Procyon, Возможно, но разница минимальна (личное). Не 12800 же...... Ставлю ограничитель, 99-2 - 6400, 7Р3 - 8000, и все ОК!
EvgMk, спасибо) На самом деле я в магазине стоял крутил 3 объектива - GM 24-70, но не купил бы его, даже если были бы деньги - большой тяжелый и светофильтр большой (для моих любительский целей это все большие минусы). 24-105 - мне ОЧЕНЬ нравится концепция этого объектива, в частности из-за того, что снимаю видео тоже. Раньше был никон 24-120 ф4 - не снимал его с тушки) НО, как было верно замечено про 24-105: 1. В 2 раза больше цена, при этом я все еще не получу теле-диапозон и мне надо будет все равно отдельно покупать 70-200(или аналоги). 2. Размытие на 105мм согласен не плохое, но лично мне важна светосила, ибо часто снимаю репортаж в плохих световых условиях(спорт в зале и разное время суток) и даже 2,8 уже принципиально... 3. Размеры и вес(на 100гр больше, хотя это не так много конечно же, в отличие от GM) 4. 24мм или 28мм. Знаете, я очень много читаю мнений, что 28 мм людям не хватает. Но из своего фото опыта скажу, что где мне не хватает 28мм, там точно мало и 24мм - нужен сверх ширик типа 16-35мм или кроп версия 10-18. 5. На Тамрон мне еще нравится малая дистанция фокусировки - реально можно очень близко фотографировать) получая больше возможностей для съемки)) Чтобы закрыть теле-диапазон попробую дождаться Тамрон или Сигму 70-200, на крайняк Попробую кэнон через МС-11 (за родные стекла сони не готов пока что платить "такие" деньги) . Но это уже из другой оперы))) Фото сделано в магазине на Тамрон, f/3.5
Обновил прошивку на А7iii и попробовал автофокус по глазам животных на Тамрон - все адекватно работает) радует) Все в резкости(сайт немного поджирает качество даже с ресайзом)
Как можно не увидеть боке с диаметром шаров почти в 1,5 раза больше? Ведь с увеличением светосилы на 1 стоп как раз площадь этого боке становиться больше в 1,4 раза. Правильно?
Не, не так, ошибся я - светосила, проще - количество света, она же площадь - возрастает в два раза, ну а диаметр этих бокешек - в 1,4 раза. Не знаю какой класс, давно это было, а дети ещё в нём не были
Взял я у подруги Tamron 28-75, чтоб сравнить с моим Sony 24-105. Пару выводов: - Для меня стало очевидно что при похожей силе размытия у Сони на 105/4 и у Тамрона 75/2.8 картинка очень разная. Мне больше нравится Тамрон на 75 чем Сони на 105, потому что не смотря на то что фон размывает похоже, у Тамрона, благодаря светосиле, сам объект съемки смотрится интереснее. Например, фоткал кресло в кафе на оба стекла. Так вот на Сони на 105/4 кресло почти всё в фокусе, а фон размытый в хлам. А на Тамроне на 75/2.8 фон приблизительно так же размыт в хлам, но и само кресло красиво ушло в зону нерезкости. То-есть ручка резкая, а спинка уже размыта. И смотрится это интереснее. То-есть предположение о том что на Сони на 105/4 можно такие же портреты делать как на Тамрон 75/2.8, благодаря большей компрессии не подтвердились. На Сони будет больше эффект фотообоев, когда у вас большая часть лица в фокусе, а фон размыт. А на Тамроне будет более портретная, глубокая картинка. - Всё таки очень не хватает Тамрону 24мм... Казалось бы, мелочь... но в помещении перспектива интереснее и удобнее - У Тамрона местами боке не красивое. Как я понял, если фоткать в ближнем поле то всё очень пристойно. Но если объект подальше то можно словить очень нервное размытие. Хотя в общем неплохо - На тушке мне нравится как сидит Тамрон больше. Чуть тоньше, чуть легче. Линза спереди не такая массивная. Но пластик на Тамроне не очень понравился. Он тупо за день в сумке уже чуть затерся. Представляю что будет через год, второй - В целом показалась картинка с Тамрона более художественная, благодаря светосиле. Реально это заметно. Но в то же время боке у Тамрона не всегда стабильное, а Сони в этом плане более предсказуемый. Я пока так и не решил, менять ли свой Sony 24-105 на Tamron 28-75
А мне по картинке большее сони нравится, но это так, вкусовщина на уровне подсознания. 24 для пейзажей у сони лучше, но опять же если сильно присматриваться. А общем остатке к тамрону нет претензий.
надумаете менять - напишите мне! меня как раз тамрон не зацепил для художественности нужны фиксы, а 2,8 или 4,0 не такая уже большая разница на сегодняшний день. Я в репортаже дырку и на 8 иногда зажимал. в 2,8 разве что скорость автофокуса быстрее будет в помещении я продал 2470GM все таки из за веса, но тамрон не взял - хотя предлагали новый за 45 тыс 24 мм очень важно для меня в линзе сейчас больше обхожусь в репортаже 1635+85 с двумя тушками
DSC01193 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on FlickrDSC01191 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on FlickrDSC01110 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr
А зачем снимать в джипег? Я после покупки Сони вообще снимаю исключительно в RAW. Если на микре смысла в этом нет, то Сони представляет в своих RAW огромные возможности!