Вот тут нашли, https://www.sonyerumors.com/rumors-upcoming-3-tamron-fe-prime-lenses-are-f-2-8-lenses/ что Тамрон опубликовал три патента на Tamron SP 28mm f/2.8 VC Tamron SP 50mm f/2.8 VC Tamron SP 60mm f/2.8 VC И вангуют, что именно они будут выпущены для FE. Наверное, будут маленькие, легкие, дешевые. А нужные ли?
В работе это очень медленно. На многих стеклах Сони делает хоть кнопку, на которую эту функцию можно повесить. Отдельный переключатель гораздо удобнее, чем нажимать клавишу, отвечающую за режим фокуса и потом листать, выбирая Мануал. Не очень часто, но возникает острейшая необходимость крутануть фокус вручную и счет идет на доли секунды...
У многих все намного проще... просто назначаете кнопку на переключение Мануал/Авто и все. В видео очень хорошо помогает. У меня C4 Хотя я за большее количество назначаемых кнопок в том числе и на объективе.
Если так случится, это будет больно. Причём как для пользователей, так и для производителя. Ибо альтернатив достаточно, в том числе бюджетных.
В топку все три. Особенно того размера, какого они показаны на тизере. Были бы блины - можно было бы ещё подумать.
На камере не так много кнопок и на всех у меня висят тоже важные функции. А ликвидация переключателя ручного/АФ в последние годы - это даунгрейд какой-то и ухудшение эргономики. Хотя, БЗ система Сони, в целом, не может похвастаться эргономикой. Начиная с хвата, который даже в супер репортажной А9 хуже, чем в первых БЗ Никон. Но, когда я переходил на Сони с Сапога знал на что шел и крутой АФ был более важным фактором. Но хотелось бы, чтобы производитель шел на встречу покупателям
Если Вы правильно сванговали и это будет своего рода бюджетная альтернатива 70-200 4 от Сони, как 28-75 против жимастера 24-70 2.8 или 17-28 против 16-35 2.8 то цена должна быть примерно на столько же порядков ниже, как и с этими парами, т.е. чуть ли не в два раза. Сомневаюсь... Хотя, очень дешевый и легкий 70-200 4 я бы и взял в будущем для репортажки. Родной Сонин жаба задавила, как я уже тут писал)))
Коллеги , у кого какие предположения на счёт фиксов?)) Вопрос брать 35 1,8 сони или подождать тамрон может что выкатит интересного )
На мой взгляд Sony FE 35mm f/1.8 очень приличный объектив, возможно лучше родных Sony 35/2.8 и 35/1.4, но к новой линзе ИМХО есть два серьезных вопроса: 1. Безумная хроматика (сильная зелено/лиловая окантовка) на кадрах с сильно высоким контрастом типа листва и ветки/иголки на ярком светлом фоне, особенно против света. И есть сюжеты где это фиг это уберешь в редакторе без потерь, например сочная зеленая листва или зеленые елочные (сосновые) иголки против света. Если сине-пурпурная окантовка сравнительно просто убирается, то неприятная светящаяся яркая зеленая окантовка не может быть убрана без обесцвечивания важных зеленых деталей в кадре. Причем судя по семлам в сети эта хроматика сохраняется даже на сильно закрытых дырках порядка f/8 2. Разброс качества и децентровка типичные для соньковских линз. Надо выбирать качественный экземпляр из 5, лучше 10 линз. Где это доступно? В то же время существует весьма качественный Tamron SP 35 mm f/1.8 под Canon EF. Если будет под байонет Sony FE, то боюсь он будет лучше новой соньковской 35-ки.
J s-Iron, Пока есть слухи только про зум - с большой вероятностью его представят в октябре. Про фиксы инфы пока не проскакивало. Но с теткиной 35-й я бы подождал, если нет явной необходимости в этом стекле на текущий момент.