Собственно, сабж... Сейчас на руках есть пара тушек а7м2 и одно стекло 1.8 85 FE. Встал вопрос о покупке 2го стекла, на вторую тушку, и тут головная боль. GM серию не рассматриваю. Из вариантов: 1) Сигма 35 1,4 АРТ (но вроде говорят, она медленная); 2) Самьянг 35 1,4 (пишут, о проблемах с приводом + якобы чуть-чуть быстрее Сигмы); 3) Новоиспеченный 35 1,8 (тут все не ясно, русскоязычных обзоров ещё нет); 4) Тамрон 28-75 2,8 (головой понимаю, что он не плох, но не хочу расставаться с боке, тем более 2 тушки). Для чего необходимо стекло: съёмка свадеб, репортажей, художественная и студийная съёмка. Посоветуйте пожалуйста, как грамотно поступить? Я себе голову сломал...
уже писал, повторюсь - сигма 35 1,4 у меня была - самое резкое стекло, что я вообще когда либо держал в руках. Даже на 1,4 резкость бритва. Медленный? не сказал бы - снимал репортаж и даже в ночное время(есть куча фоток на форуме) Спойлер: тут https://sony-club.ru/forum/threads/...4-dg-hsm-art-sony-e.73836/page-5#post-2186416 Я его продал, ибо важнее для меня, любителя, размер и вес, а у всех 1,4 стекол он большой, чтобы просто так гулять с ним по улице))) Если бы снимал профессионально, то выбрал бы именно Сигму. Тамрон классный в репортаже. Боке тут для всех важно) а точнее боке в сопли....Но все забывают, что качественный снимок не ограничивается лишь степенью размытия. Хотя конечно же фикс с 1,4 будет выглядеть при прочих равных породистее. Свадьбы я не снимаю, но знаю, что есть фотографы, которые умудряются снять всю свадьбу как на один 35 1,4, так и напротив, на один 24-70 2.8 и в обоих вариантах шикарный результат.....так что на вкус и цвет. Самьянг я бы смотрел из-за цены - самый доступный 1,4, но не стабильные отзывы отпугиваю. Сони 35 1,8 я бы взял именно для себя - маленький легкий, 1,8 мне бы хватило. Но если опять же брать пресловутое боке, то при сравнении лоб в лоб Сони 35 1.8 и 1.4 у последнего естественно боке жирнее))) Как и у сигмы и самьянга...... Так что тут для себя выбрать что важнее.