Проф - это когда пыле-влаго по стандарту, когда корпус и резинки не облезли за 1 год частого использования, когда аф работает так, как положено, а не как маркетологи в уши напели. Резюмирую. У меня есть 400тр на комплект для работы(именно для работы, а не для съемки в студии раз в неделю) Ни одна из камер серии R не соответствует моим требованиям. И не рассказывайте истории , что проф камера - эта камера в руках профессионала итд. Эти истории для школьников. Также как и владельцев ифон 6, 6s, 7 итд. Чуть улучшая хар-тики камеры, добавляя мелкие плюшки, тем самым заставляя пользователя переходить на новую модель. Вот спросите соню - для чего надо было выпускать 60мп камеру с чуть улучшенными хар-ами спустя год после выхода а7р3 ?В ней есть необходимость на рынке ? нет. Фотографам срочно потребовались 60мп ? нет. В камере революционный датчик или аф ? нет. Всем же понятно, что к олимпиаде выпустят и а7s3 и а9-2. Упадет-ли в цене а7р3 ? конечно упадет и сильно. Если вы чувствуете себя не обманутым, а счастливым - я за вас рад. Я тоже счастлив, то теперь можно дешевле купить будет а7р3) Тем, кому видна проблема в цвете в тенях, не надо ждать хороших примеров, т.к. и по этим видно, что ничего не поменяли - датчик такое же, алгоритм обработки такой же. Тут даже спорить не буду. А если еще подраздеть, да рыжую...можно и на а7 первого поколения наснимать вкусноты.
Просто визажисты начнут ценник задирать, как узнают, что модели предстоит съемка на A7RIV... ...требования к макияжу, ведь, возросли...
Насчёт цены... Как раз, наоборот...уже много в Сети есть высказываний, что эта камера underpriced... ...и я с этим согласен...она прилично оторвалась от конкурентов... P.S. Меня очень порадовала более глубокий и удобный хват...
по мне, так это хорошо, ни что не мешает проявить 240 как 61, но уже без цветовой и световой интерполяции, по сути получится фавеон этого они не могут себе позволить, нельзя конкурировать с девяткой. Ещё здорово, что в кроп режиме 25 мегапикселей, можно оставить маленький 20й блин и сказать прощай a6500
Имху, проф, это когда полностью удовлетворяются потребности конкретного профессионала. Тут сказали уже, конкуренция. Ну я тоже не отказался бы в перспективе от 60...
Камера с блинчиком должна быть дешевой, иначе она часто будет оставаться дома. Лично мне было бы некомфортно кидать в карман куртки или неприспособленный для фотооборудования рюкзак камеру стоимостью 250к.
Что мешает поменять? А7М3 в почти любом ларьке продается. В чем жалость? Что такого дает A7R4, что владельвцев A7R3 всем резко стало жалко? Лишнюю сотню точек автофокуса? Два UHS-II слота? Новый видоискатель? Это все прекрасные дополнения, но ведь они не бесплатные, за них тыщу с лишним долларов попросят. Защиты по стандарту у Sony нет, но дождь и снег камеры переживают (у меня, во всяком случае, проблем не было), а проблем с корпусом или резинками, которые меня всерьез бы беспокоили, я не видел вообще (ну, облезла краска с углов - пофиг вообще). Афтофокус даже на A7R3 позволяет решать практически любые задачи, но если нужно лучше, то есть А9, автофокус которой на данный момент по мнению DPreview просто лучший в классе (а с учетом того, что в классе у них 1Dx и D5 - просто лучший). Камера являет собой пример эволюции: починили раздражающие моменты, добавили некоторые фишечки. Решение по сенсору спорное, но вот автофокус, если он будет работать как у А9, то для R-серии таки революционный. Спустя почти два. 21 месяц прошел с анонса A7R3.
...а второй, как у старших Олимпусов, чем до сих пор гордились микроводы... P.S. ...и каждому варианту найдется свое применение...
... а я свою RX1RII бросаю и не парюсь... Выглядит (по размерам) несерьезно и похожа на мыльницу (чем, собственно, и является)...
А чё - логично... магия цифр... А7R3 = 7*3 = 21 месяц... (жизненный цикл) ...ждем следующую камеру через A7R4 (7*4) 28 месяцев... P.S. Кстати...судя по размерам RAW-файлов и скорострельности, тетке было бы неплохо карты QXD вкорячить... ...или очень быстрые карты SDXC покупать...
Minolta User, так жизненный цикл такой и был: A7R - октябрь 2013 A7R2 - август 2015 A7R3 - октябрь 2017 A7R4 - июль 2019 То есть 2 года плюс-минус пара месяцев.
Сам пытаюсь ответить на свой вопрос - может ли сабж работать в PDAF после F8? На сайте FM вроде как промелькнула речь про это: По памяти одного из участников ивента - A7R4 не перепрыгивает на CDAF. Но это пока что не точно. Лично для меня это будет как раз той киллер фичей, которой не хватало. Прикупить 200-600 и стрелять с конвертером при классной скорости АФ.
Так на a9 трекинга нет по глазам в видео, что странно конечно. Ещё надеюсь, что пиксельшифт чисто программная фича и её таки завезут на a9 ))
Не завезут, в этом я уверен на 100%. Реализация пиксель-шифта - это заслуга стабилизатора. Не думаю, что стабилизатор А9 умеет в сдвиг ровно на пиксель или на 1/2 пикселя.
завезут или нет, это маркетологам решать, но скорее всего не завезут, a9 таки репортёрская камера, а не студийно-пейзажная. если бы не умел ровно в пиксель, то и стабилизатора не было бы )) половинка да, под вопросом но! при наличии хотя-бы первого режима в a9 на выходе 96 мегапикселей избавило бы меня на 90% от работы с панорамной башкой и муторной сшивкой панорам.