1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. Подскажите или лучше дайте пожалуйста ссыль на палку селфи, для того чтобы нести камеру в руке при сьемки видео, лёгкую и не дорогую.
     
  3. И еще, пожалуйста, где скачать Равы, покрутить их в фотошопе. И видео
     
  4. SAM идут для а байонета и там не было стаба, кроме телевиков, Вам подходит с OSS, но запомните для беззеркалки в названии всегда пишется SEL, на примере этого объектива Sony E 18-135/3,5-5,6 OSS или SEL18135.

    Это ищите в других ветках. Но вообще то у Сони есть своя ручка -тринога, по гуглите.
     
    Bigow нравится это.
  5. Провел тест съемки с профилем HLG3 и без него результаты и исходные файлы по ссылке.
    Применял LUT 8 (Луты там же по ссылке) для покраски как файла с профилем так и файла без него. Хотя разница в динамическом диапазоне видна и на исходниках.
    А вот какие настройки применять к каждому из профилей HLG тут видимо придется выяснять опытном путем.
    https://cloud.mail.ru/public/GEnC/uvdpGG3cn
     
  6. Это называется "гимбал", и их не бывает лёгких и недорогих.
    https://lmgtfy.com/?q=sony+a6400+raw+samples&s=g
     
    Sergius L и Bigow нравится это.
  7. Может знает кто - как ведёт себя 18-105G на тушке?
    Хочу его больше для видео и меньше для фото)))
     
  8. Этот объектив (18-105G) на а6400 очень хорош!! Лучшего объектива для кропа, тётя Соня ещё не выпустила(он и семёрках FF хорош:))
     
  9. Вопрос Sony a6400 реально не имеет ограничения по времени при записи видео ?
     
  10. Спасибо большое! То, что и на ФФ будет работать - уже нелпохо)

    Всё так.
     
  11. Подскажите стоит ли переключится в NTFC на 6400 и снимать 30 и 120 кадров,будет ли существенная разница для свадеб?
     
  12. Особого смысла не вижу. У нас PAL система как в Европе - тв стандарт. Для клиентов лучше делать стандарт, имхо.
     
    mustik нравится это.
  13. я бы так категорично не стал утверждать, картинка с Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS более наряднее и объемнее.
    да и фокусные более 70мм на кропе очень редко применяются, а 2мм для широкого угла это заметно лучше.
     
  14. На глаз разницу, скажем, между 30 и 25 не заметишь, так что можно снимать и так и так, если на открытом воздухе. Но стандарты придумывали не дураки. В помещении из-за частоты электросети при съемке в 30/60 будет стробить. Этого можно избежать, если выставить выдержку 50/100, но зачем эти заморочки, если можно просто снимать в стандарте для своей страны? Опять же, если понадобится с кем-то кооперироваться, то у других скорее всего будет видео, снятое в PAL
     
  15. Был у меня 18-105, хорош, я не спорю, но оставил 18-135, так как он более универсален. Если будете снимать только видео, применять во время съемки трансфокацию ( зумирование) и нужна дырка F/4 то берите 18-105. Если объектив нужен как для фото, так и для видео, для репортажки или статического видео, то я бы посоветовал 18-135. 16-70 тоже хорош, но я его не пробовал, по этому выбирая между 18-105 и 18-135 выбрал второй.
     
    mustik нравится это.
  16. Коллеги не могу подключить камеру через кабель к компу вроде поставил настройки как в А7iii , приходится вытаскивать карту что бы перекинуть фото.
     
  17. Meny/5 закладка( портфель)/ настройка 4/ USB-соединение - Авто. У меня все отлично работает.
     
    Sergius L и alex7791 нравится это.
  18. Фреймрейт к стробу не имеет никакого отношения. Строб появляется только при рассинхроне выдержки с частотой мерцания искуственного освещения (ламп дневного света и всякой дешёвой ерунды).

    По поводу "какой фреймрейт выбрать". Я лично на всех сонях сразу ставил NTSC. И вот почему:
    1. В 4К вместо одного 25p появляется выбор между 24p и 30p. Причём в 30p роллинг шаттер меньше, чем в 24p, хотя и ценой небольшого дополнительного кропа.
    2. В FHD появляется 120p вместо 100p. Небольшой, но плюс для slow mo. Вместо 4 раз можно в 5 раз замедлить.
    3. ТВ-стандарты давно уже неактуальны в эпоху интернета. Поэтому будет 25p или 30p - неважно, с точки зрения совместимости. При рендеринге даже если куски исходников с разным фреймрейтом, их всё равно пересчитает под один итоговый.
    4. Моё скромное мнение - всегда (если не оговорено иное) нужно снимать в максимальном режиме. 30p всегда можно перерендерить в 24p, а вот наборот уже не получится. 20% "лишних" кадров могут и пригодиться.
    5. Заморочки с региональными стандартами есть только у Сони и Панасоника. Фуджи, например, просто предлагает сразу выбирать из всех возможных вариантов. И что, думаете, кто-то снимает в 25p при наличии рядом опции 30p? :)
    Моя рекомендация - снимайте в 4K/30p или FHD/120p если slow mo для максимального запаса и гибкости. Какой фреймрейт будет на выходе (24,25 или 30) - неважно, современные ПК, смартфоны и телевизоры давно их воспринимают и воспроизводят одинаково хорошо вне зависимости от региона. Либо 4K/24p, если нужно именно 24 кадра в секунду. Но такое требование обычно у киношников и каких-то серьёзных продакшенов, и если уже Вы там работаете, то сами знаете, какой фреймрейт нужен :)
     
    Sergius L и Алексей Захаров нравится это.
  19. Это да, но вот выдержка часто завязана с фрейрейтом. А фиговый свет встречается, к сожалению, достаточно часто.

    Да. И я думаю не просто так.

    Ок, как мне при 30 fps обеспечить выдержку 1/25 для хорошей и плавной съемки в каком-нибудь зале?!

    Ок, а куда денутся 6 кадров при перегонке из 30ти в 24? Не просто же выкинутся. Они явно окажут влияние на все другие кадры и тут можно потерять в качестве.
     
    Sergius L нравится это.
  20. Так я и написал, что можно выставить 50/100. Но тогда отходим от канонического рекомендуемого "выдержка вдвое короче частоты"
     
  21. Эм... А зачем снимать на 1/25 (или 1/30)? Это ж дикий смаз при любом движении. 1/50 (1/60) - классика жанра для привычного глазу моушен блура.
    Туда же, куда деваются и 36 кадров при перегонке из 60 в 24, например :) Я встречал мнение, что снимать в 24p лучше потому что битрейт что в 24р, что в 30р одинаков и, стало быть, на каждый кадр приходится больше "качества", но как-то я думаю разницу вряд ли кто сможет увидеть. А при перегонке качество не теряется. Для меня основным аргументом в пользу 30р является меньший роллинг шаттер. Да и как-то в целом вижу, что у всех "конкурентов"/коллег футажи в 30р или 24р, так что я и снимаю в 30р.
    Которое потеряло актуальность ровно тогда, когда в камеры перестали ставить обтюраторы :)

    Но в целом да, это здраво - если имеется поганый мерцающий свет, то имеет смысл перейти на 50р-100р и снимать на 1/50-1/100 и т.д. Просто чтоб избавиться от строба. На 60р-120р выдержку придётся укорачивать на почти стоп, что не всегда возможно.
     
    Sergius L и mustik нравится это.

Поделиться этой страницей