Слухи 4 новых объектива FE от Tamron

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем RailMan, 22 авг 2019.

  1. вы пробовали? особенно не отрываясь от видоискателя?)
    а переключение на объективе - вы пробовали?
     
  2. Вот тут нашли,
    https://www.sonyerumors.com/rumors-upcoming-3-tamron-fe-prime-lenses-are-f-2-8-lenses/
    что Тамрон опубликовал три патента на

    • Tamron SP 28mm f/2.8 VC
    • Tamron SP 50mm f/2.8 VC
    • Tamron SP 60mm f/2.8 VC
    И вангуют, что именно они будут выпущены для FE.
    Наверное, будут маленькие, легкие, дешевые. А нужные ли?
     
  3. с 2.8 для немногих...
     
    Ундервуд и NovikovNikolay нравится это.
  4. С 2.8 не особо, если бы 2.0-другое дело.
     
    another нравится это.
  5. В работе это очень медленно. На многих стеклах Сони делает хоть кнопку, на которую эту функцию можно повесить. Отдельный переключатель гораздо удобнее, чем нажимать клавишу, отвечающую за режим фокуса и потом листать, выбирая Мануал. Не очень часто, но возникает острейшая необходимость крутануть фокус вручную и счет идет на доли секунды...
     
  6. У многих все намного проще... просто назначаете кнопку на переключение Мануал/Авто и все. В видео очень хорошо помогает. У меня C4 ;) Хотя я за большее количество назначаемых кнопок в том числе и на объективе.
     
    Irouil нравится это.
  7. Если так случится, это будет больно. Причём как для пользователей, так и для производителя. Ибо альтернатив достаточно, в том числе бюджетных.
     
  8. В топку все три. Особенно того размера, какого они показаны на тизере. Были бы блины - можно было бы ещё подумать.
     
    another и vanadiy нравится это.
  9. На камере не так много кнопок и на всех у меня висят тоже важные функции. А ликвидация переключателя ручного/АФ в последние годы - это даунгрейд какой-то и ухудшение эргономики. Хотя, БЗ система Сони, в целом, не может похвастаться эргономикой. Начиная с хвата, который даже в супер репортажной А9 хуже, чем в первых БЗ Никон. Но, когда я переходил на Сони с Сапога знал на что шел и крутой АФ был более важным фактором. Но хотелось бы, чтобы производитель шел на встречу покупателям
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А чем режим DMF в этом случае не подходит?
     
    baryshnikv, mustik и MrBlack нравится это.
  11. а я б хотел зеркалочный 35-150 и 15-30, чтоб можно было тревел набор из двух объективов собрать
     
    steamru нравится это.
  12. Зум ждём, интересно.
    Фиксы с 2.8 не надо, есть 28-75.
     
    NovikovNikolay и trambler58 нравится это.
  13. Будем посмотреть, как появятся. Зум наверное 70-200, снаряд на 2.8, а вот фиксы... интересно будет.
     
  14. Габариты подсказывают 70-200/4,0 либо 70-300/4,0-5,6
     
  15. Если Вы правильно сванговали и это будет своего рода бюджетная альтернатива 70-200 4 от Сони, как 28-75 против жимастера 24-70 2.8 или 17-28 против 16-35 2.8 то цена должна быть примерно на столько же порядков ниже, как и с этими парами, т.е. чуть ли не в два раза. Сомневаюсь... Хотя, очень дешевый и легкий 70-200 4 я бы и взял в будущем для репортажки. Родной Сонин жаба задавила, как я уже тут писал)))
     
  16. Время рассудит... Таких размеров 2,8, да и по вменяемой цене...
     
  17. Коллеги , у кого какие предположения на счёт фиксов?))
    Вопрос брать 35 1,8 сони или подождать тамрон может что выкатит интересного )
     
  18. На мой взгляд Sony FE 35mm f/1.8 очень приличный объектив, возможно лучше родных Sony 35/2.8 и 35/1.4,
    но к новой линзе ИМХО есть два серьезных вопроса:
    1. Безумная хроматика (сильная зелено/лиловая окантовка) на кадрах с сильно высоким контрастом типа листва и ветки/иголки на ярком светлом фоне, особенно против света.
    И есть сюжеты где это фиг это уберешь в редакторе без потерь, например сочная зеленая листва или зеленые елочные (сосновые) иголки против света.
    Если сине-пурпурная окантовка сравнительно просто убирается, то неприятная светящаяся яркая зеленая окантовка не может быть убрана без обесцвечивания важных зеленых деталей в кадре.
    Причем судя по семлам в сети эта хроматика сохраняется даже на сильно закрытых дырках порядка f/8

    2. Разброс качества и децентровка типичные для соньковских линз. Надо выбирать качественный экземпляр из 5, лучше 10 линз. Где это доступно?

    В то же время существует весьма качественный Tamron SP 35 mm f/1.8 под Canon EF.
    Если будет под байонет Sony FE, то боюсь он будет лучше новой соньковской 35-ки.
     
    hheadshott и J s-Iron нравится это.
  19. Линзолюб, интересненько...А не знаете когда Тамрон выпустит свои фиксы ?
     
  20. J s-Iron,
    Пока есть слухи только про зум - с большой вероятностью его представят в октябре. Про фиксы инфы пока не проскакивало.
    Но с теткиной 35-й я бы подождал, если нет явной необходимости в этом стекле на текущий момент.
     

Поделиться этой страницей