Наверное, ничего нового не напишу в отзыве, так как объектив уже несколько лет как продается, и большинство его уже пробовало. Но все же. У меня много лет была Minolta 85/1.4, затем Zeiss 85/1.4 (он и сейчас есть), и вот пришло время купить подобное чудо на байонет Е. Да, он намного тяжелее и крупнее своих отверточных братьев. Фокусируется быстрее их, но не очень шустро. Мой 55/1.8 делает это значительно быстрей. И еще, если 55-ка у меня полностью бесшумная, вообще звуков нет, то тут слышно перемещение линз. Негромко, но есть такое. Объектив резкий с 1.4, практически не хроматит. Я пока ничего стоящего не снял на него, так что просто слова После минолты и цейсса это кажется удивительным. Те оба были рабочими с /2. На 1.4 и резкость снижается и дикие ХА по всей площади кадра. Новый же монстр прекрасно отрабатывает на 1.4, для чего он, собственно и покупается. Работать на открытой. Интересное решение с диафрагмой на кольце. Удобно, кстати. Я сразу включил плавное изменение, очень приятно так вращать кольцо. Для видео, наверное, вообще будет отлично, пока не пробовал. Что назначить на кнопку, что раньше за удержание фокуса отвечала, пока не решил. Временно отключение экранчика поставил. Думаю вот. Объектив чудесный. Жду первой коммерческой съемки, чтобы оторваться по-полной.
Вот поэтому, я считаю, некорректно сравнивать по габаритам "теплую ламповую" оптику уходящей эпохи с "новоделом", в котором скорректировано все что можно - смотрите, мол, эти ваши БЗК нифига не компактнее зеркалочных комплектов, как тут любят у нас ехидничать.. Еще б с дальномерными пленочниками сравнивали )
сквозь сильную дымку.DSC08727 by maksim vorobinskii, on Flickr 1DSC08729 by maksim vorobinskii, on Flickr DSC08740 by maksim vorobinskii, on Flickr
Почему нельзя? Мне кажется, можно. Что такое, раз пятый уже подряд, набираю сообщение, потом оно бац, автоматически отправляется, хотя я только начал мысль Или глюк форума или для отправки сообщения есть какая-то горячая клавиша, которую я постоянно задеваю. Ладно, проехели, дальше по теме... Так вот, сравнивать размеры можно и нужно. Фишка БЗК в том, что можно создавать удивительно компактные системы с довольно темными широкоугольними стеклами. Самые яркие примеры - это Самьянги 24 и 35мм, Цейсс 35мм. Я о /2.8 стеклах. На зеркалках такое в принципе невозможно, там как ни крути, а "размер полтоса" всегда соблюдается. А на БЗК получите блинчики. Да, на ФР 50 и выше уже никакой разницы нет. Просто, тупо потому что 5см и больше надо от матрицы диафрагму отодвигать. Поэтому суммарная "толщина" системы неизменна. Примерно. А что касается именно 85-ых, то да, в каждую новую итерацию добавляется все больше линз, объектив пухнет, тяжелеет, но становится оптически лучше. Хотя Минолту я бы сейчас покрутил с огромным удовольствием. Но она у бывшей жены, простите за интимную подробность
RED, Понятно что можно сравнить что угодно, вот я постоянно с Олимпусом старшего поколения невольно сравниваю, что у меня был. Но уровень сабжа другой, от того же цейса что у вас был, вот у меня 1,8/85 на эту систему, вот тут уже сравнимая величина. Пока я не заметил колосального приемущества Сони, более того Цейс рисунок явно моё, а Сони просто качественно, но как по мне без своей фишки, без души так сказать. ) Ну а по размерам и весам, для меня, к примеру это вообще за скобками параметры. Я не сравниваю так, по причине, того что у меня страшно тяжелые были объективы до 2.5 кг, и сейчас мне как бы всё равно что 350 что 600 грам.
Еще одна фотосессия с применением 85/1.4 GM прошла. На помощь ему пришел 24/2 через LA3 (последние три фото) Добавляю ощущений: портреты снимать - просто чудесно, все возрасты получаются отлично динамику ловить - плохо, не хватает скорости АФ, очень не хватает. На моем zeiss 55/1.8 в разы меньше брака, да и фокусное более "контактное". 24/2 нельзя оценивать, он через переходник, там по лицам не работает фокусировка, больше "по зеркалочному" фокусировался, держа в голове, где датчики АФ у моей А7-2. По весу, кстати, нормально, быстро привык. С вертикальной ручкой баланс отличный, ничего не клюет. В общем, пока доволен как слон, главное - не требовать от объектива невозможного (репортаж).
Если рассматривать до пояса, то первая, а если целиком - то никакая: положение ног на всех трёх выглядит неестественно.
Nastya Спойлер: + ещё немного Anastasia by Illia Chornyi, on Flickr Anastasia by Illia Chornyi, on Flickr Anastasia by Illia Chornyi, on Flickr Anastasia by Illia Chornyi, on Flickr Anastasia by Illia Chornyi, on Flickr Какая из 6 больше нравится вам?