Извините если не туда написал. Скажите, если поставить объектив с фф на кроп изменяется фокусное, а диафрагма?
Не изменятся. Фокусное расстояние и относительное отверстие (диафрагма) - это характеристики объектива, и от камеры они не зависят. Просто кроп камера зафиксирует только часть того изображения, которое будет давать этот объектив.
kokakoly, Чтобы было понятно, фулфрейм - полный кадр обычно 24х36, а кроп, что означает обрезаный, на Сони скажем 23,6х15,8, так вот наложите малый кропнутый кадр на большой или фулфрейм, это и будет та часть изображения, которая попадёт на кропнутую матрицу, остальное обрежется. Получается, при сёмке на один и тот же объектив, захват размера изображения зависит от размера матрицы.Больше матрица-больше захват, меньше матрица- меньше захват.А диафрагма менятся не будет.
Потому что ГРИП для конкретного объектива (фокусного расстояния) зависит от расстояния до фотографируемого объекта. Если снимать на кроп и ФФ с одного и того же расстояния, то ГРИП будет абсолютно одинаковая, только кадр на ФФ охватит больше пространства. То есть на кропе и ФФ для получения одинаковых сцен вы должны снимать объект с разных расстояний (именно потому, что на кропе в кадр "меньше влезает"). На кропе в таком случае расстояние до объекта получится больше, и соответственно ГРИП больше.
@kokakoly,Да глубина резкости не изменится что та, что там. Возмите полный кадр и обрежте его в фотошопе, вот вам и кропкадр получится, а то что граница по бокам от зоны резкости обрежится, вот это и имеется в виду.
На кроп (без стаба), видимо нужны 1) 18-135 SEL 2) 16-35 (4.0) FE или вариант кроповый 10-18 3) 55-210 - надежный и очень легкий, крайне недорогой. Очень недооцененный. Ждать от Сони 16-50 (2,8) стабнутый на кроп не стоит - уже полно других вариантов, правда, рассчитанные на ФФ, выше 7 Марк I. * Если со стабом (пока только - 6500) Любые объективы всех времен и народом. Одно НО - матричный стаб очень слабый, поэтому, вряд ли справится со стабилизацией нестабилизированных телевиков. ИМХО.