Владислав Серов, Имею сейчас на руках обе этих камеры. Как раз а6000 балась для того, чтобы приобщиться. А 7ii была куплена, когда уровень несколько перерос "давай пофоткаем друзей и наших детей". Вообще это у меня жена фотографирует а я оказываю ей техническую и моральную поддержку По её словам с переходом на полный кадр стало и снимать удобнее и технический уровень подрос. Ну про то, что на схожих ФР, полный кадр даёт лучшее боке, говорить не стоит, что для портретов немаловажно. Конечно цены на оптику полнокадровую очень отличаются от кропнутых..
Всем привет, есть идея помаленьку приобретать дорогую оптику и из этого вытекает мысль поменять a6000 на a7ii, но какие-то сомнения закрадываются. Что вы думаете на счёт данного перехода и стоит ли игра свеч? Замечу ли разницу в своих фотографиях или может это просто очередная идея купить новую игрушку?) Снимаю только фото, в основном портреты. a6000 покупал как начальную камеру для того, чтобы познавать мир фотографии и уже больше года она у меня. Буду очень признателен за ответ, спасибо
Владислав Серов, А вы уверены, что постигли данный аппарат в полной мере и вам его уже мало для роста? Если да, то стоит. А если купить новую, другую ради купить, то будет просто новая игрушка.
Вот я и задался вопросом перехода, когда начал понимать, что мне не хватает, где-то шумновато получается, когда освещение не очень хорошее, где-то детализация не совсем устраивает, но я не уверен, что a7ii даст мне другой, более лучший результат. Возможно она мне даст больше уверенности, чем тх)
Владислав Серов, небольшие улучшения будут, но не прорыв. Из двух обозначенных я бы остался на том что уже есть. Лучше научиться выжимать из кропа все соки (правильное экспонирование, доп свет, оптика), потом думать дальше. Озвучьте, какая оптика уже имеется. Может так проще будет.
Пожалуй, я смогу ответить на ваш вопрос максимально исчерпывающе Если вы можете потратить деньги без ущерба для семейного бюджета - покупайте 7-2 и радуйтесь жизни! Если нет - снимайте на А6000 и тоже радуйтесь жизни! Вообще, совет "радуйтесь жизни" достаточно универсальный. Применим практически ко всем сферам этой самой жизни.
Сейчас у меня Sony FE 50mm f1.8 и китовый которым я не пользуюсь, хочу купить FE 85mm f1.8 и zeiss 55mm 1.8. Далее хочу к батисам двигаться. Смущает кроп фактор из за угла обзора.
Владислав Серов, Полностью солидарен с советом Прохор, Покупка новой техники заведомо даст изменения в картинке и фукциональности, все же камеры разные по характеристикам и новизне. Но принесет ли это удовлетворение? А это вопрос уже к ожиданиям (сбывшимся или обманутым). Если не ждать чуда, то не будет и разочарований, а значит вопрос упирается только в деньги - новая камера, новые линзы ... В вашем варианте переход с кропа на ФФ - это довольно затратный шаг, прикиньте сколько это примерно будет стоить, и тогда принимайте решение.
У меня в мыслях сначала покупать объективы для ФФ и использовать их на своей а6000, а потом уже приобрести a7iii или а7Riii
Всегда был против этой идеи. Пользовался на А6000 только родными кропнутыми объективами и одним неудобным ФФ. Получается все объективы будут с неудобными фокусными расстояниями в нештатном режиме, плюс огромные и тяжелые. От это и получается общий вектор "хочу перейти на ФФ". Я вот перешёл а щастья на ФФ оказалось и нет. Потому что и на кропе с родными стёклами было неплохо. Потери в деньгах от продажи кропнутых стёкл всё равно не сравнятся с ценами на ФФ
Вы правы на счёт ФФ объективов на кропе, от части я и хочу уйти с кропа из за проблемы с неудобными фокусными расстояниями. Но и развиваться тоже хочется, объективов на ФФ больше чем на кроп, они все дороже, но и "профессиональней". Отсюда и вытекает идея перехода на ФФ. Я смотрю у вас две камеры a6000 и a7r3, поделитесь впечатлениями пожалуйста, как используете данную технику, просто в мечтах купить a7r3, но надо ли? P.S. Ну и в данный момент у меня как раз объектив FE 50mm f/1.8 на моей кропнутой a6000
Нет такой проблемы. Она появляется если на кропе начать использовать ФФ объективы. Разочарование от того что чуда не произошло, а масса-габариты вернулись к "зеркалкам". Но есть и куча программных фишек которых мне катастрофически не хватало например электронный затвор. Опять же Rка сильно помогает своим кроп-режимом. Вначале это по птичкам помогало. Зачем делать 83 мегабайтный рав где будет мелкая птичка в центре и огромное неиспользуемое поле по краям. Теперь ещё и с 24/1,4 я фактически имею два объектива нажатием одной кнопки он превращается в 35/2,1. Наконец-то начал получать кайф от перехода. Спойлер: лирика Я на кропе фиксами снимал. И было круто. И тут подумалось что на ФФ можно и зумы взять. Но нет. Теперь обратно перехожу на фиксы. Оказалось какая интересная вещь... Да допустим 55/1,8 на кропе соответствует по перспективе и размытию на ФФ 85/2,8. Но светосила то остаётся 1,8 против 2,8 и ISO начинает стремительно расти. И это было не понятно пока не попал в те же темные условия съемки к которым привык и там где я привык видеть ISO100 начинаю видеть ISO640
В свое время имел одновременно а6300 и а7II. Покупал больше из-за спортивного интереса сравнить обе камеры, чем из-за потребности. В итоге а6300 продал (хотя отличная камера), купил ее видеограф, чему был очень рад. Все-таки ФФ есть ФФ, сразу бросается разница в объеме, так как стоишь ближе к модели.
Владислав Серов, пару недель назад купил а7RII, пока ее не раскусил, а7II выставил на продажу, а7II у меня было аж три штуки, все очень нравились. Пока могу сказать, что для портретов 24 мп однозначно лучше, чем 43 мп, так как все равно приходится затирать излишки дерматологии. А вот для пейзажей 24 мп похоже маловато. Еще заметил одну особенность: стаб на 24 мп отрабатывает лучше, не знаю с чем это связано, может просто показалось, но на тестовых кадрах например мелкоячеистой ткани стаб а7II отрабатывает на 100%, а вот на а7RII иногда наблюдаю что-то похожее на микросмазы. Может это связано с размером пикселя, не знаю... Чует мое сердце, придется покупать а7II еще раз...
И снова тема превращается в "ищу одобрения своих сомнений". Брать объективы "на вырост" очень спорная идея. Лучше брать фокусные под "здесь и сейчас" с учетом угла на конкретной матрице. Например, 30 мм могут прижиться на кропе и не вдохновить на фф. Или наоборот. Мне, например, 85ка нужна была именно на кропе, а для фф и даром не нужна. Под кроп есть хорошая кропнутая оптика. Я брал 7ку погонять, не вдохновился. Только под конкретную оптику оказалась мне интересна. Не универсально. Вернул. Тушка 7-2 хоть по выпуску и свежее, но матрица все та же от первой 7ки. Т.е тех же времен, что и 6000. Чуда не будет. Другое дело, если бы речь шла об 7р2, 7р3 или 7-3... Тут бы я поддержал. Они, прежде всего, снимают не на а7, а с хорошо поставленным светом. А хороший свет из любой тушки вытащит хороший результат, даже с кропа. То, о чем я изначально и говорил.
Простите, если прозвучит банально, но фотоаппарат только инструмент, который с той или иной точностью передает ваш художественный замысел.Фото всегда лишь то, что смог увидеть и изобразить с помощью техники автор. Поэтому важно и первое : увидеть и построить композицию, и очень важно второе - зафиксировать нужное с помощью аппарата и оптики. Понятно что в обоих случаях будет масса нюансов, и только вы можете их оценить. Никто кроме вас не скажет, что вы снимали и ЧТО получилось. Тем более Вы сами должны увидеть и почувствовать разницу в степени реализации замысла. Все советы и рекомендации абсолютно справедливы и отражают множество вариантов, вот только подход в каждом случае весьма разный. Увидеть результат от перехода на новую камеру вы сможете только опробовав съемку с помощью а7-2 и, опять же, не любой оптикой, ( как мне кажется оптика всё-таки важнее в деле получения изображения ) в разных условиях: где-то вы увидите больше деталей на снимке и вам будет ВАЖНО это подчеркнуть, а где-то объем и пластика изображения станут "другими" за счет другого качества оптики+боди. Но это нужно увидеть вам лично и понять важность или несущественность "разницы". Каждый выбирает свой желаемый уровень результата. Тогда и выбор станет более осознанным.