1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с бесконечностью на открытой диафрагме. Возможна ли самостоятельная юстировка?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Владимир Домашко, 19 сен 2019.

  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Гиперфокал для 35 мм f2 где-то 21.3 метра. Поэтому можно выставить фокус хоть автоматически, хоть вручную на расстояние чуть больше этого, и тогда бесконечность будет резкой. С потоками воздука, кстати, тоже верное замечание, на бесконечности очень сильно все расплывается, но такие искажения скорее на "волны" бывают похожи. И отметка бесконечности на оправе объектива часть бывает неточно поставлена. Ну и риторический вопрос - а зачем снимать бесконечность на f2 ?
    В общем, я бы проверил как он автофокусируется на обычных дистанциях - 1-2-5-10-20 метров. Если с этим все в порядке, то камера и объектив исправны.
     
    Lampon и Владимир Домашко нравится это.
  2. Может быть перелет, может быть косяк переходника - как раз ширики и светлые, особенно с плавающей схемой очень к точности переходников чувствительны.

    По моему опыту LA-EA4 хуже LA-EA3 (мои экземпляры) именно недостаточной толщиной, что на ширике (2/35, 12-24, 2/24) было вполне заметно. больше по краям, конечно.

    По идее отъюстировать переходник можно.
     
  3. чего-то мне кажется, что это офф-топ. и модератор обязан сам себя забанить!)
    где там переходник то?
     
    Владимир Домашко нравится это.
  4. У камерного байонета и объектива тоже могут быть такие проблемы, гораздо менее вероятно (сочленение одно, а не два), но могут.
     
    Владимир Домашко нравится это.
  5. Вроде бы самое простое взять штатив или поставить на что нибудь неподвижное и сфокусироваться вручную используя фокусировочную лупу для получения эталонного изображения, а потом уже смотреть что и как. Как мне видится то для открытой диафрагмы на такой дальности резкость нормальная, чтобы было чётче нужна либо Sigma DP2 Merrill )))
     
  6. А можно просто прикрыть диафрагму, как и полагается при съемке пейзажей.
     
  7. На больших расстояниях диафрагма в районе 8-11 тоже особенного шика не даёт, если ещё и не со штатива. В качестве примера пара кадров, на одном вдали на горизонте опоры ЛЭП до них где-то 5,5-6 км
    Снято на A77 объектив 16-50 выдержка 1/125 диафрагма f9
    dsc04133.jpg

    dsc04156.jpg
     

Поделиться этой страницей