1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 II (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем dinsky, 23 ноя 2016.

  1. Soulfly, да, 3000 это только предохранитель. Чистку не сделали, хотя я просила внести в документ при сдаче камеры, про контакты тоже. А что значит приоритет - гарантийные? я так то бабки плачу сразу и живые...я чем хуже?
     
  2. larsik, тем, что люди, у которых техника на гарантии защищены ЗОЗПП. Это лишь моя точка зрения на счёт приоритета и я считаю это справедливым, что сначала выполняются гарантийные работы, а потом уже платный ремонт. Ведь срок нахождения гарантийной техники в ремонте ограничен по закону 45 (вроде?) днями. И за эти виды работ сервисный центр также получает оплату от производителя техники. У Никон есть своя программа - Nikon Professional Services (NPS), у Сони - Sony Imaging Pro Support, которые сводят к минимуму время ремонта, поэтому может возникать некоторая очередь и приоритет.

    Что с потерей связи с объективом и F--? Больше не случается? А иначе это просто устранили последствия, но не саму причину её возникновения (это как каждое половодье выделять деньги на устранение ущерба вместо того, чтобы строить дамбы или другие инженерные сооружения, которые защитят на время паводка).
     
  3. Soulfly, по F-- пока рано говорить, не знаю, насмколько эффективным было лесение. 70-200 и 70-300 видит...
     
  4. Пробовал с двумя объективами цейса 50 и 135. Так и норовит поставить выдержку в 1/60 при подключенной вспышке.
    Ограничение по ISO-A-SS не работает при подключенной вспышке(родная топовая соневская), без вспышки ограничение на выдержку работает.
    Прошу понять - мне просто нужно днем немножко подсветить тени и глаза, если валится выдержка на 1/60 , то это брак.

    Еще при авто исо если отключена вспышка, то при полунажатии показывает какое будет ИСО, а при включенной вспышке не показывает - очень не удобно.


    Да, помогло, достаточно паставить галку на "граф инф", остальные галки можно выключить.
     
  5. Какие параметры у камеры с надетым 50 ZA без вспышки и со вспышкой? Диафрагма, выдержка, ИСО (есле авто исо, то минимальное/максимальное), ИСО Авто минимальной выдержки, режим вспышки.?
    У меня ограничение по ISO-A-SS работает и со вспышками Сони 36 и с 60. Возможно, света мало/зажата диафрагма, поэтому и ставит выдержку минимально возможную для данного фокусного - это 1/60.
    Примечания из инструкции:
    • При недостаточной экспозиции, даже если чувствительность ISO установлена в [Максим. ISO AUTO] в [ISO AUTO], для съемки с соответствующей экспозицией, скорость затвора будет ниже, чем скорость, установленная в [ISO AUTO мин. выд.].
    • В следующих случаях скорость затвора может не функционировать как установлено:
      • При использовании вспышки для съемки ярких сцен. (Максимальная выдержка затвора ограничена скоростью синхронизации вспышки 1/250 секунд.)
      • При использовании вспышки для съемки темных сцен с [Режим вспышки], установленным в [Запол. вспыш.] или [Беспроводная]. (Минимальная выдержка затвора ограничена скоростью, автоматически определяемой камерой.)
    Можно в ручном режиме М снимать, а экспозицию пусть камера меняет за счёт авто ИСО.

    При подключенной вспышки не показывает какое будет выбрано ИСО, так как камера наперёд не знает с какой мощностью сработает вспышка и сколько света попадёт на снимаемый объект (замер по предвспышке). Я так думаю. Нужно в инструкции почитать по этому поводу.
     
  6. Тоже сталкивался с такой ситуацией, в солнечный день. На экранчике фото показывалось нормально, дома на компе оказалось капец какие темные кадры. Стоит DRO lvl2, стоял экспозамер по центру. Поменял на замер по всему кадру, вылечилось.

    У меня есть другой прикол с камерой.
    Возможно важно: на нее перекочевала карта памяти которая старая соньковская MS Pro, по скорости меня вполне устраивала в моей неспешной съемке, поэтому не озадачился приобретать более современную и скоростную.
    Так вот, во время съемки при наборе кадров побольше (штук 30-50 и более), и при попытке их посмотреть, половину последних кадров фот показывает, а первую половину пишет что невозможно воспроизвести файл. Потом на компе все файлы не куда не деваются, все нормально воспроизводятся, т.е в итоге с файлами то проблем нет. Снимаю в полный raw. Не критичная ситуация, но тоже как-то не удобно если надо быстро глянуть что наснимал в начале, или показать фотографируемому.
    Кто-нибудь сталкивался с таким? Как вылечил?

    Не буду удалять данное сообщение, просто отредактирую, вдруг кто-то тоже столкнулся с такой же проблемой и подзапарился немного.
    В сети нашел похожую ситуацию. Рекомендуют камерой отформатировать карту и восстановить пути к файлам (кнопка обычно рядом с форматированием). Да-да, такое вот банальное решение и я что-то про него и не подумал, поскольку камеру меняю не первый раз и в прошлых соньках ни чего не форматировал, сразу все работало корректно.
    Вечером добрался до фотика, процедуру сделал (правда на восстановлении путей камера почему-то подзависла, пришлось аккум аж вытаскивать, второй раз процедура прошла успешно). Правда не проверял еще, после ближайшей съемки отпишусь помогло или нет.
     
  7. Clipboard01.jpg
    Такое может происходить при несоответствии между базой данных на карте памяти, которую создаёт и использует фотоаппарат при работе, и имеющимся на ней фотографиями.
    Например - если фото поудаляли не через интерфейс фотоаппарата, а подключив его к компьютеру.
    Или например на карте памяти осталась БД от другой модели фотоаппарата.
     
  8. В общем и для объектива 135мм ZA тоже ставит без зазрения совести 1/60 вместо того, чтобы вспышкой допыхать - это шевеленка, брак.
    И с автоисо с минимальной выдеркой 1/125 тоже вполне ставить 1/60 - не работает настройка при вспышке.
    Ставит понятное дело не всегда, если диафрагму раскрыть cильно, то и 1/400 получается.
    Но смысл ставить для объектива 135 мм 1/60 , A900 так не делала.

    Бинго, спасибо что этот конкретный пункт привели. Ясно что алгоритм у них не проработан. Настройки минимальной выдержки для вспышки нет.
    Это логично если снимаешь в темном помещении, когда выдержка может быть любая - так как вспышка замораживает кадр в отсутствии другого освещения.
    А если это именно заполняющая(на улице пасмурным днем или ранним вечером), когда другой источник света существенен, то вспышкой уже не заморозить кадр, внешний свет внесет свою лепту и смаз будет заметен.

    Потом удивляются, а что это родные вспышки не покупают задорого - а какой в них толк, чем они лучше китая.

    Похоже даже лучше вспышку ставить в ручной режим на минимальную мощность без всякой автоматики.
    Родная вспышка и не нужна получается.
     
  9. Имелось ввиду не М режим вспышки, а М режим фотоаппарата. Принудительно ставите, допустим 1/125, ИСО в режим автоИСО, а вспышку в TTL.
     
  10. Ааа, ну все, тогда точно понял механику этого вопроса. Спасибо. Ну значит косяк не с камерой и картой, и теоретически правильно сделал что форматнул карту самой камерой и сделал ей на всякий случай восстановление БД.
    У меня карта кочевала с а35 на а77 (тут я не помню форматировал или нет), потом на а77II (тут видимо БД похожие, поэтому конфликта не было, ни чего не форматировал точно и это меня и расслабило), потом на а99II (тут явно БД не совпали).
     
  11. Ребята, натыкался в теме на вопрос раннего срабатывания спуска. То есть нажал немного, навёлся, а камера сфотографировала. Есть какое-то решение этой беды?
     
  12. Это не беда, это особенность конструкции кнопки. Она очень нежная. Лечится привыканием. Я привык меньше, чем за день.
     
  13. Со мной тоже самое было. Мне правда эта кнопка недели две мозг выносила. Потом тоже привык ))
    К джойстику кстати, еще дольше привыкал
     
  14. А у меня видать пальцы чувствительные, вообще проблем с кнопкой не было, когда камера была.
     
  15. Тут непонятно: то ли вы быстро нажимаете на спуск и не чувствуете момент срабатывания, то ли проблема связана с нечёткой работой автофокуса. В последнем случае попробуйте сбросить настройки до заводских, или обратитесь в сервис для замены кнопки. На этой модели это типичный дефект и слабое место.
     
  16. Тоже кнопка затвора в недоумение сначала ввела. Привык к более четкому полунажатию, что тут тоже сначала без полунажатия камера фоткала. Думал косяк какой-то. Попробовал кнопку нежно прощупать, полунажатие заметил, но оно там очень нежное какое-то. Через пару съемок привык.
    А вот джойстик... Тоже думал что косяк какой-то, но потом разобрался в сути механики, но до сих пор привыкнуть не могу.
     
  17. К джойстику привык за один день. Просто на предыдущих камерах надо было нажимать от края к центру, а на 99-2 - от центра к краю. Если логику эту понимать, то никаких сложностей не возникает. Его не надо толкать. Надо положить большой палец сверху на выемку и наклонять в нужном направлении.
     
  18. После джойстика 99-2 не могу пользоваться старыми моделями джойстиков на фотоаппаратах Сони. Требуется привыкание и адаптация, настолько он (на 99-2) удобный и интуитивно понятный.
     
  19. Привыкнуть можно, если снимаешь на одну камеру. А если у тебя пятак, первая 99ка, то это проблема.

    Ирония судьбы в том, что пятак использовал для быстрого репортажа и в ночное время (ну и студию иногда), а 99ка для репортажа днём и пейзажей. Думал, что 99m2 воплотит в себе сильные стороны этих камер. В итоге вообще не получается привыкнуть, да и есть ощущение, что 99 первой серии даёт картинку (кам джипег) красивей.


    Два действительно выдающихся качества 99m2 — стаб матрицы и съёмка видео (цвета именно в видео просто космос). Хотя есть вероятность, что проблема не в камере, а в фотографе =)
     
  20. А я не заметил особой разницы в стабах первой и второй 99й. Правда, тестил на полтосе и выдержках около 1 секунды. Возможно, на телевиках и более коротких выдержках разница есть.
     

Поделиться этой страницей