Чисто для работы был взят топовый А9. Про работу промолчу, дело такое. Но вот когда по приколу сделал портретики жене на скорости 20 к/с, она аж визжала от восторга. Потому что рисунок бокэ ей пофигу, а вот возможность выбрать правильный поворот головы, выгодный ракурс, проч - намного важнее. В общем, всем одиночным кадрам на 85/1.4 теперь всегда предпочтет серийные на 24-70. А так, конечно - сам люблю порассматривать размытие и фыркнуть на лимонное бокэ.
У меня был эпизод, когда я по ошибке для пейзажа 30х45 выставил не 200 dpi как требовала лаба, а 72 dpi как осталось от предыдущей веб картинки. Обнаружил только после того как отправил файл на печать (смутил маленький размер файла). Хотел было перепечатать, но оставил, подумал посмотрю. Ну, получил, посмотрел. Падение разрешения почти в 3 раза можно было отследить только сравнивая с кропами в 200-300%, ну листочки и травка не такие детальные, если знать какие они могли бы быть. А если не знать ... то отличный лесной пейзаж Так и висел он в рамке несколько лет и глаз радовал. Но снят он был все же на ФФ. (А850 + 16-35/2.8Z)
Я купил новенький ILCE 6500 в магазине за 78 000 рублей, причем 8000 рублей - теперь бонус. Итого, по сути - за 70 000 рублей. За топчик (к моменту моей покупки - 6600 не не родился). Не сильно и дорого! Более того, я его тут опробовал на нестабнутых объективах. Sigma 17-50 (2,8): Рождение мифа о Единороге...
rostov1, одна или две коробки А6x00 + 10-18 + 18-135 + один светосильный фикс по вкусу. Такой комплект в поездках очень удобен. И когда надо сокращается до минимального, практически не ощутимого по весу и размерам. Для меня, по крайней мере. ФФ беру, когда ситуация и конкретный план на съёмку того требуют. К конкретному бренду я бы не привязывался, думаю, у кэнона или фуджи тоже что-то подобное без проблем собирается. Это скорее ответ на вопрос - "право на существование приличного беззеркального кропа". Есть такое право. Габариты / вес / цены не конские, необходимая функциональность присутствует а картинка и футаж в большинстве случаев годные.
Kirbolainen, А7 без буковок у нас (Германия) с китом зачастую стоит дешевле не то что топ-кропа, а как дабл кит А6000. (один раз видел за 666 евро, за 777 - часто. Коробка - 666) Пожалуй, бюджетным ФФ лучше обозвать A7II, она как раз с топ-кропом по цене соревнуется.
Извините, эта картина Федотова не такого жуткого качества, как у вас на картинке, а примерно такая: Ps взято с Виртуального Русского музея pss вопрос: а для чего вы в теме фото картин размещаете?
Неее, не, не... такое и даром не надо. Это лишь на цифрозадник годится для мануальщины. АФ там примерно как у первых нексов. Я в начале 2017го выбирал между А7-2 и а6500. И кроп тогда стоил даже дороже. По АФ и видео в одном флаконе тогда впереди был именно кроп. Да и картинкой не уступал, ведь матрица в А7-2 все та же что и в А7 без буковок. Кроп был свежее по всем параметрам. Но тогда не было А7-3. А я ее очень ждал. И хорошо, что плюнул ждать, иначе еще бы год потратил до ее выхода. А с А7-3 это уже другая история. И тут ФФ шагнул, а кроп остался топтаться на том же месте. И вот теперь, в случае а6600 против А7-3 у меня аргументов уже поубавилось. Этого С. и добивается - кроп добить и всех пересадить на фф.
Kirbolainen, сони не дорого . Это фото техника дорого. Посмотрите Никон кэнон ради интереса новые ФФ стекла. А потом посмотрите цены этих же фирм но на беззеркалки - там еще дороже ! То, что сони дорого это миф. Откуда взялся? Просто на никон и кэнон куча старой оптики как новой так и бу. А все современные стекла пздц дорогие
Это пока ты на эРку не пересел ))) Она-то всю правду покажет. 24 крупных мегапикселя менее капризны + народ снимает под веб/инсту )) Но если полноразмер глянуть (да даже 50%), которыми никто не делится, то мы-то знаем, что там )) Мелкопиксельному кропу угодить качеством оптики намного сложнее. Короче, я так считаю - фф под портретики и бокедрочерство хорош. В трэвэл фото, как и в обычной повседневке/репортаже, более узкая грип может сыграть против нас. Знаю людей, которые принципиально из-за грип полностью ушли на микру. Микро-макрушники )) Так что тут нельзя тупо-слепо следовать каким-то предубеждениям. Я с А7 вернулся на кроп очень осознанно. И рад. Оптики прибавилось. Хотя на А7-3 иногда заглядываюсь. Но не как единственную. На роль любовницы )
mustik, да всем известно что там... Даже R-ки для этого не надо. Кит жуткий шлак, 24-70 / 4 по краям грустное зрелище, 28 / 2 то же самое (владельцы сами себе объясняют, мол, это ширик не для пейзажей, а для ближней зоны, портрэтный, тык скызыть, ширик, OMFG!)...
mustik, да, все под задачи - и микры и R-ки. Мне вот мегапиксели R-ки избыточны и не нужны например. Снимал бы рекламу на баннеры - другой разговор) Мне ФФ нужен под спортивный репортаж - самое жесткое, что снимал это спортивные соревнования ночью - там без полного кадра и минимум стекла с дыркой 1,8 делать вообще нечего. Репортаж в помещении - так же полный кадр и минимум стекло с 2,8(у меня тамрон). Кроп не вывезет репортаж на короткой выдержке в помещении без вспышки. А вот предметку например и макро на полный кадр уже неудобно.
Она, как и все любовницы: - будет обходиться дорого - требовать к себе постоянного внимания - заставлять ей доказывать, что ты - мачо...
Minolta User, вот-вот! Поэтому я и держу себя в штанах.. Нафик-нафик.. Знаю, что она меня и на 1.4/85 гм раскрутит, и на сигму 1.4/105...