1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем nauticus, 28 авг 2019.

  1. Задуматься - да, но реально перейти... у двукропа свои тараканы. Фактически, то, что там хоть как-то сопоставимо по характеристикам - тоже и стоит и весит будь здоров. ИМХО, для Сони гораздо опаснее, что народ (ищущий полегче-поменьше-подешевле) начнет заглядываться в направлении Кэнона-М и Фуджа-Х.
     
    AlexBox, Алексей Захаров и mustik нравится это.
  2. Хех, давно это стекло ждал, но брать не буду. В своё время мне достался 16-50 вместе с А77 за какую-то адекватную сумму, а тут... пожалуй таки куплю А6100 и третий переходник
     
    Flanker нравится это.
  3. Я пользовался SAL 16-50 f/2.8 через первый переходник на a6500 и скажу я вам это капец по размеру и весу конструкция. Качество отличное, но я продал этот костыль с объективом. Этот я ждал, размер значительно меньше, а вес примерно такой же. Конечно, отсутствие стабилизатора как бы намекает на то, что его стоит использовать с 6500 и 6600.
     
  4. А для хобота нет zoom lock? Или мне показалось?)
     
  5. Ну, объектив вроде бы чуть тяжее и переходник не тяжелый. Можно пережить, чтобы не платить лишние 75т. Можете рассказать как работает АФ через переходник? Работает ли функция фокусировки по глазам?
     
  6. Я уже писал об этом, можете посмотреть мои сообщения на этом форуме https://sony-club.ru/forum/threads/sony-la-ea1-perexodnik-dlja-obektivov.61097/page-13
    Кратко - нет, фокусировка по глазам на a6500 не работает с родными переходниками sony ни на каких актуальных прошивках. Она работает только на 7 и 9 на прошивках этого года. Фазовый автофокус работает отлично и очень быстро c SAL1650 и SAL70300G.
     
    Little_boo нравится это.
  7. Не все пользуются фотоаппаратами. Много снимают на видеокамеры с байонетом E-mount, типа NEX-FS700, FS-5, FS-7 и др.
    У них нет матричного стаба.
    Да и оптический OSS лучше матричного для видеосъемки.
     
  8. Очевидно, что отсутствие стаба является следствием каких-то объективных причин. Фактически объектив получился для владельцев и покупателей A6500 и A6600 - и цена на него соответствующая (хотя многие любят купить тушку за 150 тыс и объектив за 20). Мне фотокамера нужна для дальних и чаще всего малокомфортных путешествий. Тыркать туда-сюда фиксы уже капец как надоело... Выход сабжа полностью решает проблему. Отличный трэвел-зум: наиболее используемые фокусные, светосила, есть защита от влаги и пыли. А картинка, что-то мне подсказывает, будет достойной. Конечно, было бы идеально, если бы он был размером с SEL-35F28Z :) SAL-1650 с переходником альтернативной никак не является. Вероятно буду в числе первых владельцев сабжа :p
     
  9. А в чём лучше? По-моему они одинаковые - что в объективе положением линзы управляет электроника, что в тушке положением матрицы управляет электроника. Нет никакой разницы.
    Вот программная стабилизация - это совершенно иной способ, и даже он при наличии акселерометров в камере позволяет нормально делать своё дело. А вот чисто программные, без реальных датчиков положения тела в пространстве - это уже как повезёт.
     
  10. У матричного стаба есть одно важное преимущество: он может компенсировать вращение вокруг оптической оси. Стабу в объективе это недоступно принципиально.
     
    nauticus нравится это.
  11. #31 29 авг 2019 в 19:26 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 2
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    Стаб стабу рознь. Надо на каждое конкретное стекло смотреть и на каждую конкретную тушку.
    По моему опыту у меня был sel 18-55 стабильная выдержка у него была на 18мм 1/6 секунды. А на 18-135 уже 1/2 секунды, уже годно для ночных кадров без штатива. А вот сигма 16мм на a6500 нормально работала только на 1/8. После последней прошивки с фиксом ibis более-менее сносно получается на 1/4.
    Получается чем больше фокусное у стекла, тем лучше в нём стаб.
    А вот 5осеваяи стабилизация имхо нафиг не нужна. Что 5 осей что 2 как-то народ, да и я, разницы не замечаем. Гибридную стабилизацию народ тестил когда на 6300 и на 6500, разницы нет что 2 оси что 5. Самое главное погасить сдвиги x и y, а ротация и стрейф практически не влияют.
     
  12. Может данный объектив когда-то будет китом, на какой-нибудь а7000? Раскитуют его и продадут отдельно. Да не, чушь какая-то...
    Это же не фуджи 2.8 китом ставить.
     
    J s-Iron и Kirbolainen нравится это.
  13. Сигма для сони через 1 адаптер (и 2 тоже) на ILCE6300 - стаб и АФ есть.
    Не знаю, как с Сигма 17-50 (2,8) OS - у меня без стаба, но автофокус шикарен.
    Да, многие хвалят связку как у Вас.
     
  14. 5 лет. И все случится.
     
  15. Размер сабж - на Руморс дан.
    Не громоздкий. Это радукт.
    Да, не, нормальный объектив.
     
  16. Wad-eR, эту фотографию сделал менеджер нашего магазина-партнёра клуба. Он подержал комплект в руках секунды. Так что сори, мне сказать нечего. Выложил для понимания размера
     
  17. Т.е. в РФ уже есть тестовые экземпляры? )
     
  18. ∅73x100 мм 494 г SEL1655G
    ∅83,3×106 мм, 655 г Fuji XF 16-55 2.8
    Зеркальные 2.8:
    81x88 мм 577 г SAL1650
    Со стабом:
    83,5x99 мм 565 г Sigma 17-50 2.8 (EF-s) OS
    83,5x110,6 мм 645 г Canon 17-55 2.8 IS

    Так, что на габариты, вес грех жаловаться. Вес даже подозрительно низкий при таком количестве стекол и алю корпусе (судя по фото он почти полностью алю как у большинства G, не пластик обтянутый тонкой алюмяшкой, как SEL1855, например).
     

Поделиться этой страницей