SONY DSLR-A5501/80s ƒ/4.5 ISO400 Питерская осень 2019. К моему сожалению, реквизит(зонт), который в тот день был при мне, из-за сильного порыва ветра улетел. По этой причине снимок назвать удачным я не могу. И все же, есть в нем что-то привлекательное.
Savva, бритвенная резкость. Одолжил у друга фильтр ND-8 фирмы Кенко. Оказался он копией оригинала. Убедился¸что он заметно искажает цвета на снимках. Правда , иногда это идет в плюс. Оригинал где-то далеко запрятан на моем компьютере, поэтому показываю уменьшенную его копию.
Объектив довольно резкий, правда при таком масштабе (даже с прикрытой диафрагмой) очень маленькая ГРИП.
Баловался с предметкой. Не судите строго. Опробовал методику рисования цветовой кистью. Два самодельных фонарика. Параметры съемки: Выдержка 10s ƒ/10 ISO200 По клику можно увидеть больший размер. Если необходимо.
Простенький пейзаж на закате. Не знаю почему, но именно 50 мм. на кропе для меня самое удобное фокусное для съемке пейзажей. Что со мной не так?))) SONY DSLR-A550 1/250s ƒ/6.3 ISO200
Прекрасный объектив, очень его люблю, но АФ в связке с А7 просто отвратительный. Долго и неточно - в шлак уходит не меньше половины снимков. Кроме шуток, я давно снимаю в МФ. Впрочем, это проблема конкретно связки объектива и камеры разных систем. С другой стороны, за те 10 тысяч, что я за него отдал в 2014 году найти на FE полтос с такой светосилой и рисунком просто нереально. Из минусов конкретно объектива - сильные ХА.
Это может показаться удивительным и необычным, но картинка и рисунок 50/1,4ZA мне тоже больше нравится на кропе, чем на ФФ.
Тут дело не в связке, хотя и она играет роль. Я про АФ на своей камере давно забыл. Кручу кольцо фокуса, и попадаю в цель. Иногда, правда долго приходиться крутить. Но результаты того стоят. По-моему АФ работает хорошо только на мыльницах от Сони. Причем, древних камерах.
fdm, я то для себя нашел оправдание. После перехода с мыльниц, где кадр имел соотношение сторон 4:3 , мне фокусное и угол обзора объектива 50 мм на зеркалке, стал наиболее удобен в плане построения композиции.
Армейский рукопашный бой. Света маловато для для динамичных сюжетов, некоторые кадры получились смазанными. 1/320с, f/3,5. Следящий АФ. Ограничение диапазона фокусировки пригодилось, т к иногда автофокус убегал на фон. Спойлер: Ещё фото