После 28/2 детализация и цвет очень радуют. Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 24mm F1.4 GM
Породистого размытия?! - Их есть у меня (с) DSC08087 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC08059 by Dmitrii Shpilko, on Flickr
Такой цвет получается, когда спешишь поснимать в голден аур, но застрял в ресторане на ужине и пришёл, когда солнце уже село цвет будет такой же, проверено несколько раз
идеальное стекло для экшн спорта попробовал его на фотофоруме, захотел еще больше DSC01265 by Vladimir Bolotskov, on Flickr DSC01222 by Vladimir Bolotskov, on Flickr DSC01309 by Vladimir Bolotskov, on Flickr
только для фото я бы не брал из-за фокусного 24mm, по мне для фото надо 15 потом 35 ну и для портрета чего-нибудь 85 или более, а 24 как бы провисает, понятно что можно стекол набрать с шагом в 5 мм, а я лично его взял для видео, вот тут данное фокусное №1 и ни широко и ни узко для 80% задач
Выбор предпочитаемых фокусных расстояний - дело весьма личное... Я бы вполне удовлетворился наборами (на вкус): - 16/18 - 24 - 35 - 85/90/100/135 ...или соответствующими зумами... (если отбросить радикальный фото-перфекционизм) P.S. ...хорошо, что производители о наших разных предпочтениях позаботились...
Всё, я понял что мне нужно это стекло!!! Оно прекрасно! Смотрю фотки и видео с него и просто кайфую... А для видео просто лучшее что может быть! А в кроп режиме превращается в 35-ку с хорошей бокешкой Черт.... чё бы продать чтоб его купить ))))