А я бы внимательно послушал. Правда, интересно любое мнение. Вот, в моей подписи весь мой парк. К а99 есть претензии (или придирки) по скорости и точности АФ при съемке в помещениях и других местах со скудным светом без использования пыхи. Бывает подводит. Да и тяжело все это таскать Единственно, связка а99 + 24-70z радует. Что на улице, что в помещении (со вспышкой), АФ быстр и точен. Привык снимать двумя камерами. При съемке свадеб это очень актуально. Чем, по мнению одноклубников, можно пожертвовать и что приобрести для его улучшения? Имеется ввиду рынок б/у техники. Появилась идея оставить одну а99 и 24-70 (или что другое), а остальное продать и прикупить А7м2. Вообще толк будет? И если будет, то на что еще нацелиться? Бюджет будет сформирован только от продажи А-техники. Или все оставить как есть?
Во во, я бы лучше а99-2 попробовал купить. Не могу я привыкнуть к бзк... нервирует всё, от размера до акума)
Давно пули не летали над головой.....попробую выглянуть из окопа))) Так повелось, что являюсь семейным фотографом. А семья у нас большая, жена у меня армянка (понимаете что это?). Хоть публика и непритязательна, но я то сам себя обманывать не буду. Когда уже даже А77-2 не стала удовлетворять мои запросы по АФ в плохих условиях я задумался об ФФ. Тоже в первую очередь манил меня размер Е-баяна. Повелся я на писанину некоторых форумных диванных экспертов и приобрел А7М2. Я перепробовал почти всю линейку родных стеклях годных для моих целей - 28/2 + шу насадка, 35/2.8, 55/1.8, 24-70/4. Потом начал через переходники подсовывать стекла других систем. Т.е. что мы имеем в этой системе, чтобы сильно не плеваться? Для репортажа только 24-70 ДЖИЭМ, для портрета 85 ДЖИЭМ. ФЕ 85/1.8 лично мне в душу пока не запал(судя по большинству работ коллег). И то зум с великой натяжкой. Снимал я им крестины на рм2 вначале без пыхи, но потом Отец, видя мои страдания, сжалился и позволил слепить его пыхой даже в лоб. Что у меня сейчас? Пожалуйста - А7м2 + 16-35/4, T-S 24, Ла3 с 85/2.8, 70-300G, и 4 проекционные линзы А для репортажа после долгих мук и страданий ушел в другой стан (но это совсем другие деньги). Как бы так..... Такшта е-баян это прежде всего большие деньги. Если уж экспериментировать с учетом вашей замечательной коллекции оптики, то поменять одну тушку на А99-2.
Jurgen, Какие пули? Спасибо за здравые мысли Всем спасибо, убедили, вернее разубедили, а еще вернее, остудили дурной порыв! А ведь душа хотела чего-то нового, но мозг и жаба шептали: - "Рано, не на что менять, а если есть, то пока очень дорого..." Оставлю все как есть и буду потихоньку копить на а99-2
конечно, мало того что никон сманивает 850ой (как это эпично-то! опять 850 удалась) так еще и оппозиция размахивает своим морковным причиндалом под номером 4, секта сони распадается
Наверно оффтоп, но каждый выход новинки конкурента сопровождается терзаниями и метаниями некоторых сониводов. Кто-так и скачет из системы в систему в поисках камеры мечты, кто-то спокойно живёт "многосистемно", иные как снимали шедевры на А850, так и продолжают. Секты нет, чтобы ей распадаться. Есть адекватный клуб адекватных (за редким исключением) фотографов: любителей, профессионалов и просто ценителей светописи.
Доброго времени суток. Продолжу эту тему просьбой о помощи в выборе фотоаппарата и объективов к нему же. Бюджет - 350 тысяч Что нужно от камеры и объективов : 1) Съемка интерьеров - по большей части для рекламы своих работ 2) Архитектура - тут как и для рекламы, так и сам люблю поснимать. 3) Готовые ландшафты загородных придомовых участков - реклама (для этого коптер, наверное больше годен) 3) Видео - все тоже самое, съемка интерьеров и архитектуры с целью показать свою работу с лучшей стороны. Timelaps тоже нужен. 4) Размеры имеют значение! Желательно чтобы камера выглядела неприглядно, ни намека что будет проводится съемка на профтехнику. До сих пор рассматривал три варианта: 7III, 7RIII и FujiFilm x-t2. В 7R привлекло количество пикселей - они будут не лишними мне для исполнительной съемки на объектах. Для коммерции - наверное особой роли не играют, 20 - ти вполне достаточно. Объективы: есть большое хотение снимать таймлапсы на тилтшифт. На форуме понравились фотки на 55-18. Для интерьеров - широкоуголный? но до конца не разобрался, вроде как ширик растягивает все, перспектива становится особенно агрессивной. Я на протяжении всего своего скудного фотографического опыта старался отойти подальше, подняться повыше при съёмке архитектуры и приблизить его зумом чтобы фасад (или хотя бы его фрагмент) выглядел как на архитектурном чертеже. Тут - то про титлшифт я и узнал случайно. А также - желательна пылевлагозащита. Условия съемок располагают к появлению пыли под стеклами. FujiFilm привлек размерами, неприметным видом (мое мнение), заявленным хорошим видео и быстрым выставлением параметров (выдержка, светочувствительность и диафрагма всегда под рукой) - как это реализовано на сони, не знаю. И цена гораздо интереснее чем у Сони. Но при съемке интерьеров всегда неполучалось впихнуть невпихуемое в кадр, и подальше не отойдешь - так что полный кадр.
Всем добрый день. Назрел вопрос смены фотоаппарта для съемки видео. Снимаю детские праздники на А77м2 +16-50/2,8 и А6000+16/50 3,5/5,6. Последняя для жены, моего помощника. Купил ее как 2ю камеру, всем устраивает, кроме перегрева и качества фото с китовым объективом. К сожалению объективу пока не нашел замены из-за размеров и веса. Все вроде ничего, но хочу поменять А77м2 на что-нибудь другое, с более цепким автофокусом. Как раз его работа и не устраивает. Работаю только в автомате и бывает что фокусируется не на том, на что хотелось бы. Подскажите, на что лучше поменять тушка и объектив? Фото как бы тоже в приоритете.
Моя камера А6000 и у меня целая дилемма на что обновится с бюджетом до 60 тыс. Посоветуйте... будет ли какая из камер актуальна в ближайшие года два три, или же есть что то в сторонних марках? Снимаю в основном людей и работаю в сфере stop motion
Сколько лет выпускается Ваша камера? Она все еще продается. Вот примерно столько же будут актуальны и следующие камеры. Выход новой камеры не отменяет актуальность старой, просто она становится классом ниже. Чтобы советовать на что обновиться, нужно понимать что Вы хотели бы улучшить в Вашей нынешней камере. В общем-то, все обзоры и здесь в интернете есть и Вы, конечно, их смотрели. Наверное правильнее задавать вопросы в темах тех камер, на которые Вы уже обратили внимание. Есть, конечно, один безошибочный совет на что обновиться - Sony A7RIII, но она немного за рамками Вашего бюджета (если, конечно, бюджет указан в рублях, а не в ГЫВ). P.S. А может быть стоит обновить стекла, а не тушку?
Добрый день! Стою ровно перед этим выбором. На системе Минолта-Сони с 2005 г., но было около 5 лет перерыва в занятиях фотографией. Изучив обзоры, форум и исходя из бюджета пришел к выводу о разумности приобретения 7m2. Есть немного А-стекол, включая любимую "пивную банку", которые планирую пользовать в мануале через переходник и сразу планирую купить фикс 50 на Е. Далее буду понемногу собирать коллекцию Е-стекол. Единственная возможная альтернатива - б/у А99, но она стоит примерно столько же, и всё-таки эта линейка кажется отмирающей. Есть такие вопросы: 1. Очень разнятся цены на А7м2. От 65 до 90 - все новые в разных магазинах. Почему так? Есть ли подделки, б/у под видом новых на рынке? 2. Какой переходник посоветуете? АФ не нужен. Спасибо большое за ваше мнение!
65 - "серые" камеры, в лучшем случае с "гарантией" магазина 90 - официальная поставка, с официальной гарантией. Решать конечно Вам, но в случае с A7M2 я бы рассмотрел вариант б/у - модель все же 5 летней давности, а на "вторичке" встречаются неплохие варианты по цене, и даже с остатками гарантии.