А я на полке по вашему его держу накрытым тряпочкой). Хз что там у вас дешовое... Но вот сонины поделия и камеры и объективы, которые облазят от переноски кмк гораздо хуже сделаны. И тамрон хотя бы как-то защищён от пыли и воды, резинка на байонете есть. У сони ничего этого и в помине нет.
vetersiama, ну есть на нем резинка, толку-то? Пластик от этого менее дешевым что ли становится? Полоска от пресс-формы уже сама по себе выдает дешевизну с головой. К слову, я свои облезлые сонины поделия под дождь таскать и без резинок не боюсь и никаких проблем еще не было. Что лучше - вопрос отдельный. У одних краска убогая, у другого - пластик. И вот шо то ..., шо это ..., и продолжение этой истории все и так знают. Кто не знает - гугл подскажет, гуглить надо по термину Bredor
согласен, в примере доктор н очень похоже на кларити фильтр, им можно такое боке любому стеклу устроить для дырки 2.8 и фокусного около 50 (насколько могу судить по перспективе) нормальное боке
скорее всего вы гоните)) я вглядывался в GM 24-70 и на тамрон один и тот же снимок один и тот же кадр, но разные стекла - не увидел заметной разницы. В видео не было ерзания у меня
Да уже ответили, мне не одному мерещится! Есть там косяк в определённой ситуации, боке неприятно рябит и тут далеко ходить не надо все примеры в этой теме:
доктор н, ну это все дело субъективное. Как тут говорят многие товарищи "я смотрю на картинку в целом", вот и я тоже. Ничего в глаза не бросается, а значит все нормально(для меня)) Когда углубляешься в фото*рочерство, то можно вообще депресняк поймать и будет мерещиться, что только GM могут делать хорошую картинку...и то, не точно)) Расслабьтесь, товарищи, кайфуйте - ищите плюсы, а не минусы) хорошее стекло и точно своих денег стоит
доктор н, Вы уточняли, на механическом затворе делались фотографии? - это же важно для обсуждения бокэ.
Стекло хорошее и я не спорю, за ту цену, так вообще. Но в боке объективно рябь есть, не всегда, а в каких-то однотипных ситуациях. У GM такого не видел ни разу.
Это фото одноклубников из этой темы. Разные фотографы, сюжет примерно одинаков и почти всегда в боке как двоение.
Разницу в боке заметите Вы, я еще определенное количество фотографов. Для остальных это будет просто зона размытия. А что уже в зоне размытия это вкусовщина. Мне так вообще не понятно как можно считать хорошей фотографией примеры когда в зоне ГРИП один только глаз. А второй при этом уже размыт как и все остальное. Это же брак! Но мастера обсуждают боке и детали... пример с лимонами... на открытых они есть практически на всех объективах... но по чему-то принято считать это недостатком. Казалось, что может быть проще, закрой до 2,0 и сделай шаг два назад... и лимоны пропадут и зона не резкости не пострадает. Но все упорно снимают на открытой и ругают лимоны))) Забавно...
доктор н, наверно я все же везунчик ) не вижу на приведённых выше фото чего то фатального. Во всяком случае на посте бы допилил все до ума и рядовой зритель 100% бы не прикопался. PS: да , фотографам свойственен о придираться к почти не существующим недостаткам)) перфекционизм )) и грусть ((
Тут не надо быть ни "экспертом", ни экспертом, достаточно зрение не минус пять. Вы не видите? Там даже не дело вкуса, там двоится всё. Известный косяк, кстати.
доктор н, покажите что именно двоится то, я реально по ходу слепошарый..... Обведите кругляшком зоны на фотографиях PS: пока мы тут рассуждаем о тонких материях, я иду и снимаю на сабж)) пол часа назад