Здравствуйте друзья, товарищи и просто проходящие мимо, у меня такой вопрос в связи с тем что я ищу себе какой нибудь приличный телевик на а7р2. Денег на родной 100-400 у меня нет, поэтому я ищу что то более бюджетное, например SAL 70-400 первой версии или какие нибудь сигмы 150-500 или этот 50-500. Во главу угла я ставлю резкость и деталировку, поэтому посоветуйте пожалуйста что предпочесть и почему именно вы это советуете, может посоветуете что то другое чего я не знаю. На данный момент у меня есть только переходник сони 3.
Если не пугает ручная фокусировка, то очень хороший вариант Carl Zeiss Vario-Sonnar T 100-300 f/4,4-5,6 C/Y. На зарубежных сайтах его нередко сравнивают с родным 100-400 и в основном сравнение не в пользу родного. Но есть множество но. Кроме проблем с ручной фокусировкой, у некоторых объективов с течением времени в месте склейки последней группы линзы произошло помутнение клея, которое описывается, как "дымка". Такие объективы попадаются и на всемирных барахолках, избавиться от этой дымки самостоятельно практически невозможно. Но если удастся найти нормальный экземпляр, да еще за вменяемую цену, то это будет неплохой выбор.
К сожалению нужен обьектив только с автофокусом. К тому же стоит он почти как 70-400 на альфу который как мне кажется оптически будет все же лучше.
А, лечил такой недавно. Там самое сложное - эту склейку "разобрать". Впрочем, это уже отдельная песня. Но вылечить вполне можно.
Так что есть какие то автофокусные альтернативы 70-400? Что на счет сигмаовских 150-500 и 50-500, они могут сравниться по резкости с сонивским 70-400 или все же уступают на 400 миллиметрах по резкости?
VeterBoy, советовал бы отталкиваться от работы АФ через переходник коли нужен именно АФ объектив. Есть опасения, что родной 70-400 будет хуже фокусироваться с родным же переходником, чем сигмовский объектив с сигмовским переходником.
Пробовал 70-400, через 3й переходник на А7-3. Работает отлично, как в следящем так и в одиночном режиме АФ, в том числе и автофокус по глазам. Единственно ,чуть больший лаг затвора по сравнению с родными и звук прикрываемой диафрагмы слышен.
Посмотрите на Sigma 100-400 в связке с переходником MC-11 Она весьма не плоха и ее очень хвалят. К тому же очень бюджнтна - около 700 баксов новая. На youtube полно обзоров на нее. Работает очень быстро. В сочетании с А7-III влет ловит летящую маневрирующую ласточку. Из-за этого а еще из-за хорошей.резкости НА ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ФОКУСНЫХ многие меняют на этот объектив свои более тяжелые 150-600 Contemporary. Правда у нее нет штативной лапы, но китайские товарищи уже исправили этот недостаток ))))) Лапу на ebay ищите по фразе Sigma 100-400 tripod collar.
Вот что дает этот бюджетный (650 USD) телевик Sigma 100-400 Contemporary в связке с Sony A7 и адаптером MC-11 Сначала кадр целиком как есть а потом итоговый кроп из него с обработкой. Резкость телевика на открытой и длинном конце - феноменальная!