Так почти все на них и снимают! ...и абсолютно удовлетворены результатом! Спойлер: ...не знаю, не знаю... Теперь по поводу восхищения от карточек, полученных на дорогую оптику... У меня, кмк, имеется неплохой набор оптики... Но за последние лет 10 у меня процент приличных карточек повысился совсем чуть-чуть...где-то с 1-2% до 5%...не больше Основная масса снятого мне при проявке не нравится и сразу уходит в корзину (если снимок не содержит исторически-важных для меня событий...а таких - совсем мало)... Иногда, конечно, хочется что-то оставить "на всякий случай"...но, впоследствии проанализировав свои архивы, я четко осознал - этот "всякий случай" не наступил и не наступит никогда...карточки просто занимают место на дисках... Как сказал кто-то очень умный: "Если вещь выглядит, как говно...пахнет, как говно...и на вкус - как говно... ...то, скорее всего, это и есть говно..."(с) ...это я - про свои карточки, если что... И никакое красивое боке не сделает шедевром фотографию домашнего кота или очередных "свадебных замков вечной любви на ограде"... ...и никакое разрешение не сделает шедевром фотографию новостройки, сделанную с своего балкона... ...и т.д. Как правило, даже не для шедевра, а для просто добротного снимка нужен: свет/цвет/сюжет... ...а разрешение/геометрия и всякие боке - штука приятная, но совсем не обязательная...да и просто хорошей линзой приятно снимать... ... но к хорошей фотографии это никакого отношения не имеет... Это сродни отношение моей супруги к обуви...она считает, что у женщины одежда может быть и не самой дорогой...кроме обуви... "В классных туфлях я чувствую себя уверенно"(с) жена Вот и многие фотолюбители с дорогой оптикой чувствуют себя увереннее... P.S. Загляните в ветки на этом форуме, где обсуждаются дорогие линзы... Там процент никаких (проходных) карточек - такой же, как и в других ветках...вот вам и доказательство того, что связи между шедеврами и используемыми линзами почти нет...
Согласен. Спойлер: Спойлер Проблемы те же, процессы примерно те же. Кстати моя супруга про обувь говорит то же самое плюс обуви еще почему-то должно быть много. НО: в оргинальной английской поговорке в качестве примера используется утка (летает, плавает и крякает), а не то, что Вы описали. На посредственный объектив Вы никак не снимите красивый кадр. Ну просто не сможете. В лучшем случае интересный сюжет или Только "художник так видит". PS. В ветках про дорогие линзы мне кажется художественных шедевров и не нужно. Для этого есть другие ветки. Купил - сфоткал стену или кота - похвастался.
Лично для меня наличие хорошего объектива в сумке в первую очередь означает получение интересного кадра в наиболее хорошем качестве. Т.е. - виньетка поменьше, геометрия ровнее, бликов и потери контраста поменьше и т.д. Что все в итоге в кучке выливается в более реалистичный и объемный снимок, который приятно смотреть на большом мониторе. И поэтому мне кажется, что сабж стоит своих денег, т.к. помимо универсальности он выдает еще и очень приличный результат.
Спойлер: Спойлер Читаю и всё больше удивляюсь! Изучайте, это про посредственный объектив Sony 28-70, тот который кит: https://www.flickr.com/photos/jonas_fjellstedt/46493186391/ https://www.flickr.com/photos/dingisfun/15983782492/ https://www.flickr.com/photos/robert_pitt/46381162212/ https://www.flickr.com/photos/pauloprinter/36137835233/ https://www.flickr.com/photos/faketruth/19521693426/
Спойлер: художники так видят С моей непрофессиональной точки зрения все снимки являются отличной иллюстрацией "художник так видит". Кому-то нравится, кому-то нет. Плюс куча постобработки. Все заканчиваю флудить.
SergeyM27, в таком тоне будете с тещей на кухне разговаривать. Ну и если адекватного языка Вы не понимаете, то я Вам напишу- соблюдать ПФ во всем, и в плане общения- обязанность каждого пользователя. И от себя- когда пишете свои заблуждения, будьте готовы, что Вас поправят.
Ну вот пейзажного плана карточки снимать, архитектуру, выхватывать интересные моменты - сабж то что надо, лучшего сложно придумать, разве что пошире когда надо.. И вот под эти его задачи морока со сменой фиксов, их переноской и т.д. не стОит того точно... В портретном плане, да, нужна пара к нему. У меня это сейчас 85GM. Все вместе влезает в маленькую сумку 5л и не напрягает брать с собой часто. Хобби должно же радость приносить.. Мне целый день на отдыхе носить больше 2кг фотокрафического не в радость.
DWDuck, я еще на кропе с удивлением понял, что для поездок (особенно деловых) достаточно зума с эфр 24-105 и f/4. Сейчас у камер такие безумные рабочие ИСО, что 2.8 не особенно то и нужно. С другой стороны, обычно в (моих) поездках возможностей снимать целенаправленно именно портреты и нет, так что опять же f/4 наверное достаточно. Я в дополнение беру 55 мм.
Еще немаловажный фактор нужности сабжа - это видео. Частенько снимаю мероприятия дочери в детском саду и музыкальной школе. Снимаю почти всегда на открытой диафрагме. Диапазон фокусных дает весь набор планов, от общих до крупных. Автофокусировка плавная и хорошо управляемая (в основном пользуюсь зонной АФ). Стаб тоже отличный. Единственное к чему в плане видео могу придраться - это то, что кольцо зума заметно тяжелеет после примерно 85мм, Поэтому плавный наезд до упора - непростая задача. Чаще получается остановка и дальнейшее доведение до конца.
Немного примеров короткого конца на открытой CHX05219 1 by Dmitry Chudinovskikh, on Flickr CHX05832 1 by Dmitry Chudinovskikh, on Flickr
Что вы тут все шидевры - шмыдевры. А как имидж. Пришел на фотосходку с А7Р3 + 2470GM, считай, приехал на фотогелике Если серьезно, усиленн чешу лысину, не поменять ли мне 2470gm на 24105 + самянг 14мм. Со 100400 прям идеальный тревел набор получается. Так ли мне нужна 2.8. Тем более, что филтры на 77 мм остаются. А вот на самянг nd дороговато выходит.
или крайняя - это исторический кадр? У меня таких кадров (не шедевров..) в альбомах на дисках не то что много - их большинство, как бы не 99%! Жизнь проходит и всё чаще наслаждение - в воспоминаниях. Поэтому со временем ценность таких кадров растет: типа - я там был и это видел, было жарко, за 5 минут до этого был прекрасный вид, но понял это поздно и не снял. А через 5 минут сынишка (которому ныне 40 лет) разодрал коленку... То есть обычно снимаю не нацеливаясь создать шедевр, а "для истории". Поэтому в архивах есть и фото первой нашей собачки, и кота. И своих новостроек от первого колышка до новоселья. В тему о хороших и плохих объективах (и камерах!) - конечно жаль что раньше у меня не было таких объективов как сейчас.. Поэтому те снимки и мутные (сумашедшие ХА, колоршифты и никакое разрешение, особенно по краям), и шумные (светосилы не хватало и хорошие снимки - только днём), и не всегда резкие (автофокус был так себе, если вообще он был..) А всё это стОит денег! Поэтому да - для шедевра стоимость объектива очень часто не играет роли. Но я за качественные (блин, - поэтому к сожалению дорогие) объективы. Они дают больше возможностей получить удовольствие не только от процесса, но и от результата - они прямым образом влияют на него.. .. да собственно и Вы тоже! Не встречал коллекции круче!
Граждане, забыл спростить. Есть ли у кого сабж в Московии или рядом погонять на 1-2 дня? Могу что-то из подписи в залог дать. Ищу неспешно, не раньше 2й половины июня.