Я имея 55-210 даже не брал его с собой, потому что постоянно менять объективы мне не удобно. Сменил свой 55-210 на 18-200LE, его часто использую как основной, не жалею. 16-50 тоже оставил, иногда он кажется незаменимым.
Я думаю что ответ знаете только вы сами. Вот только осталось решить...две линзы или одна, экономия денег или нет, удобство и практичность или или...Выбор для себя делает каждый. Как сверху вам уже ответили назвав одну из самых важных причин я так же взял 18200
А чего по нормальному фото вам не залить бы, чтобы их было видно? В таком виде как-то не комильфо смотреть их... Посмотреть "Как залить фото на наш форум на примере фотохостинга Яндексфотки" можно здесь. Как это сделать с Flickr: здесь
smiserg, подскажите, как у вас работает стабилизация на 18200LE? У меня в связке с А6500 периодически самовозбуждается стабилизатор объектива - трясется картинка.
У меня A6300 и ни разу такого не наблюдалось. Вообще, если говорить об общей эффективности стабилизатора, то хочу заметить, что дикого восторга она не вызывает. Оно, конечно, ожидаемо, поскольку объектив довольно старой тамроновской разработки, но от этого не легче.
Апну, что-ли ветку... Чисто тестовые технические снимки со стекла (по приходу) без претензий на художественность именно на 200 мм. А-6000. EXIF сохранён. Камжипег, ресайз до 1280 и шарп по А. Разумовскому: На открытой: На открытой: На открытой: Поджато до F 8 Поджато до F 8
Мой самый любимый и используемый объектив (был). Постоянно слышу стоны про падение резкости, мыло и т.д. и т.п. – ерунда – все стонущие и причитающие люди просто данным стеклом либо никогда не пользовались в «боевой» обстановке, либо конченные фотодрочеры не снимающие на объектив, а рассматривающие пиксели в тестах… Данный объектив – абсолютный «боевой» тревелзум… Да, не без возможных изъянов, хотя таковых для себя я так и не заметил… 18-135 – попробовал – после 18-200 оказался для меня очень коротким – мне реально для построения кадра не хватает диапазона. Пробовал 16-70 от Цейс- так вообще опливался, хотя почему-то многие его, как идеал рассматривают… Хотя вынужден признать, что на А6500 18-200 ведет себя странновато (постоянный механический гул. на 6000 и некс6 таких спецэффектов не наблюдалось) – гораздо непредсказуемей, чем на А6000 и NEX6… З.Ы. Ранее выкладывал на "младшем" форуме (Sony-NEX) много примеров фото с данного объектива во всех жанрах... З.Ы.З.Ы. При переходе на А6500 на радостях уронил фотик с объективом - фотик выжил, а объектос нет... коплю на ремонт. Как починю - обязательно порадую фотографиями с него.
Абсолютно так... Проверено... Доказательства выше... И самый маленький по размеру и самый легкий из всех наших 18-200, что для тревел-зума немаловажно и для меня лично явилось самым решающим фактором при его покупке. Да и в сравнительном тесте Сравнительный обзор объективов Sony SEL-18200 и SEL-18200LE от камрада Little_boo дает вполне приличные, смотрибельные результаты. Критикуют подобные стекла те, кто не понимает оптических азов объективостроения: зум кратности фокусных выше 3-5-ти это всегда компромисс. А у данного зума кратность аж 11!!! И покупают подобные зумы для удобства в путешествиях, в отпусках, а не для сравнения их детализации с цейсами . Ну так эта ветка с нексфорума (правда, в режиме для чтения) и сейчас жива, перенесённая сюда при объединении форумов: Sony SEL-18200LE *NEW* E18-200mm F3.5-6.3 (E-mount) и фото ваши в ней под ником nex_enuJ я тоже видел ( смотрел с конца ветки), ибо тщательно мониторю все нужные ветки при выборе стекла. Дай бог... Будем ждать... Хотя ремонты сейчас ну очень дорогие...