороша, Чертовка! Но дорога.
    В поездку, где бывают всякие несуразицы - жалко брать очень дорогую оптику... А и работать с нестабилизированным зумом придется только на ILCE 6500. Крайне нерационально для поездок к морю, где потеря любого фотика может быть на раз...
    Загрызет совесть, если, что случится.
     
  14. Дация и есть Рено. Кстати, в России нет комби-, того, что выпускался когда-то в Европе. Очень толковый универсал Дации. Увы, уже история.
    Тамрон не скрывает, что опробует патенты Сони. Сони имеет большой пакет акций Тамрона. Что первично: Тамрон выпустил, опробовал, а потом, Сони под своим шильдиком выпустила такой же объектив. Или это и есть Сони, просто под другим клеймом - не важно.
    Так и Toyota выпускает свои же автомобили под другим названием, в страны третьего Мира. Просто снижаю в 2-3 раза цены. Ну, и качество, конечно. Но все хапают, ибо знают, что все-таки, Toyota не подведет тебя в дороге.
     
  15. Ребята, спасибо за ответы...
    :preved:
     

Поделиться этой страницей