камера, как я уже писал, sony a7 III потолок грязно-серый скорее всего,в лоб не вариант, тут важна атмосфера и окружение. Резюмируя все вышесказанное: режим AF-S, TT685s устанавливаем на камеру в режим TTL и ISO поднимаем повыше до максимально приемлемого (~2000), выдержка 1\250 на максимально открытой дырке (2.8 у меня)
Тогда не будет подсветки АФ. Наверное всё-таки нужно через триггер поджигать. Вспышку в потолок и остальное всё, как вы описали.
Specialized, попробуйте сначала вообще без вспышки, если хоть какое то освещение есть, исо 6400 вполне нормальное на а7-3, за одно и атмосферу сохраните)
В зависимости от расстояния фокусировки на широком угле может ГРИПа не хватить. Кмк, лучше предварительно хотя бы в калькуляторе каком-нибудь прикинуть.
То есть вспышку отдельно (с руки в потолок) поджигаем от X1Ts в режиме TTL и чутка прикрываем диафрагму, чтобы увеличить ГРИП ? По поводу "исо 6400", снимал в темных вольерах в зоопарке на 5000 смотреть невозможно эти кадры, не знаю почему все говорят, что там аж до 12800 ISO рабочее... Даже на ISO4000 жуткий шум, я выше 2500 стараюсь не поднимать по-возможности. Попробую, конечно без вспышки сначала, но боюсь не хватит. Всем спасибо за советы, вы очень помогли!
Specialized, а хоть какой-то свет с улицы доходит до помещения? И это, исо 1600 без пыхи и исо 1600 с пыхой это разные вещи! "Шум", на самом деле - это величина обратная соотношению "сигнал/шум". Если "полезного" сигнала будет больше за счет вспышки, то и шума будет меньше. Далее, если шум на лицах удается снизить до приемлемого уровня, то шум на заднем плане второстепенен. Там, обычно, не жалко, пусть шумодав себе резвится.
общие планы здания (внутри), его детали и главное это люди и гид-экскурсовод, что он им показывает, рассказывает что-то и т.п. то есть основной упор на людей в антураже здания
Specialized, штативчик (или монопод одноногий) я бы взял. Как вижу, выдержка 1/250 там далеко не всегда нужна будет. А когда она не нужна, лучше ее не использовать, т.к задний план будете сильно проваливать в темень, придется в ответ задирать исо. Пока народ стоит и гид рассказывает, можно и с длинными выдержками ( в пределах 1/5 - 1/20 ) поиграть. В идеале бы приехать пораньше, пристреляться, заодно статику заранее поснимать. А там дальше уже видно будет.
Specialized, используйте вспышку в мануале и выдержку можно 1/50 - 1/100 использовать. Личное моё мнение. Не стробите, 1-2 кадра. если в помещении темно, то движение заморозит свет от пыхи, а не выдержка затвора. ТТЛ можно, но он много энергии забирает. но тут всё по обстановке смотреть нужно. ещё можно отражать свет не только от потолка, но и от стен Кстати, как она вообще по мощьности относительно топовых 60M и 60RM?
Ведущее число 60. Какую мощность выставлять в условиях репортажа и постоянно меняющихся условий? Это можно.
usman161rus, насколько я понял, условия не сильно будут меняться. Планируется в основном снимать на широкий угол. мощьность подобрать на месте. Если нужна от пыхи около макслимальная мощьность, то лучше в мануале. Sony 60m и 60rm тоже ведущее число 60, но 60m слабее как про пыха. Может у кого в арсенале имеются обе и есть с чем сравнить) Было бы интерестно)
MarsII, У меня есть sony 60m и godox 860VII. Попробую сравнить мощность. Спойлер Интересно 60rm кто-нибудь купил?
Что-то не увидел совета.... Поставить трансмиттер на камеру, а вспышку на трансмиттер, и рука свободна и подсветка работает