Meters, а какие ко мне могут быть вопросы? P.S. Не совсем понимаю каким образом наличие моего личного экспириенса с оптикой светосильнее 1.4 влияет на достоинства и недостатки сабжа. Снобизм?
А про что беззеркалки? Мне кажется, понимание "сути" беззеркалок на КМЗ мало отличается от оного у всех прочих: большие стекла делают почти все.
А что у нас вообще есть из современного и доступного по деньгам до 1.2 и для БЗК? На уме только: Митакон 50/0,95 Старый Фойт 50/1,1 Новый Фойт (на сони-е анонс есть) 50/1,2
vldmr, от фойта есть довольно популярный свежий 40/1.2, на память был старый фойт 35/1.2 ещё. Думаю на вторичке оба дешевле 1000$.
SLR Magic CINE 50 1.1 FE - 54.8mm,400g, до 400$ Kamlan 50 1.1 (кроп), 60mm, 248g, около 160$ Вопрос в том, что реальная светосила (T) там может быть чисто китайская, тестов не нашел. с 1.2 есть Samyang'и, кропнутый вроде даже кроет ФФ. Тот, что XP, тоже монстр, но он и рассчитан не на БЗК. Кропнутый зенитар 50/1.2 китайцы опять, в том числе под FE. Перевыпущеная, как утверждают, Tomioka 55/1.2 - Kistar 55 mm f/ 1.2 Да много их...Я этим сегментом мало интересуюсь, пару раз попробовал и понял, что для меня это не вариант, выше уже писал, почему. Ваш опыт типичные ситуации съемок могут быть иными. P.S. Не факт, что новые китайцы, томиока или сабж в техническом плане будут лучше старых Роккора 58/1.2 или FD 55/1.2
Ну ОК. Т.е. ни знания матчасти, ни опыта работы с этими стеклами у Вас нет, но это никак не помешало вступить Вам в дискуссию и даже обвинять кого-то в чём-то. Вероятно, это тоже какой-то "-изм", хочу услышать его название по Вашей классификации. И всё же хотелось, что бы Вы раскрыли, что, по-Вашему, означает "снобизм", а то, может, за это приличные люди морды бьют, а я и не знаю)
Рискну предположить, что большие стекла делают те, у кого есть зеркальная оптика в анамнезе. Хотя у Майтани это получалось, но тогда светлее 1.2 приличное стекло, ЕМНИП, никто вообще сделать не мог. И Сапог сильно не оставал с минольтой) И смотря что Вы имеете в виду - ни 16/1.4, ни 105/1.4 компактными не получатся, по карйней мере, пока.
Вообще предлагаю прервать на время обсуждение сабжа, пока не будет новых сэмплов с провокационным фоном, точечными источниками света по краям кадра и полноразмеров хотя бы с 24мп ФФ))
Голубчик, смею предположить, что я снимал сверхсветосильной оптикой когда Вы еще под стол пешком ходили. О каком-то дополнительном опыте и умение, позволяющем осуществлять съемку объективами с апертурой менее 1.4, не слышал. Вы первый, кто поведал мне о наличие такого тайного знания. P.S. Буду рад услышать с какими неведомыми мне трудностями я столкнусь снимая объективом с апертурой 0.95 или 1.2, коих я не испытывал снимая объективами с апертурой 1.4. А также, будет интересно услышать, почему Вы провели границу именно по 1.4, якобы после которой, начинаются неведомые мне опыт и матчасть.
VladimirF, Meters, Предлагаю продолжить взаимное выяснение компетенций и квалификаций в личке, а не в публичной теме.
vanadiy, проверьте сразу бесконечность, КМЗ любили выводить свои Гелиосы 44 на 200-300 м, те частенько с недобегом. ☺️ В целом очень даже неплохо, мягковато, зато рисунок точно виден. При проявке из РАВа мягковатость можно частично убрать, у вас так понимаю камерный Жипег, а он даже в максимальном качестве "замыливает" картинку. Непонятно почему все картинки отдают немного в зелень, нет?
StanislaVS, Да,все фотки камжпег без какой либо обработки,тока ресайз. Стоит авто ББ,мне трудно судить об оттенке-глаз моментально адаптируется, со стороны виднее,или косяк ББ,или просто зеленые рефлексы-кругом свежая яркая зелень,тут трудно судить.По сравнению с митакон-2(который имел),зенитар явно более портретный,митакон людей жестковато рисовал,этот деликатнее...имхо.