1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Дмитрий Викторович, 24 авг 2011.

  1. Да видит. но не фокусирует. не пикингом не афто. не как.
     
  2. Тоже приобрёл этот объектив, всё равно альтернативы ему за такую цену нет. Первые пробные кадры... DSC04957.jpg DSC04990.jpg DSC05004.jpg
     
    aen48, leo3, Kirbolainen и 11 другим нравится это.
  3. В связке с nex 6 ведёт себя не плохо, хотя авто фокус немного медленный. DSC05333.jpg
     
    aen48, Kirbolainen, Unami и 8 другим нравится это.
  4. Что ещё интересно, хотя на нём и не написано макро, но им можно снимать псевдо макро, немного DSC05456-1.jpg DSC05473.jpg DSC05480.jpg DSC05486.jpg кадрируя фото. Причём без всяких насадок и колец...
     
    aen48, Kirbolainen, baryshnikv и 17 другим нравится это.
  5. #369 10 июл 2019 в 22:14 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 19
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
    Распробовал его немного, он мне нравится всё больше... DSC05710.jpg DSC05714.jpg
     
  6. Немного кроп, а то цаплю не разглядят... DSC05781.jpg
     
    aen48, aqwe, maximator и 5 другим нравится это.
  7. Sub zero, leo3, Старый Барбос и 13 другим нравится это.
  8. Из-за моей расхлябанности и личной недисциплинированности, уважаемый мной 55-210 тяжело заболел грибком под передней склейкой линз.
    В поездке попал под дождь, промочив фотосумку, самонадеянно не надев на неё непромокаемый чехол. Это было в день отъезда, поэтому особо высушить не получилось. Аппаратуру, за исключением сабжа (забыл во внутреннем кармашке сумки) переложил на время перелёта в кулёк. Дома всё ещё раз просушил и сложил в пластиковый контейнер, доложив несколько мешочков с силикагелем. А сабж в суете так и оставил в сумке... Расплата пришла быстро. Грибок заметил при подготовке к очередной поездке. Принял радикальные меры - сразу купил новый объектив, так как альтернативы сабжу в поездах при редком использовании фокусных более 70 мм, просто не вижу.
    Вот такой вид на переднюю линзу:
    [​IMG]
     
    kross, mep3kuu_ctapuk, Morphus и ещё 1-му нравится это.
  9. Я сабжи продавал с тушками и покупал несколько раз, сбился с счета ;) С последним черным расставаться не собираюсь, из альтернатив вижу только новый 70-350, но продавать бодрый 55-210 ради апгрейда мало смысла, на вторичке всего 8-9 т. р., эта сумма исчезающе мала в цене 70-350. Подтверждаю мнение, что с каждым свежим экземпляром становился резче. Производитель провел работу по допиливанию косяков, белый года так 2013 от NEX-5 сильно мылил левую сторону от 55мм и далее мыло по всему полю, в миниатюре на экранчике заметно. Последние белый и черный - нормальные, на 55-100мм все резко, на 210мм норм для данного класса*, есть блуждающее по полю кадра легкое мыло, видимо от стаба, даже когда выключен.

    *Были не одновременно с сабжем, но друг за другом Fuji XC 50-230 f4.5-6.7 II и Canon 55-250 f4-5.6 STM - из того же класса темнозумы. У Фуджи бокэ самое красивое, в остальном по ощущениям дешевый кусок пластика с пластиковым байонетом, детализации на 230мм меньше чем у сабжа на 210мм. Canon также с пластиковым баяном, формально самый светлый, но очень сильно виньетит на 1.6 кэнон-кропе, на Сони 1.5 через адаптер ещё хуже. Canon на 250мм технически самый резкий, но в лабораторных условиях - шатив, стаб off, фокус по LV, лучше ручной по лупе. При фазовом зеркальном АФ постоянно мучил блуждающий фронт-бэк, то чуть перелетит, то недолетит... Сабж на 210мм можно считать резче тех 250мм, за счет гораздо большей точности и стабильности АФ Сони. Сабж самый лёгкий и компактный из них, когда на тушке аж не верится, что это телевик 210мм ;) Вывод: бюджетный темнозум это не то, на что стоит ориентироваться выбирая систему, это все топтание на одном месте. Надо круче - 70-200 4 (с учетом роста на ФФ) или 70-350.
     
  10. #378 2 ноя 2019 в 13:07 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 19
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
    Всем добрый день. Есть муки выбора телевика, а точнее замены. Есть у меня 55-300 и 3й переходник, использую его на а6300. Все бы хорошо, но не хватает резкости на длинном конце, и стаба бывает конечно очень не хватает, но с этим еще можно смирится. Выйграю ли я по резкости и картинке, если приобрету 55-210 на замену вышеупомянутого, или не стоит заморачиваться с этим. Что подскажете? Фотографировать собираюсь проходящие по Волге теплоходы с балкон т.е не статику.
     
  11. shanek-08, есть вероятность что нет. Меня мой не устроил именно на дальнем конце, потому и продал. Но возможно и мои кривые руки, фоткал динамику.
     
    shanek-08 нравится это.
  12. #380 5 ноя 2019 в 07:04 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 19
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    Идет переосмысление использования тревел объективов, в связи с выходом родного 16-55 (2,8). В паре с ним - именно и нужен будет 55-210.
    ИМХО.
    Но, очень темный:
    Темный1.jpg
    С рук iso 3200 f 210 1/80 6.3 Af-c
    Утром ранним, в серую погоду никакой
     
    shanek-08 нравится это.

Поделиться этой страницей