Александр777, Да, есть такой, вход справа на фото)) все никак не соберусь туда добраться, то дождь, то времени нет A7II 24-240
HasselBlade, что-то мой Exif Viewer параметры съемки не определил. Вы на что-то длиннофокусное снимали? Почему мост так близко? Или это не с Митридат снято?
Высотка на Котельниковой набережной Скачать изображение для законного использования в высоком разрешении можно по ссылке A7r3+24105@52mm, f/8 1/500s, iso100, RAW
Брюгге (Бельгия). Ночной вид из окна отеля Точка фотосъёмки 51°12'06.8"N 3°13'31.6"E nex-6, 10-18 на 13 мм
Проба публикации из новой галереи... Вид на центр Петропавловска-Камчатского Петропавловск закатный от Alan на SonyClub Камера Sony DSLR-A900 Объектив Sony 50 mm f/1.4
Мне понравился функционал новой галареи в части вставки в форум. Да и на карту теперь фото привязать можно (в случае отмеченного фото это сделано - спасибо автору)
Господа, позвольте два слова? 1. Вроде бы, уже раз двести джентльменски договаривались в этой и подобных темах обозначать геолокацию ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ну, неужели возле снимка так трудно написать Париж, Москва, Большие Елдаки......??? 2. (Фотоболь) Кто-то нехороший когда-то убедил весь мир в том, что лучшие пейзажи - это пейзажи в закатных лучах, то есть абсолютно желтые, вне зависимости от того, какие они на самом деле. И вот теперь стало трендом поймать такой моно-желтый кадр и выложить его. Сам был грешен, но понял, что это уже пошло, как выгнутая спина модели в Ню. Пошлее только пейзажи и портреты в желтой закатной контре - это уже вообще эпик-фейл.
Позволю себе ответить... Пейзажи действительно лучше снимать в режимное время - на рассвете и на закате и, разумеется, большинство закатных снимков выглядят в тёплых оттенках, тут уж ни чего не поделаешь. ) Я так понял, что и вы раньше стремились получать красивые фото закатной природы, но по каким-то причинам отказались "ловить солнце" в режимное время... Не принимайте так близко к сердцу тональность не ваших работ. У всех вкусы и опыт разные.